1) Принципы взаимодействия отдела по связям с общественностью с профессиональным PR-агентством.
Стр 1 из 11Следующая ⇒ 1. Выбор агентства. Существуют две основные альтернативы: «агентство полного цикла» и узко специализированные фирмы. В первом случае достоинствами являются комплексный подход и согласованность действий при осуществлении проекта, а недостатками - то, что агентства полного цикла часто нанимают субподрядчиков, что ведет к повышению стоимости их работы, а также возможность того, что часть предложенных ими услуг может оказаться излишней. 2. Регламентация отношений с агентством. Этот этап подразумевает выделение сотрудников PR-службы компании, ответственных за взаимодействие с агентством, проведение совместных консультаций (при необходимости, с участием руководства) с целью выработки плана действий, финансового плана кампании, а также определение схемы оплаты труда агентства и контроля его деятельности со стороны заказчика. 3. Осуществление задания агентом и оценка результатов. На этой стадии желательно максимальное соблюдение правил, установленных в процессе регламентации отношений, хотя, разумеется, допускаются и изменения в соответствии с ситуацией. Главные принципы PR: - предоставление правдивой информации; - сообщение должно быть простым и понятным; - делайте обращение увлекательным, но не допускайте вульгарности; - нельзя преувеличивать и набивать себе цену; - необходимо следить за формой обращения. Оно не должно быть слишком вычурным или экстравагантным; - не жалейте времени для выявления общественного мероприятия; - старайтесь быть убедительным и конструктивным на каждом этапе общения; - помните, что половина вашей аудитории – женщины.
2) Особенности связей с общественностью в сфере бизнеса:
1. PR в бизнес-структурах должен способствовать достижению целей компании — росту прибыли в условиях конкурентности; 2. Влияние PR на конечный результат деятельности не всегда поддается оценке; нередко PR служит для продвижения товаров или услуг; 3. “Эгоистичность” самой природы капитала, невнимательное отношение коммерсантов к запросам общественности. Бизнес должен быть не только экономическим, но и социальным институтом; 4. В России по-прежнему существует отрицательное отношение общества к предпринимательству. PR бизнеса встречает у населения недоверие; 5. Бизнес-структуры часто становятся участниками конфликтных ситуаций. Роль PR-служб заключается в прогнозировании конфликтов. 6. Взаимоотношения со СМИ у представителей бизнеса строятся на коммерческой основе. Названные выше особенности PR в сфере бизнеса меняются в зависимости от философии поведения компаний. Доп: Комплекс задач PR-специалистов в бизнесе: 1. Обеспечение планомерной программы коммуникаций как части управления организацией; 2. Содействие формированию имиджа компании; 3. Анализ влияния экономической и социальной деятельности компании на общественность; 4. Организация и поддержание эффективного взаимодействия компании и общественности; 5. Обеспечение управления конфликтами между компанией и общественностью; 6. Формирование “общественного лица” компании; 7. Создание доброжелательной атмосферы внутри компании в целях повышения эффективности работы.
3) Цели и задачи связей с общественностью в финансовой сфере Цель — обеспечение достижения акциями компании своей рыночной цены, которая отражает высокую ценность компании в глазах инвесторов, аналитиков, консультантов, целевых аудиторий компании, предохраняет компанию от покупки ее акций компаниями-поглотителями, обеспечивая тем самым свободу действий ее менеджменту, а также останавливает акционеров от продажи акций, поскольку считается свидетельством надежности и выгодности вложения средств.
Первоочередные задачи: 1. Формирование позитивного общественного мнения о финансовой устойчивости компании у держателей акций, финансовых аналитиков, законодателей, исполнительных государственных организаций. 2. Помощь менеджменту в разработке стратегии взаимодействия с партнерами, клиентами, представителями целевых аудиторий финансовой сферы. 3. Активное участие при формировании важнейших корпоративных документов: промежуточные и годовые отчеты, письма к новым держателям акций, информация для исследования финансовой устойчивости, вкладыши и бюллетени с информацией о дивидендах. 4. Организация деловых встреч, специальных мероприятий по финансовым вопросам, пресс-конференций, презентаций и экскурсий по предприятию для групп инвесторов, аналитиков и финансово-направленных СМИ, а также юбилеев, торжеств. 5. Быть хорошим профессионалом в области маркетинговых коммуникаций и финансов. Его деятельность сопряжена с различными представителями деловых кругов общественности: финансовыми аналитиками, держателями акций, журналистами финансовых изданий, брокерами и др.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|