Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

1) Принципы взаимодействия отдела по связям с общественностью с профессиональным PR-агентством.




1. Выбор агентства. Существуют две основные альтернативы: «агентство полного цикла» и узко специализированные фирмы. В первом случае достоинствами являются комплексный подход и согласованность действий при осуществлении проекта, а недостатками - то, что агентства полного цикла часто нанимают субподрядчиков, что ведет к повышению стоимости их работы, а также возможность того, что часть предложенных ими услуг может оказаться излишней.

2. Регламентация отношений с агентством. Этот этап подразумевает выделение сотрудников PR-службы компании, ответственных за взаимодействие с агентством, проведение совместных консультаций (при необходимости, с участием руководства) с целью выработки плана действий, финансового плана кампании, а также определение схемы оплаты труда агентства и контроля его деятельности со стороны заказчика.

3. Осуществление задания агентом и оценка результатов. На этой стадии желательно максимальное соблюдение правил, установленных в процессе регламентации отношений, хотя, разумеется, допускаются и изменения в соответствии с ситуацией.

Главные принципы PR:

- предоставление правдивой информации;

- сообщение должно быть простым и понятным;

- делайте обращение увлекательным, но не допускайте вульгарности;

- нельзя преувеличивать и набивать себе цену;

- необходимо следить за формой обращения. Оно не должно быть слишком вычурным или экстравагантным;

- не жалейте времени для выявления общественного мероприятия;

- старайтесь быть убедительным и конструктивным на каждом этапе общения;

- помните, что половина вашей аудитории – женщины.

 

2) Особенности связей с общественностью в сфере бизнеса:

1. PR в бизнес-структурах должен способствовать достижению целей компании — росту прибыли в условиях конкурентности;

2. Влияние PR на конечный результат деятельности не всегда поддается оценке; нередко PR служит для продвижения товаров или услуг;

3. “Эгоистичность” самой природы капитала, невнимательное отношение коммерсантов к запросам общественности. Бизнес должен быть не только экономическим, но и социальным институтом;

4. В России по-прежнему существует отрицательное отношение общества к предпринимательству. PR бизнеса встречает у населения недоверие;

5. Бизнес-структуры часто становятся участниками конфликтных ситуаций. Роль PR-служб заключается в прогнозировании конфликтов.

6. Взаимоотношения со СМИ у представителей бизнеса строятся на коммерческой основе.

Названные выше особенности PR в сфере бизнеса меняются в зависимости от философии поведения компаний.

Доп: Комплекс задач PR-специалистов в бизнесе:

1. Обеспечение планомерной программы коммуникаций как части управления организацией;

2. Содействие формированию имиджа компании;

3. Анализ влияния экономической и социальной деятельности компании на общественность;

4. Организация и поддержание эффективного взаимодействия компании и общественности;

5. Обеспечение управления конфликтами между компанией и общественностью;

6. Формирование “общественного лица” компании;

7. Создание доброжелательной атмосферы внутри компании в целях повышения эффективности работы.

 

  3) Цели и задачи связей с общественностью в финансовой сфере

Цель — обеспечение достижения акциями компании своей рыночной цены, которая отражает высокую ценность компании в глазах инвесторов, аналитиков, консультантов, целевых аудиторий компании, предохраняет компанию от покупки ее акций компаниями-поглотителями, обеспечивая тем самым свободу действий ее менеджменту, а также останавливает акционеров от продажи акций, поскольку считается свидетельством надежности и выгодности вложения средств.

Первоочередные задачи:

1. Формирование позитивного общественного мнения о финансовой устойчивости компании у держателей акций, финансовых аналитиков, законодателей, исполнительных государственных организаций.

2. Помощь менеджменту в разработке стратегии взаимодействия с партнерами, клиентами, представителями целевых аудиторий финансовой сферы.

3. Активное участие при формировании важнейших корпоративных документов: промежуточные и годовые отчеты, письма к новым держателям акций, информация для исследования финансовой устойчивости, вкладыши и бюллетени с информацией о дивидендах.

4. Организация деловых встреч, специальных мероприятий по финансовым вопросам, пресс-конференций, презентаций и экскурсий по предприятию для групп инвесторов, аналитиков и финансово-направленных СМИ, а также юбилеев, торжеств.

5. Быть хорошим профессионалом в области маркетинговых коммуникаций и финансов. Его деятельность сопряжена с различными представителями деловых кругов общественности: финансовыми аналитиками, держателями акций, журналистами финансовых изданий, брокерами и др.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...