10) Исследование общественного мнения методом письменного опроса.
10) Исследование общественного мнения методом письменного опроса. Опрос направлен на получение информации о психологических и социальных явлениях с помощью очного или заочного общения. Сами социологи такое широкое применение метода опроса объясняют его универсальностью. С помощью опроса можно получить информацию о различных фактах, явлениях и событиях, ценностных ориентациях людей. В отдельных случаях такая информация выходит дешевле, нежели информация, полученная другими методами, а при обработке данных можно использовать компьютерную технику, что значительно облегчает ход исследования Письменный опрос является наиболее распространенным, самой известной его формой является анкетирование. С помощью письменного опроса можно охватить большое количество респондентов. Есть у письменного вида и свои недостатки, так с помощью анкетирования сложно учесть реакцию респондента на содержащиеся в анкете вопросы.
11) Оформление годового отчета организации. Годовой отчет компании, корпорации, предприятия, организации — это информационно-презентационное, имиджевое издание, раскрывающее коммерческую информацию и актуальные данные компании за определенный период. Обычно за прошедший год, за который необходимо отчитаться заказчику. Дизайн годового отчета состоит из нескольких этапов: 1. Анализ документальных данных — информации, которую необходимо обязательно отразить в издании. Например, бухгалтерская отчетность, консолидированная финансовая отчетность, решение совета директоров, актуальная информация о компании, данные о социальной ответственности и социальной деятельности компании. Другая корпоративная информация.
2. Создание концепции — основной идеи, сюжетной линии, по которой строится визуальный образ отчета. Вариации концепций, уровень идей могут быть разнообразны и зависят от назначения отчета. Как правило, крупные компании могут позволить себе более свободную и неординарную подачу годового отчета. Основной целью, которая преследуется при разработке нестандартного решения, является донесение сложной информации простым языком, что повышает вероятность правильного понимания информации целевой аудиторией. 3. Дизайн и верстка отчета. Разработка схожа с проектированием любого рекламно-имиджевого корпоративного издания, но имеет свои особенности в виде структуры подачи материала. Определить данный вид издания можно в категорию рекламно-информационных корпоративных брошюр с брендинговой составляющей. Это комплексный материал, состоящий из нескольких разнородных блоков информации, поданный в логической последовательности. Сложная информация оформляется в виде понятных блок-схем, инфографики, графиков и таблиц. Очень часто это кропотливая, но интересная дизайнерская работа. В результате такой переработки информация преобразуются в инфографику, считываемую с большей долей понимания и с более высокой скоростью восприятия. Печатный макет многостраничного издания предполагает один из видов сборки готового изделия: брошюровка, склейка или твердый переплет.
12) Связи с общественностью в политической сфере. Избирательная кампания. Политический PR – особая функция политического управления, направленная на формирование в массовом сознании положительного отношения к политическим продуктам посредством продвижения данных продуктов и благоприятной информации о них. Задача политического PR: установление плодотворных отношений между государственными органами и общественностью.
Избирательная кампания может быть определена как ряд законных действий, которые осуществляют кандидаты и их партии в избирательной борьбе, после их официального утверждения в качестве таковых, с целью получить голоса избирателей. Обычно деятельность, по крайней мере, частично субсидируется, будь то прямо или косвенно, с помощью государственных средств. Но данный процесс сбора голосов перед выборами должен проходить в соответствии с процедурами и руководствами, которые гарантируют равенство конкурентов, честность процесса и нейтральность государственных властей. Строго говоря, конкуренты на выборах являются единственными субъектами, которые могут проводить избирательную кампанию. Однако такая формальная концепция сталкивается с реальностью избирательных процессов повсюду в мире, так как организации, такие как профсоюзы, ассоциации работодателей, группы граждан, средства массовой информации и даже знаменитые личности совсем чуждые политике, публично выражают свою поддержку отдельным кандидатам, собирая для них голоса перед выборами, то есть, они физически осуществляют действия, относящиеся к избирательной кампании. Ключевая роль в PR-деятельности отводится исследованию избирательских ожиданий, на которые в дальнейшем опираются стратегия и тактика избирательной кампании. В обстоятельствах избирательных кампаний используются два основных типа PR-специалистов: 1)лидер избирательной кампании - заказчик, а сам PR-специалист является лишь экспертом; 2)профильная PR-фирма берет на себя всю полноту обязанностей за организацию избирательной кампании " под ключ".
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|