22) Миссия, видение, корпоративная философия
22) Миссия, видение, корпоративная философия Миссия – управленческая конструкция, используемая при стратегическом управлении, позволяющая позиционировать объект управления во внешнем мире. (Миссия органи-зации— ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ) ПРИМЕРЫ МИССИЙ: 1) Газпрома - максимально эффективное и сбалансированное газоснабжение потреби-телей России, выполнение с высокой степенью надежности долгосрочных контрак-тов по экспорту газа. 2) компании Аэрофлот - наиболее полное и безопасное обеспечение одной из фунда-ментальных свобод человека – свободы передвижения. Видение (стратегическая цель) – управленческая конструкция, отражающая представ-ление субъектом управления управленческой ситуации, текущего желательного поло-жения объекта управления. Видение используется при разработке миссии, концепции и стратегии развития объекта управления, исходя из которых разрабатываются и реали-зуются планы. С формирования видения управленческой ситуации начинается процесс стратегического управления. Корпоративная философия – полное, развернутое, подробное изложение мо-рально-этических и деловых норм, принципов, кредо, которыми руководствуются сотрудники фирмы. Корпоративная философия играет роль внутреннего органи-зующего начала, устанавливающего нравственные и этические приоритеты, кото-рых сотрудники должны придерживаться повседневно. Как правило, философия организации определяет: · цели и задачи организации · декларацию прав сотрудника (его личных и гражданских прав, культурных, со-циальных прав, прав на охрану труда, на справедливое вознаграждение, на обра-зование, прав на защиту своих интересов и т. д. ) · что поощряется и запрещается
· деловые и нравственные качества и ориентиры · условия и труда и организацию рабочих мест · оценку и оплату труда · социальные блага и гарантии · возможности реализации увлечений, условия отдыха
23) Фирменный стиль Фирменный стиль — это комбинация визуальных элементов, которые размещают на товарах, упаковках, рекламных материалах компании и используют при коммуникации с клиентами. Фирменный стиль необходим для того, чтобы правильно позиционировать компанию и отличаться от конкурентов. Элементы фирменного стиля: - Логотип. Это основа фирменного стиля предприятия. Он представляет собой название компании, оформленное определенным образом. Логотип помогает потребителю понять, какому бренду принадлежит продукт или реклама, и быстрее запомнить компанию. - Фирменный знак. Помимо логотипа у многих брендов есть нарисованный символ — фирменный знак. Если изображение прошло государственную регистрацию, его еще называют товарным знаком. Символ бренда должен хорошо смотреться в любом масштабе, сочетаться с логотипом и нести понятную идею. Необязательно знак будет в точности отражать сферу деятельности компании, но он всегда имеет концепцию. - Фирменный блок. Сочетание знака с логотипом называется фирменным блоком. - Комплект шрифтов. Шрифты могут пригодиться для отделения заголовков от основного текста или для разных каналов коммуникации. - Фирменные цвета. Цветовая гамма может сформировать нужное ощущение бренда (спокойный, агрессивный, технологический), дифференцировать внутренние продукты/направления (BTB/BTC, премиальный/бюджетный), дифференцировать от конкурентов. - Графика. Фирменная графика — это любые визуальные элементы, дополняющие стиль. Графикой могут быть всевозможные паттерны, узоры, объекты, градиенты и другие графические приемы. Такие элементы позволяют значительно разнообразить фирменный стиль, создать вариативность оформления носителей и коммуникаций.
Основные функции фирменного стиля: 1. Создает уникальный образ компании и помогает отстроиться от конкурентов 2. Помогает идентифицировать товары или услуги 3. Помогает запомнить 4. Косвенно является гарантом качества продукции. 5. Оказывает эмоциональное воздействие на аудиторию. 6. Транслирует ценности компании. 7. Создает комфортную рабочую среду и привлекает соискателей. Визуальные элементы служат для коммуникации компании с собственными сотрудниками — это называют внутренним корпоративным стилем.
24) Специальные события в PR-кампании Когда новостных поводов для освещения в СМИ не хватает, PR-менеджер использует специальные события. В зависимости от тематики они делятся на несколько разновидностей: - участие в общественной жизни — празднования праздников; мероприятия по чествованию дат истории и культуры других стран и народов; - организация спортивных событий — любительские соревнования, дружеские матчи и другое; - встречи с известными людьми — политиками, людьми искусства, спортсменами; - профессиональные и тематические события — выставки, ярмарки, фестивали, встречи, семинары, «круглые столы», конференции; - события, посвященные внутреннему PR — отчеты о разрешении проблем, оглашение результатов социологических исследований, новых назначения; - развлекательные мероприятия — соревнования, конкурсы, приемы, балы, презентации и многое другое. - благотворительные мероприятия — спонсорские премии, благотворительные вечера, создание фондов; - символические события — церемонии открытия новых строительных площадок, закладка первого камня в фундамент.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|