4) Цели и формы спонсорства. 5) Основные приемы, методы и правила разработки коммуникационных и информационных технологий
4) Цели и формы спонсорства Цель спонсорства — повысить осведомленность о торговой марке, фирме, расположенность целевой аудитории и широких кругов общественности к ней, улучшить ее имидж либо перепозиционировать его благодаря ее ассоциированию со значимыми для многих и особенно для целевой аудитории положительными ценностями. Формы спонсорства: 1. Деньги. 2. Вознаграждения, подарки, сувениры для участников и победителей спортивных мероприятий, творческих конкурсов. 3. Гуманитарная помощь. 4. Материально-техническая поддержка (техническое переоборудование) 5. Профессиональные услуги. 6. Организация праздничных мероприятий, спортивных соревнований, концертов, творческих конкурсов. 7. Информационная поддержка.
5) Основные приемы, методы и правила разработки коммуникационных и информационных технологий Правила разработки коммуникац. и информац. технологий: 1) Формирование собственного информационного потока (захват монополии на информацию о себе путем масштабной оперативной поставки сведений для СМИ). 2) Манипулирование информацией (нужно быть очень осторожным, чтобы не " попасть" под санкции законов РФ «О рекламе»). Лучше всего использовать методы " убеждения" и " внушения". 3) Оптимизация стиля и формы подачи информации (например, " МК" работает с аудиторией пониженных интеллектуальных запросов).
6) Методы исследований в PR – деятельности: 1) Кабинетные исследования (работа с вторичными источниками информации по проблеме исследования, например, проведение контент-анализа СМИ, работа со статистическими данными, изучение ранее проведенных исследований и др. );
2) Полевые исследования (сбор первичной информации с помощью проведения анкетных опросов, личных интервью, фокус-групп и др. В рамках кабинетных и полевых методов исследования собирается 3 количественная и качественная информация по изучаемой теме. Именно последняя имеет высокую значимость для организации, так как позволяет выявить отношение целевой аудитории к компании и ее деятельности. Кабинетные исследования - это менее затратные методы, чем полевые. Их основной целью является сбор и анализ большого количества информации по поставленной проблеме. Если этих сведений недостаточно, то компания приступает к сбору первичной информации с помощью полевых методов исследования. Источники информац. (средства) при проведении кабинетных исследований: публикации и сообщения в СМИ, специализированная литература, отчеты ранее проведенных исследований, интернет, различные справочники. Полевые исследования проводятся в непосредственном контакте с целевой аудиторией для изучения их отношений, мнений, интересов и мотивов поведения. Главным средством осуществления полевых исследований является опрос.
7) СО в политической сфере. Политический PR – особая функция политического управления, направленная на формирование в массовом сознании положительного отношения к политическим продуктам посредством продвижения данных продуктов и благоприятной информации о них. Политический пиар разделяют на две основные сферы (тенденции) применения: 1) Технологии избирательных кампаний — региональное воздействие на электорат с целью поддержки определённого кандидата. 2) Государственный пиар — воздействие на всех граждан государства в целях поддержки политики проводимой властями. Виды и приемы политического пиара: 1) Разработка имиджа политика 2) Искусственная популярность и искусственная поддержка
3) Создание имиджа ситуации «когда нет выбора» 4) Столкновение двух конкурентов Цель и задачи: 1) повлиять на выбор электората в выборе того или иного кандидата претендующего на руководящую должность в регионе (государстве). 2) создать положительный образа кандидата (создание политического имиджа).
8) Виды документов в PR – деят.: Внешние и внутренние. К внутренним относится вся совокупность документов, определяющих организационную основу стратегической и оперативной ПР- деятельности. Внешними являются все те документы, которые выступают в качестве продукта ПР- деятельности (пресс-релизы, годовые отчеты). Основные задачи этих документов - информировать и убеждать. 9) Роль контент-анализа в исследовательских PR-программах Контент-анализ — метод качественно-количественного анализа содержания документов с целью выявления или измерения различных фактов и тенденций, отраженных в этих документах. Контент анализизучает документы в их социальном контексте. Может использоваться как: - основной метод исследования (например, контент-анализ текста при исследовании политической направленности газеты), - параллельный, т. е. в сочетании с другими методами (напр., в исследовании эффективности функционирования средств массовой информации), - вспомогательный или контрольный (напр., при классификации ответов на открытые вопросы анкет). Основные направления применения контент-анализа: - выявление того, что существовало до текста и что тем или иным образом получило в нем отражение (текст как индикатор определенных сторон изучаемого объекта — окружающей действительности, автора или адресата); - определение того, что существует только в тексте как таковом (различные характеристики формы — язык, структура, жанр сообщения, ритм и тон речи); - выявление того, что будет существовать после текста, т. е. после его восприятия адресатом (оценка различных эффектов воздействия).
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|