Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

13) Роль исследований в PR-деятельности




13) Роль исследований в PR-деятельности

Исследование – это контролируемый, объективный и систематический сбор информации, совершаемый в целях описания и оценки ситуации.

Для связей с общественностью исследования имеют важнейшее значение. Это обусловлено важностью отслеживания процесса PR-деятельности от ее начала, т. е. на стадии сбора информации и прогнозирования, и до ее окончания – оценки эффективности. Методы исследования в PR применяются как при разработке комплексных PR-кампаний, так и текущей PR-деятельности, для выявления стадии развития компании, узнаваемости бренда, предотвращения появления проблем или решения существующих и др.

14) Основные организационные структуры в связей с общественностью:

Независимый консультант по связям с общественностью

Корпоративный консультант по связям с общественностью в компании

Независимое агентство

Консалтинговая фирма по связям с общественностью

Международная или транснациональная компания в области public relations

Международная сеть агентств / консалтинговых фирм по связям с общественностью

Профессиональные международные ассоциации и общества

 

15) Главные российские профессиональные издания по связям с общественностью:

1) «Советник» (Выпускаться он начал издательством «Дельта-Маркет М» в января 1996 года. )

2) «PR-диалог» (впервые вышло в свет в 1997 году и сначала распространялось в пределах Санкт-Петербурга. Однако уже в 2000 году ему удалось выйти за пределы города. издание «PR-диалог» позиционирует себя в качестве профессионального научно-популярного журнала, выпускаемого на двух языках – русском и английском. )

3) «Пресс-служба»; (Данное издание выпускается ежемесячно объемом 100 страниц формата А4. Его по праву можно считать профессиональным журналом для специалистов по связям с общественностью. )

4) «PR в России». (Издается журнал уже порядка 20 лет. Большая часть его статей посвящена сценариям и технологиям современного PR и связей с общественностью. )

Профессиональные PR-издания – это периодические издания, посвященные теме PR и связей с общественностью, выпускаемые в печатной и/или электронной форме.

 

16) Задачи и функции связей с общественностью в современном гражданском обществе и рыночной экономике.

Задачи ПР:

- Предвидение, анализ и интерпретация общественного мнения, отношений и спорных вопросов, способных положительно или отрицательно повлиять на деятельность и планы организации.

- Консультирование руководства всех уровней организации по вопросам принятия решений, определения направления действий и коммуникации с обязательным учетом общественных последствий его деятельности, а также социальной и гражданской ответственности организации в целом.

- Постоянная разработка, выполнение и оценка программ деятельности и коммуникации для обеспечения понимания целей организации информированной публикой, что является важной предпосылкой их достижения. Это могут быть программы маркетинга, финансирования, сбора средств, отношений со служащими, правительственными учреждениями и т. д.

- Планирование и реализация усилий организации, направленных на совершенствование социальной политики.

- Определение целей, составление плана и бюджета, подбор и подготовка кадров, изыскание средств, другими словами, управление ресурсами для выполнения всего вышеизложенного.

Функции PR:

1) Контроль мнения и поведения общественности с целью удовлетворения потребностей и интересов прежде всего организации, от имени которой проводится ПР-акция.

2) Реагирование на общественность, то есть организация учитывает события, проблемы и соответствующим образом реагирует на них.

3) Достижение взаимовыгодных отношений между всеми связанными с организацией группами общественности путем содействия плодотворному взаимодействию с ними

Цели PR обусловленные самим информационно-коммуникативным характером воздействия PR на общество, на отношения, на общественное мнение:

1. Простейшая цель: установить начальные отношения общения между инициатором ПР-кампании и целевой аудиторией.

2. Имидж-цель: целевая аудитория отличает начавшуюся кампанию от массы других, уясняет главные идеи ПР-обращения.

3. Промежуточная цель: укрепить доверие к ПР-обращению, к инициаторам ПР-кампании, к официальным представителям фирмы, организации.

4. Главная цель: изменение поведения целевой аудитории (которая, наконец, следует советам и рекомендациям ПР-обращения), приступившей к практическим действиям в духе ПР-обращения, в рамках ПР-кампании.

 

17) Различия и сходство в деятельности специалиста по СО и пресс-секретаря.

Пресс-секретарь — человек, который общается со СМИ и общественностью, представляя интересы частного лица или компании. В его обязанности входит отслеживание информации, составление сообщений для прессы.

Специалист по связям с общественностью (PR-менеджер, пиар-менеджер, пиарщик) — это человек, который отвечают за разработку и реализацию PR- и медиастратегии организации, создание ее репутации и обеспечение эффективного освещения в СМИ. PR-менеджер должен составлять и Pконтролировать создание медиа-релизов и контента в социальных сетях, налаживать отношения с журналистами и лидерами мнений, а также управлять реакциями на “кризисные” ситуации. PR-менеджеры работают во всех отраслях – от финансов до моды, от образования до благотворительных организаций.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...