Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Диагностика «Карта успеха» ( по И.В.Никишиной)




Диагностика «Карта успеха» ( по И. В. Никишиной)

                                                                              Составитель Жунусова М. Р.

Проведите самооценку степени усвоения содержания КПК:

1-очень высокая, 3б.

2-высокая, 2б.

3-средняя, 1б.

4-отсутствует, 0б.

 

  Аспекты педагогической деятельности
1. Знание и понимание:        
1. 1 Знание и понимание проблем современного образования.        
1. 2 Знание и понимание ценностей и механизмов(инструменов) психолого-педагогического сопровождения модернизации образовательного процесса в организациях образования        
1. 3 Знание и понимание концептуальных основ электронного обучения, механизмов и инструментов использования электронного обучения в преподавании предмета.        
1. 4 Знание и понимание основ частной и общей методик математики.        
1. 5 Знание и понимание научных методов исследования        
2. Применение Умения:        
2. 1 Анализировать полученную информацию: содержание модернизации системы образования РК.        
2. 2 Проектировать индивидуальные траектории учащихся и их методическое сопровождение.        
2. 2 Использовать электронные образовательные ресурсы в преподании предмета        
2. 4 Прогнозировать ход и результаты обучения.        
2. 5 Отбирать и структурировать учебный материал.        
2. 6 Выбирать нетрадиционные формы уроков в соответствии с поставленными целями.        
3. Разработка Владение методиками:        
3. 1 Составления контрольно-измерительных материалов по предмету.        
3. 2 Организации самостоятельной, индивидуальной деятельности учащихся.        
3. 3 Различных подходов оценивания математической грамотности учащихся.        
3. 4 Организации коррекционной работы для ликвидации пробелов как собственных, так и учащихся.        
3. 5 Создания персональной web странички обучающего на сайте Viki. Ateach.        
3. 6 Использования активных форм, методов, приемов педагогической техники для активизации познавательных способностей учащихся.        
4. Экспертиза Оценка        
4. 1. Имеет свою точку зрения, умеет  ее отстаивать.        
4. 2 Может транслировать опыт своей работы.        
4. 3 Проводит экспертизу представленного образовательного продукта.        
4. 4 Разрабатывает контрольно-измерительные материалы нового поколения.        
4. 5 Разрабатывает программу профессионального саморазвития, профессиональный проект.        

 

 Подсчитайте коэффициент степени усвоения по всем составляющим показателям каждого из четырех уровней по формуле:

К = сумма набранных баллов/ сумма макс. баллов х100%.

Найдите общий коэффициент усвоения.

       Оцените уровень по шкале:

до 50% - критический уровень

51-64% - низкий уровень

65-80% - допустимый

81% и выше – оптимальный уровень.

 

Оценка способности к саморазвитию, самообразованию у педагогов ОУ в ходе мониторинга профессиональной компетентности

1. За что вас ценят ваши друзья?

а) Преданный и верный друг;

б) сильный и готов в трудную минуту за них постоять;

в) эрудированный, интересный собеседник.

2. На основе сравнительной самооценки выберите, какая харак­теристика вам более всего подходит:

а) целеустремленный;

б) трудолюбивый;

в) отзывчивый.

3. Как вы относитесь к идее ведения личного ежедневника, к планированию своей работы на год, месяц, ближайшую неделю, день:

а) думаю, что чаще всего это пустая трата времени;

б) я пытался это делать, но нерегулярно;

в) положительно, так как я давно это делаю.

4. Что вам больше всего мешает профессионально самосовер­шенствоваться, лучше учиться?

а) Нет достаточно времени;

б) нет подходящей литературы;

в) не всегда хватает силы воли и настойчивости.

5. Каковы типичные причины ваших ошибок и промахов?

а) Невнимательный;

б) переоцениваю свои способности;

в) точно не знаю.

6. На основе сравнительной самооценки выберите, какая харак­теристика вам более всего подходит:

а) настойчивый;

б) усидчивый.

в) доброжелательный.

7. На основе сравнительной самооценки выберите, какая харак­теристика вам более всего подходит:

а) решительный:

б) любознательный,

в) справедливый.

8. На основе сравнительной самооценки выберите, какая харак­теристика вам более всего подходит:

а) генератор идей;

б)критик;

в) организатор.

9. На основе сравнительной самооценки выберите, какие каче­ства у вас развиты в большей степени:

а) сила воли;

б) память;

в) обязательность.

10. Что чаще всего вы делаете, когда у вас появляется свобод­ное время?

а) Занимаюсь любимым делом, у меня есть хобби;

б) читаю художественную литературу;

в) провожу время с друзьями либо в кругу семьи.

11. Какая из нижеприведенных сфер для вас в последнее время представляет познавательный интерес?

а) Научная фантастика;

б) религия;

в) психология.

12. Кем бы вы могли себя максимально реализовать?

а) Спортсменом;

б) ученым;

в) художником.

13. Каким чаше всего считают или считали вас учителя?

а) Трудолюбивым;

б) сообразительным;

в) дисциплинированным.

14. Какой из трех принципов вам ближе всего и вы придержи­ваетесь его чаще всего?

а) Живи и наслаждайся жизнью;

б) жить, чтобы больше знать и уметь;

в) жизнь прожить - не поле перейти.

15. Кто ближе всего к вашему идеалу?

а) Человек здоровый, сильный духом;

б) человек, много знающий и умеющий;

в) человек, независимый и уверенный в себе.

16. Удастся ли вам в жизни добиться того, о чем вы мечтаете в профессиональном и личном плане?

а) Думаю, что да;

б) скорее всего, да;

в) как повезет.

17. Какие фильмы вам больше всего нравятся?

а) Приключенческо-романтические;

б) комедийно-развлекательные;

в) философские.

18. Представьте себе, что вы заработали миллиард. Куда бы вы предпочли его истратить?

а) Путешествовал бы и посмотрел мир;

б) поехал бы учиться за границу или вложил деньги в лю­бимое дело;

в) купил бы коттедж с бассейном, мебель, шикарную маши­ну и жил бы в свое удовольствие.

 

Ваши ответы на вопросы теста оцениваются следующим образом:

 

Вопрос Оценочные баллы ответов Вопрос Оценочные баллы ответов
а) 2 6) 1 в) 3 а) 2 б) 3 в) 1
а) 3 б) 2 в) 1 а) 1 б) 2 в) 3
а) 1 6) 2 в) 3 а) 1 6) 3 в) 2
а) 3 6) 2 в) 1 а) 3 6) 2 в) 1
а) 2 6) 3  в) 1 а) 1 б) 3 в)2
а)3 б) 2 в) 1 а) 1 6) 3 в) 2
а) 2 б) 3 в) 1 а) 3 6) 2 в) 1
а) 3 б) 2 в) 1 а) 2 б) 1 в) 3
а) 2 б) 3 в) 1 а) 2 6) 3 в) 1

По результатам тестирования вы можете определить уровень вашей способности к саморазвитию и самообразованию.

Суммарное число баллов:

18-25 26-28 29-31 32-34 35-37 38-40 41-43 44-46 47-50 51-54

Уровень способностей к саморазвитию и самообразованию:

1 - очень низкий уровень;

2 - низкий;

3 - ниже среднего;

4 - чуть ниже среднего;

5 - средний уровень;

6 — чуть выше среднего;

7 - выше среднего;

8 высокий уровень;

9 - очень высокий уровень;

10 - наивысший.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...