Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Оценка трудолюбия и работоспособности у педагогов общеобразовательных учреждений




Оценка трудолюбия и работоспособности у педагогов общеобразовательных учреждений

 

При ответе на вопросы теста необходимо выбрать один из трех вариантов ответа.

1. Часто ли вы выполняете работу, которую вполне можно было бы передать другим?

а) да;       б) редко;                    в) очень редко.

2. Как часто из-за занятости вы обедаете наспех? а) часто; б) редко;                    в) очень редко.

3. Как часто ту работу, которую вы не успели выполнить днем, вы выполняете вечером?

а)редко; б)периодически;      в)часто.

4. Что для вас характерно?

а) вы работаете больше других;

б) вы работаете как все;

в) вы работаете меньше всех за счет организованности.

5. Можно ли сказать, что физически вы были бы более крепким и здоровым, если бы были менее усердны в учебе или на работе?

а) да;       б) трудно сказать;           в) нет.

6. Замечаете ли вы, что из-за усердия в работе, учебе вы мало времени уделяете общению с друзьями?

а) да;       б) трудно сказать;           в) нет.

7. Не характерно ли для вас то, что уровень работоспособности в последнее время стал несколько падать?

а) да;       б) ответить затрудняюсь; в) нет.

8. Замечаете ли вы, что в последнее время теряете интерес к знакомым и друзьям, которые не связаны с вашей учебой, работой?

а) да;       б) ответить затрудняюсь; в) нет.

9. Подстраиваете ли вы свой образ жизни под нужды учебы, работы?

а) да;            б) когда как;      в) скорее всего, нет.

10. Способны ли вы заставить себя работать в любых условиях? а) да;            б) когда как;      в) нет.

11. Раздражают ли вас люди, которые отдыхают в то время, ко­гда вы работаете?

а) да;            б) когда как;      в) нет.

12. Как часто вы увлечены работой, учебой? а) часто;       б) периодически; в)редко.

13. Были ли в последнее время у вас ситуации, чтобы вы не могли заснуть, думая о своих проблемах по учебе или работе?

а)часто;       б) периодически; в)редко.

14. В каком темпе вам присуще работать?

а) медленно, но качественно;

б) когда как;

в) быстро, но не всегда качественно.

15. Работаете ли вы во время каникул, отпуска? а) чаще всего да; б) иногда;    в) нет.

16. Что для вас характерно с точки зрения профессионального самоопределения?

а) я давно выбрал для себя профессию и стремлюсь профессио­нально самосовершенствоваться;

б) я точно знаю, какая профессия мне больше всего подходит, но для того, чтобы овладеть ею нет подходящих условий;

в) я еще не решил, какая профессия мне подходит.

17. Что бы вы предпочли?

а) иметь очень интересную и творческую работу, пусть даже и не всегда высокооплачиваемую;

б) работу, где требуется трудолюбие и мастерство, высокооп­лачиваемую;

в) работу, не требующую большого напряжения и сил, но дос­таточно прилично оплачиваемую.

18. Считали ли вас родители, учителя человеком усидчивым и прилежным?

а) да;                  б) когда как; в) нет.

При подсчете суммарного числа баллов ответы оцениваются:

а) 3 балла,    б) 2 балла,    в) 1 балл.

Суммарное число баллов:

18-25 - очень низкий уровень

26-28- низкий

29-31 ниже среднего

32-34 чуть ниже среднего

35-37 средний уровень

38-40 чуть выше среднего

41-43 выше среднего

44-46 высокий уровень

47-50 очень высокий уровень

51-54 наивысший

 

Уровень способностей к саморазвитию и самообразованию

Однако следует иметь в виду, что лучшие результаты - это 7 и 5 уровни, 9-й - очень высокий и 10-й - наивысший уровни трудо­любия и работоспособности часто характеризуется как «работоголизм», то есть чрезмерное усердие в работе, которое нередко при­водит к стрессовым ситуациям и даже истощению нервной систе­мы. Поэтому, развивая в себе трудолюбие и работоспособность, важно, как и во всем, знать меру и не превращаться в «трудоголика»!

АНКЕТА

профессиональной готовности педагога: деятельность, умения, знания, коррекция

1. Понимание детских состояний и умение мотивировать детей.

2. Скорость педагогической реакции и способность к экспромту.

3. Положительная заряженность, остроумие, юмор.

4. Умение находить контакт с детьми, коллегами, родителями.

5. Умение распределять свои силы, творческую энергию в те­чение дня, недели, четверти.

6. Умение перед входом в школу сбрасывать с себя груз про­блем.

7. Толерантность - приобретенная и развитая в себе способ­ность душевного доброго отношения ко всему на планете, умение прощать, видеть и поддерживать в человеке прекрасное.

8. Эмпатия - способность к сопереживанию, сочувствию, го­товность души помочь человеку, поддержать его.

9. Увлеченность всяким делом, за которое взялся.

10. Умение хранить детские тайны.

11. Умение жить интересами детей.

12. Инициативность, энергичность.

13. Авторитет среди учащихся и родителей.

14. Умение держать разумную дисциплину.

15. Наличие интересов, привлекательных для ребят.

16. Умение и желание сочинять, придумывать, доводить до конца.

17. Умение терпеливо двигаться к намеченной цели.

18. Умение инициировать, организовывать и помогать детским самодеятельным организациям.

19. Умение вовремя приходить на помощь.

20. Способность к поиску, творчеству.

21. Способность и желание идти по пути самообразования, са­моразвития.

22. Эмоциональная раскрепощенность, широкая палитра пози­тивного чувственного восприятия мира. Умение заразить окру­жающих своей энергией.

23. Устойчивая этическая позиция, нравственный закон в душе.

24. Внешняя привлекательность, умение образно, красиво, вы­разительно и четко выражать свои мысли.

25. Способность к самоиронии.

26. Рефлексивная способность.

27. Постоянная забота о своем здоровье и здоровье учащихся.

28. Умение доводить начатое до конца.

29. Ежедневная постоянная глубокая психолого-педагоги­ческая, предметная, методическая подготовка к урокам.

30. Умение признавать свои ошибки.

31. Способность к индивидуальной продуктивной работе с уча­щимися

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...