Оценка трудолюбия и работоспособности у педагогов общеобразовательных учреждений
Оценка трудолюбия и работоспособности у педагогов общеобразовательных учреждений
При ответе на вопросы теста необходимо выбрать один из трех вариантов ответа. 1. Часто ли вы выполняете работу, которую вполне можно было бы передать другим? а) да; б) редко; в) очень редко. 2. Как часто из-за занятости вы обедаете наспех? а) часто; б) редко; в) очень редко. 3. Как часто ту работу, которую вы не успели выполнить днем, вы выполняете вечером? а)редко; б)периодически; в)часто. 4. Что для вас характерно? а) вы работаете больше других; б) вы работаете как все; в) вы работаете меньше всех за счет организованности. 5. Можно ли сказать, что физически вы были бы более крепким и здоровым, если бы были менее усердны в учебе или на работе? а) да; б) трудно сказать; в) нет. 6. Замечаете ли вы, что из-за усердия в работе, учебе вы мало времени уделяете общению с друзьями? а) да; б) трудно сказать; в) нет. 7. Не характерно ли для вас то, что уровень работоспособности в последнее время стал несколько падать? а) да; б) ответить затрудняюсь; в) нет. 8. Замечаете ли вы, что в последнее время теряете интерес к знакомым и друзьям, которые не связаны с вашей учебой, работой? а) да; б) ответить затрудняюсь; в) нет. 9. Подстраиваете ли вы свой образ жизни под нужды учебы, работы? а) да; б) когда как; в) скорее всего, нет. 10. Способны ли вы заставить себя работать в любых условиях? а) да; б) когда как; в) нет. 11. Раздражают ли вас люди, которые отдыхают в то время, когда вы работаете? а) да; б) когда как; в) нет.
12. Как часто вы увлечены работой, учебой? а) часто; б) периодически; в)редко. 13. Были ли в последнее время у вас ситуации, чтобы вы не могли заснуть, думая о своих проблемах по учебе или работе? а)часто; б) периодически; в)редко. 14. В каком темпе вам присуще работать? а) медленно, но качественно; б) когда как; в) быстро, но не всегда качественно. 15. Работаете ли вы во время каникул, отпуска? а) чаще всего да; б) иногда; в) нет. 16. Что для вас характерно с точки зрения профессионального самоопределения? а) я давно выбрал для себя профессию и стремлюсь профессионально самосовершенствоваться; б) я точно знаю, какая профессия мне больше всего подходит, но для того, чтобы овладеть ею нет подходящих условий; в) я еще не решил, какая профессия мне подходит. 17. Что бы вы предпочли? а) иметь очень интересную и творческую работу, пусть даже и не всегда высокооплачиваемую; б) работу, где требуется трудолюбие и мастерство, высокооплачиваемую; в) работу, не требующую большого напряжения и сил, но достаточно прилично оплачиваемую. 18. Считали ли вас родители, учителя человеком усидчивым и прилежным? а) да; б) когда как; в) нет. При подсчете суммарного числа баллов ответы оцениваются: а) 3 балла, б) 2 балла, в) 1 балл. Суммарное число баллов: 18-25 - очень низкий уровень 26-28- низкий 29-31 ниже среднего 32-34 чуть ниже среднего 35-37 средний уровень 38-40 чуть выше среднего 41-43 выше среднего 44-46 высокий уровень 47-50 очень высокий уровень 51-54 наивысший
Уровень способностей к саморазвитию и самообразованию Однако следует иметь в виду, что лучшие результаты - это 7 и 5 уровни, 9-й - очень высокий и 10-й - наивысший уровни трудолюбия и работоспособности часто характеризуется как «работоголизм», то есть чрезмерное усердие в работе, которое нередко приводит к стрессовым ситуациям и даже истощению нервной системы. Поэтому, развивая в себе трудолюбие и работоспособность, важно, как и во всем, знать меру и не превращаться в «трудоголика»!
АНКЕТА профессиональной готовности педагога: деятельность, умения, знания, коррекция 1. Понимание детских состояний и умение мотивировать детей. 2. Скорость педагогической реакции и способность к экспромту. 3. Положительная заряженность, остроумие, юмор. 4. Умение находить контакт с детьми, коллегами, родителями. 5. Умение распределять свои силы, творческую энергию в течение дня, недели, четверти. 6. Умение перед входом в школу сбрасывать с себя груз проблем. 7. Толерантность - приобретенная и развитая в себе способность душевного доброго отношения ко всему на планете, умение прощать, видеть и поддерживать в человеке прекрасное. 8. Эмпатия - способность к сопереживанию, сочувствию, готовность души помочь человеку, поддержать его. 9. Увлеченность всяким делом, за которое взялся. 10. Умение хранить детские тайны. 11. Умение жить интересами детей. 12. Инициативность, энергичность. 13. Авторитет среди учащихся и родителей. 14. Умение держать разумную дисциплину. 15. Наличие интересов, привлекательных для ребят. 16. Умение и желание сочинять, придумывать, доводить до конца. 17. Умение терпеливо двигаться к намеченной цели. 18. Умение инициировать, организовывать и помогать детским самодеятельным организациям. 19. Умение вовремя приходить на помощь. 20. Способность к поиску, творчеству. 21. Способность и желание идти по пути самообразования, саморазвития. 22. Эмоциональная раскрепощенность, широкая палитра позитивного чувственного восприятия мира. Умение заразить окружающих своей энергией. 23. Устойчивая этическая позиция, нравственный закон в душе. 24. Внешняя привлекательность, умение образно, красиво, выразительно и четко выражать свои мысли. 25. Способность к самоиронии. 26. Рефлексивная способность. 27. Постоянная забота о своем здоровье и здоровье учащихся. 28. Умение доводить начатое до конца. 29. Ежедневная постоянная глубокая психолого-педагогическая, предметная, методическая подготовка к урокам. 30. Умение признавать свои ошибки. 31. Способность к индивидуальной продуктивной работе с учащимися
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|