Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Анкета-тест. Шкала определения уровня творческого потенциала. Тест-анкета




Анкета-тест

Оценка уровня творческого потенциала личности (В. Андреев)

       Мысленно представьте себе высший уровень (9 баллов) и очень низкий уровень    (1 балл) соответствующего качества, затем найдите себе место в 9-балльной шкале. Ответив на вопросы, определите по  шкале уровень вашего творческого потенциала.

                        Вопросы теста   Шкала оценок
1. Как часто вам удается начатое дело довести до логического конца?  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
2. Если всех людей разделить на логиков и эвристиков, т. е. генераторов идей, то в какой степени вы – генератор идей?  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
3. В какой степени вы относите себя к людям решительным? 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
4. В какой степени ваш конечный «продукт», ваше творение чаще всего отличается от исходного проекта, замысла? 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
5. Насколько вы способны проявить требовательность и настойчивость, чтобы люди, которые вам обещали что-то, выполнили обещанное? 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
6. Как  часто вам приходится выступать с критическими суждениями в чей-либо адрес? 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
7. 7. Как часто решение возникающих у вас проблем зависит от вашей энергии и напористости? 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
8. Какой процент людей в вашем коллективе чаще всего поддерживают вас, ваши инициативы и предложения? 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
9. Как часто у вас бывает оптимистичное и веселое настроение? 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
10. Если все проблемы, которые приходилось вам решать за последний год, условно разделить на теоретические и практические, то каков среди них удельный вес практических? 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
11. Как часто вам приходилось отстаивать свои принципы, убеждения? 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
12. В какой степени  ваша общительность, коммуникабельность способствует решению жизненно важных для вас проблем? 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
13. Как часто у вас возникают ситуации, когда главную ответственность за решение наиболее сложных проблем и дел в коллективе вам приходится брать на себя? 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
14. Как часто и в какой степени ваши идеи, проекты удавалось воплощать в жизнь? 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
15. Как часто вам удается, проявив находчивость и даже предприимчивость, хоть в чем-то опередить своих соперников по работе или учебе? 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
16. Как много людей среди ваших друзей и близких, которые считают вас человеком воспитанным и интеллигентным? 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
17. Как часто вам в жизни приходилось предпринимать нечто такое, что было воспринято даже вашими друзьями как неожиданность, как принципиально новое дело? 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
18. Как часто вам приходилось коренным образом реформировать свою жизнь или находить принципиально новые подходы в решении старых проблем? 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9

 

Шкала определения уровня творческого потенциала

 

     Сумма баллов       Уровни творческого потенциала личности
18-39 Очень низкий
40-54 Низкий
55-69 Ниже среднего
70-84 Чуть ниже среднего
85-99 Средний
100-114 Чуть выше среднего
115-129 Выше среднего
130-142 Высокий
143-162 Очень высокий

                                                                                                                                 

Тест-анкета

Активные формы и методы обучения                                                             

1. Оцените каждое положение анкеты по трехбалльной шкале: 3 балла – реализуется полностью (оптимальный уровень); 2 балла – реализуется частично, выборочно (допустимый уровень); 1 балл – реализуется редко, отрывочно (низкий уровень); 0 баллов – не реализуется (критический уровень).

                                       Вопросы 1 2 3
1. В какой степени вы владеете информацией об активных формах и методах обучения?
2. На сколько вы способны назвать основные методологические принципы активного обучения?        
3. Понимаете ли вы существенные различия между понятиями «самостоятельная деятельность учащихся» и «самостоятельные работы учащихся»?        
4. На сколько вы оцениваете свои умения по организации самостоятельной деятельности учащихся?        
5. На сколько вы владеете приемами организации коммуникативного взаимодействия?        
6. Как вы оцениваете свое умение использовать метод проектов в учебном материале по вашей дисциплине?        
7. На сколько вы готовы использовать активные формы и методы обучения в своей работе?        
8. В какой степени вы используете активные формы и методы в своей работе?        
9. Каково ваше умение по организации индивидуализации обучения на уроке?        
10. Как вы оцениваете свое умение: разработать инновационный урок на основе активного обучения?          

 

2. Подсчитайте коэффициент качества по формуле

К = сумма набранных баллов/30 (сумма макс. баллов) х100%

3. Оцените уровень по шкале:

до 50% - критический уровень

51-64% - низкий уровень

65-80% - допустимый

81% и выше – оптимальный уровень.

                                                                                                                                                                                    

   

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...