«Совершенствование профессиональной деятельности
АНКЕТА «Совершенствование профессиональной деятельности педагога» (для педагогов)
1. Ф. И. О. 2. Стаж работы. Ведущие профессиональные интересы, умения 3. Не основные профессиональные знания и умения. 4. Дополнительные интересы (хобби). 5. Что мешает мне работать (основные профессиональные проблемы). 6. Разделив лист на две части, слева запишите, что Вам, на Ваш взгляд, более всего удается в Вашей работе, справа - в чем Вы испытываете затруднения. 7. Где и когда Вы повышали свою квалификацию. Оцените по 10-балльной шкале пользу этого мероприятия (10 баллов - очень хорошо, 1 балл - очень плохо. ) 8. В какой форме Вы занимаетесь самообразованием, и чего Вам удалось достигнуть? 9. Запишите, каких достижений вы добились в этом учебном году в преподавании своего предмета, во внеклассной работе по предмету, в воспитательной деятельности, в общественно-педагогической деятельности. 10. Есть ли в Вашем коллективе коллеги, которые оказывают Вам профессиональную помощь и есть ли педагоги, которым Вы оказываете помощь? 11. Сколько времени у Вас уходит на подготовку к одному уроку (в среднем)? 12. Последнее время вы работаете над: а) составлением новой программы, разработкой новой методики, статьей; б) средствами наглядности, учебным пособием, сценарием, допишите недостающее 15. Уроки кого из коллег Вы хотели бы посещать? 16. Где, чему и у кого Вы хотели бы учиться (на выезде)? 17. Каких знаний Вам не хватает? 18. Какие темы в рамках школьного научно-методического семинара Вы предложили бы к обсуждению? 19. Какую экспериментальную работу Вы хотели бы выполнять совместно с учащимися?
АНКЕТА «Определение успешности педагога»
1. Дети слушают мои рассказы с удовольствием, как зачарованные. 2. Я очень любознательна. 3. Я внимательна к людям. 4. Я ощущаю себя счастливым, радостным человеком. 5. Я не испытываю внутреннего сопротивления, когда нужно подолгу задерживаться с детьми в школе. 6. Я с удовольствием принимаю участие в школьных музыкальных вечерах. 7. Я не очень сильно устаю от детей. Они заряжают меня, мне с ними интересно и весело. 8. Я люблю свой предмет и тщательно и любовно собираю любые материалы, которые могут помочь мне в работе. 9. Я научилась видеть в детях и развивать в них достойное, хорошее, успешное. 10. Я научилась относиться к ученикам с уважением, ровно, не показывая своего негативного отношения ни к кому. 11. Домашняя подготовка к урокам не вызывает у меня нервозности и острого нежелания заниматься этим. 12. Я не впадаю в состояние прострации, если администрация посещает мои уроки, и умею слышать и улавливать свои недостатки и делать из этого выводы. 13. У меня хватает сил ровно и хорошо относиться к своим домашним. Я не срываю зло на своих детях. 14. Я очень люблю читать книги по предмету, по психологии, педагогике, мемуары, мировую классику. 15. Ничто не радует меня так, как хорошая разнообразная музыка. 16. Я умею сохранять и распределять силы в течение недели. 17. Я с удовольствием занимаюсь спортом, хожу в бассейн. 18. Я не люблю делать монотонную, однообразную работу. 19. Я умею увлекать своей жизнерадостностью, весельем, упорством и заинтересованностью в деле всех учеников. 20. Я постоянно с ребятами что-то придумываю, и они не отстают от меня. 21. Мы вместе с ребятами ходим в походы, ставим спектакли, отмечаем дни рождения. 22. Я уже в июне жду сентябрьской встречи со своими учениками. 23. Выпускники относятся ко мне как ко второй маме и готовы всегда помочь мне и принять помощь от меня.
24. Люблю ли я частицу «не»? 25. В основе моего мироощущения и мировосприятия лежит состояние счастья и радости. 26. Я стараюсь на каждом уроке находить новые ручейки, дорожки, тропинки. 27. Для меня дифференцированный подход заключается в настоятельном желании понять каждого своего ученика, знать о нем как можно больше, поддерживать с ним доверительные и исключительные отношения, помогать ему в выборе пути, в движении к успеху. 28. Я стараюсь никогда и ни о ком не говорить плохо. 29. Я люблю переписываться со своими учениками. 30. Я знаю много интересного про свою семью. 31. Я очень тепло отношусь к своей школе и рассказываю о ее достоинствах и достижениях. 32. Я уважительно отношусь к школьным наградам и люблю награждать детей за всякий успех. 33. Я очень волнуюсь, когда провожу открытые уроки, но после их окончания испытываю чувство удовлетворения. 34. Я с уважением отношусь к своим коллегам по школе. 35. Я стараюсь быть правдивой, но: - говорю всю правду; - часть правды. 36. Я уважаю мнение каждого ребенка, его интересы и мнение детского коллектива. 37. Я никогда не иронизирую над детьми. 38. Я добросовестно выполняю поручения администрации. 39. У меня есть устойчивые творческие интересы вне школы. 40. Я люблю хорошо одеваться. 41. Самообразование является моей сильной стороной. 42. Я умею ставить и видеть цели. 43. Я вместе с ребятами планирую совместную деятельность. 44. Я умею замечать и поощрять детские успехи. 45. Я умею создавать условия для раскрепощения детей, раскрытия их талантов и способностей.
Диагностическая карта учителя ___________________________________________________________ Ф. И. О. предмет
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|