Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

«Совершенствование профессиональной деятельности




АНКЕТА

«Совершенствование профессиональной деятельности

педагога» (для педагогов)

 

1. Ф. И. О.

2. Стаж работы. Ведущие профессиональные интересы, умения

3. Не основные профессиональные знания и умения.

4. Дополнительные интересы (хобби).

5. Что мешает мне работать (основные профессиональные про­блемы).

6. Разделив лист на две части, слева запишите, что Вам, на Ваш взгляд, более всего удается в Вашей работе, справа - в чем Вы ис­пытываете затруднения.

7. Где и когда Вы повышали свою квалификацию. Оцените по 10-балльной шкале пользу этого мероприятия (10 баллов - очень хорошо, 1 балл - очень плохо. )

8. В какой форме Вы занимаетесь самообразованием, и чего Вам удалось достигнуть?

9. Запишите, каких достижений вы добились в этом учебном году в преподавании своего предмета, во внеклассной работе по предмету, в воспитательной деятельности, в общественно-педа­гогической деятельности.

10. Есть ли в Вашем коллективе коллеги, которые оказывают Вам профессиональную помощь и есть ли педагоги, которым Вы оказываете помощь?

11. Сколько времени у Вас уходит на подготовку к одному уро­ку (в среднем)?

12. Последнее время вы работаете над:

а) составлением новой программы, разработкой новой методи­ки, статьей;

б) средствами наглядности, учебным пособием, сценарием, до­пишите недостающее

15. Уроки кого из коллег Вы хотели бы посещать?

16. Где, чему и у кого Вы хотели бы учиться (на выезде)?

17. Каких знаний Вам не хватает?

18. Какие темы в рамках школьного научно-методического се­минара Вы предложили бы к обсуждению?

19. Какую экспериментальную работу Вы хотели бы выполнять совместно с учащимися?

АНКЕТА «Определение успешности педагога»

1. Дети слушают мои рассказы с удовольствием, как зачарованные.

2. Я очень любознательна.

3. Я внимательна к людям.

4. Я ощущаю себя счастливым, радостным человеком.

5. Я не испытываю внутреннего сопротивления, когда нужно подолгу задерживаться с детьми в школе.

6. Я с удовольствием принимаю участие в школьных музы­кальных вечерах.

7. Я не очень сильно устаю от детей. Они заряжают меня, мне с ними интересно и весело.

8. Я люблю свой предмет и тщательно и любовно собираю лю­бые материалы, которые могут помочь мне в работе.

9. Я научилась видеть в детях и развивать в них достойное, хо­рошее, успешное.

10. Я научилась относиться к ученикам с уважением, ровно, не показывая своего негативного отношения ни к кому.

11. Домашняя подготовка к урокам не вызывает у меня нервоз­ности и острого нежелания заниматься этим.

12. Я не впадаю в состояние прострации, если администрация посещает мои уроки, и умею слышать и улавливать свои недостат­ки и делать из этого выводы.

13. У меня хватает сил ровно и хорошо относиться к своим до­машним. Я не срываю зло на своих детях.

14. Я очень люблю читать книги по предмету, по психологии, педагогике, мемуары, мировую классику.

15. Ничто не радует меня так, как хорошая разнообразная му­зыка.

16. Я умею сохранять и распределять силы в течение недели.

17. Я с удовольствием занимаюсь спортом, хожу в бассейн.

18. Я не люблю делать монотонную, однообразную работу.

19. Я умею увлекать своей жизнерадостностью, весельем, упор­ством и заинтересованностью в деле всех учеников.

20. Я постоянно с ребятами что-то придумываю, и они не от­стают от меня.

21. Мы вместе с ребятами ходим в походы, ставим спектакли, отмечаем дни рождения.

22. Я уже в июне жду сентябрьской встречи со своими учени­ками.

23. Выпускники относятся ко мне как ко второй маме и готовы всегда помочь мне и принять помощь от меня.

24. Люблю ли я частицу «не»?

25. В основе моего мироощущения и мировосприятия лежит состояние счастья и радости.

26. Я стараюсь на каждом уроке находить новые ручейки, до­рожки, тропинки.

27. Для меня дифференцированный подход заключается в на­стоятельном желании понять каждого своего ученика, знать о нем как можно больше, поддерживать с ним доверительные и исключи­тельные отношения, помогать ему в выборе пути, в движении к ус­пеху.

28. Я стараюсь никогда и ни о ком не говорить плохо.

29. Я люблю переписываться со своими учениками.

30. Я знаю много интересного про свою семью.

31. Я очень тепло отношусь к своей школе и рассказываю о ее достоинствах и достижениях.

32. Я уважительно отношусь к школьным наградам и люблю награждать детей за всякий успех.

33. Я очень волнуюсь, когда провожу открытые уроки, но после их окончания испытываю чувство удовлетворения.

34. Я с уважением отношусь к своим коллегам по школе.

35. Я стараюсь быть правдивой, но:

- говорю всю правду;

- часть правды.

36. Я уважаю мнение каждого ребенка, его интересы и мнение детского коллектива.

37. Я никогда не иронизирую над детьми.

38. Я добросовестно выполняю поручения администрации.

39. У меня есть устойчивые творческие интересы вне школы.

40. Я люблю хорошо одеваться.

41. Самообразование является моей сильной стороной.

42. Я умею ставить и видеть цели.

43. Я вместе с ребятами планирую совместную деятельность.

44. Я умею замечать и поощрять детские успехи.

45. Я умею создавать условия для раскрепощения детей, рас­крытия их талантов и способностей.

 

 

Диагностическая карта учителя

___________________________________________________________

Ф. И. О. предмет

 

Интересующая информация 2012-2013 2013-2014 2014-2015  

Общие сведения

· Стаж

· Категория

     
     

Какой этап урока удается лучше?

· Опрос

· Объяснение

· Закрепление

· Проверка домашнего задания

· Инструктаж и задания

· Творческие задания

· Реализация воспитательных задач

       
     
     
     
     
     

Какой тип урока удается лучше?

· Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

· Комбинированный

· По закреплению знаний

· Формирование умений и знаний

· Применение знаний на практике

· Повторение и систематизация

· Урок проверки знаний

· Общественный смотр знаний

     
     
     
     
     
     
     
     

4.

Какой вид урока удается лучше?

· Лекция

· Диалог, диспут

· Проблемный

· Экскурсия

· Семинар

· Урок-зачет

· Урок-игра

· Урок- программирование

       
     
     
     
     
     
     

 

 

 

5.

Какие методы обучения удаются лучше?

· Словесный

· Наглядный

· Практический

· Проблемно-поисковый

· Индуктивный

· Дедуктивный

· Самостоятельной работы

     
     
     
     
     
     

6.

Формы работы чаще всего применяемые на уроках

· Фронтальная

· Парная

· Звеньевая

· Дебаты

· Индивидуальная

· Кооперируемо - групповая

· Дифференцируемо – групповая

     
     
     
     
     
     
     

7.

Какие формы проверки знаний чаще используются?

· Контрольные работы

· Самостоятельные работы

· Зачеты

· Индивидуальные задания

· Устный опрос

· Тематический учет знаний

· Тесты

     
     
     
     
     
     

8.

Какие методы проверки тетрадей чаще используются?

· Анализ

· Оценка

     
     

9.

 Какие формы внеклассной работы лучше всего удаются?

· кружок

· Олимпиада

· Вечер

· КВН

· «капустники»

· конференция учащихся

     
     
     
     
     
     

10.

Желание участвовать в эксперименте

· По углубленному изучению предмета

· Создание психологического климата на уроке

· Освоение методики педагогов –новаторов

· Уровневое дифференцированное обучение

· Работа по авторской программе

· Технология модульного обучения

     
     
     
     
     
     

11.

Артистические данные

· Могу петь

· Танцевать

· Читать стихи

· Пародировать

· Играть на (инструмент)

· Играть роль в сценке

     
     
     
     
     
     
Тема, над которой работаете в настоящее время:      
Могу поделиться опытом ( указать тему)      
  Испытываю трудности ( указать в чем) Желаю получить информацию (указать о чём)      

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...