Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Анкета для выявления методического и образовательного запроса учителей опорных школ




Анкета для выявления методического и образовательного запроса учителей опорных школ

 

 Уважаемые коллеги!

Центр педагогического мастерства г. Кокшетау просит Вас принять участие в нашем анкетировании, направленном на установление сотрудничества с Вашей школой и оказание методической поддержки коллективу школы. Цель данного анкетирования: выявить Ваши потребности по определенным методическим аспектам, определить формы взаимодействия и целевую аудиторию.

Заранее благодарим Вас за участие в анкетировании.

1. Выберите направление оказания методической поддержки, которое, по Вашему мнению, является наиболее актуальным для коллектива Вашей школы, и укажите степень потребности в оказании помощи по данной проблеме (подчеркните нужный вариант):

А. информатизация в современном образовании (в полной мере / частично / нужна помощь)

В. критическое мышление (в полной мере / частично / нужна помощь)

С. критериальное оценивание (в полной мере / частично / нужна помощь)

D. новые подходы в образовании (в полной мере / частично / нужна помощь)

 

2. Какая форма проведения занятий, по Вашему мнению, является наиболее оптимальной (подчеркните нужный вариант или предложите свой вариант)?

А. конференции

В. круглые столы

С. семинары

D. мастер-классы

Е. коучинг-сессии

F. онлайн-обучение

G. другое

3. По Вашему мнению, занятия должны организовываться и проводиться (подчеркните нужный вариант или предложите свой вариант):

А. для всего коллектива, без деления на предметные циклы

В. отдельно для каждого методического объединения

С. отдельно для руководителей методических объединений и заместителей директора по учебной и учебно-воспитательной работе

D. другое

 

4. Как часто, по Вашему мнению, нужно проводить методические занятия (подчеркните нужный вариант или предложите свой вариант)?

А. один-два раза в месяц

В. один раз в неделю

С. другое

 

5. Хотели бы Вы принять участие в подготовке и проведении занятий? Если да, то по какому из вышеперечисленных направлений?

3. ОЦЕНКА ГОТОВНОСТИ ПЕДКОЛЛЕКТИВА К ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 Анкета «Информационная готовность педагогического коллектива»

 

Из каких источников Вы получаете информацию об инновациях:

 

1. на совещаниях и семинарах;  

2. из средств массовой информации;  

3. из книг по вопросам инноватики;  

4. на совещаниях в школе;  

5. из общения с коллегами в школе;  

6. из общения с коллегами других школ.

 

Квалификационная готовность педагогического коллектива к освоению новшеств определяется по формуле:

 

К = Кфакт: Кмакс, где

К – уровень квалификационной готовности педагогического коллектива к новшествам,

Кфакт – количество учителей, имеющих высшую, 1-ю и 2-ю квалификационные категории,

Кмакс – количество членов педагогического коллектива.

 

Для оценки используют следующие показатели:

критический уровень – К < 0, 45;

низкий уровень – 0, 45 < К < 0, 65;

допустимый уровень – 0, 65 < К < 0, 85;

оптимальный уровень – К > 0, 85.

 

Анкета

«Мотивационная готовность педагогического коллектива к освоению новшеств»

Если Вы интересуетесь инновациями, применяете новшества, то что Вас побуждает к этому? (выберите не более трех ответов):

 

ü Осознание недостаточности достигнутых результатов и желание их улучшить.

ü Высокий уровень профессиональных притязаний, сильная потребность в достижении высоких результатов.  

ü Потребность в контактах с интересными, творческими людьми.  

ü Желание создать хорошую, эффективную школу для детей.  

ü Потребность в новизне, обновлении, смене обстановки, преодолении рутины.  

ü Потребность в лидерстве.  

ü Потребность в поиске, исследовании, лучшем понимании закономерностей.  

ü Потребность в самовыражении, самосовершенствовании.  

ü Ощущение собственной готовности участвовать в инновационных процессах, уверенность в себе.

ü Желание проверить на практике полученные знания о новшествах.  

ü Потребность в риске, преодолении рутины.  

ü Материальные причины: повышение заработной платы, возможность пройти аттестацию и т. д.  

ü Стремление быть замеченным и по достоинству оцененным.

 

Примечание. Чем сильнее у учителей преобладают мотивы, связанные с возможностью самореализации личности, тем выше уровень инновационного потенциала педагогического коллектива.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...