Анкета для выявления методического и образовательного запроса учителей опорных школ
Анкета для выявления методического и образовательного запроса учителей опорных школ
Уважаемые коллеги! Центр педагогического мастерства г. Кокшетау просит Вас принять участие в нашем анкетировании, направленном на установление сотрудничества с Вашей школой и оказание методической поддержки коллективу школы. Цель данного анкетирования: выявить Ваши потребности по определенным методическим аспектам, определить формы взаимодействия и целевую аудиторию. Заранее благодарим Вас за участие в анкетировании. 1. Выберите направление оказания методической поддержки, которое, по Вашему мнению, является наиболее актуальным для коллектива Вашей школы, и укажите степень потребности в оказании помощи по данной проблеме (подчеркните нужный вариант): А. информатизация в современном образовании (в полной мере / частично / нужна помощь) В. критическое мышление (в полной мере / частично / нужна помощь) С. критериальное оценивание (в полной мере / частично / нужна помощь) D. новые подходы в образовании (в полной мере / частично / нужна помощь)
2. Какая форма проведения занятий, по Вашему мнению, является наиболее оптимальной (подчеркните нужный вариант или предложите свой вариант)? А. конференции В. круглые столы С. семинары D. мастер-классы Е. коучинг-сессии F. онлайн-обучение G. другое 3. По Вашему мнению, занятия должны организовываться и проводиться (подчеркните нужный вариант или предложите свой вариант): А. для всего коллектива, без деления на предметные циклы В. отдельно для каждого методического объединения С. отдельно для руководителей методических объединений и заместителей директора по учебной и учебно-воспитательной работе
D. другое
4. Как часто, по Вашему мнению, нужно проводить методические занятия (подчеркните нужный вариант или предложите свой вариант)? А. один-два раза в месяц В. один раз в неделю С. другое
5. Хотели бы Вы принять участие в подготовке и проведении занятий? Если да, то по какому из вышеперечисленных направлений?
3. ОЦЕНКА ГОТОВНОСТИ ПЕДКОЛЛЕКТИВА К ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Анкета «Информационная готовность педагогического коллектива»
Из каких источников Вы получаете информацию об инновациях:
1. на совещаниях и семинарах; 2. из средств массовой информации; 3. из книг по вопросам инноватики; 4. на совещаниях в школе; 5. из общения с коллегами в школе; 6. из общения с коллегами других школ.
Квалификационная готовность педагогического коллектива к освоению новшеств определяется по формуле:
К = Кфакт: Кмакс, где К – уровень квалификационной готовности педагогического коллектива к новшествам, Кфакт – количество учителей, имеющих высшую, 1-ю и 2-ю квалификационные категории, Кмакс – количество членов педагогического коллектива.
Для оценки используют следующие показатели: критический уровень – К < 0, 45; низкий уровень – 0, 45 < К < 0, 65; допустимый уровень – 0, 65 < К < 0, 85; оптимальный уровень – К > 0, 85.
Анкета «Мотивационная готовность педагогического коллектива к освоению новшеств» Если Вы интересуетесь инновациями, применяете новшества, то что Вас побуждает к этому? (выберите не более трех ответов):
ü Осознание недостаточности достигнутых результатов и желание их улучшить. ü Высокий уровень профессиональных притязаний, сильная потребность в достижении высоких результатов. ü Потребность в контактах с интересными, творческими людьми. ü Желание создать хорошую, эффективную школу для детей.
ü Потребность в новизне, обновлении, смене обстановки, преодолении рутины. ü Потребность в лидерстве. ü Потребность в поиске, исследовании, лучшем понимании закономерностей. ü Потребность в самовыражении, самосовершенствовании. ü Ощущение собственной готовности участвовать в инновационных процессах, уверенность в себе. ü Желание проверить на практике полученные знания о новшествах. ü Потребность в риске, преодолении рутины. ü Материальные причины: повышение заработной платы, возможность пройти аттестацию и т. д. ü Стремление быть замеченным и по достоинству оцененным.
Примечание. Чем сильнее у учителей преобладают мотивы, связанные с возможностью самореализации личности, тем выше уровень инновационного потенциала педагогического коллектива.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|