Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

«Антиинновационные барьеры учителей, препятствующие освоению инноваций»




Анкета

«Антиинновационные барьеры учителей, препятствующие освоению инноваций»

 

Если Вы не интересуетесь инновациями и не применяете новшеств, то каковы причины этого:

1. Слабая информированность в коллективе о возможных инновациях.  

2. Убеждение, что эффективно учить можно и по-старому.

3. Плохое здоровье, другие личные причины.

4. Большая учебная нагрузка.

5. Небольшой опыт работы, при котором не получается и традиционное.

6. Отсутствие материальных стимулов.

7. Чувство страха перед отрицательными результатами.

8. Отсутствие помощи.

9. Разногласия, конфликты в коллективе.

 

Примечание. Чем меньше инновационных барьеров у учителей, тем выше уровень ИППК.

 

 

Анкета «Уровень новаторства учителей в школьном коллективе»

 

К какой группе учителей, на Ваш взгляд, Вы относитесь? Выберите один из вариантов ответа.

 

Группа А. Вы поглощены новшествами, постоянно ими интересуетесь, всегда воспринимаете их первыми, смело внедряете, идете на риск.

 

Группа В. Вы интересуетесь новшествами, но не идете за ними вслепую, рассчитываете целесообразность нововведения. Считаете, что новшества следует внедрять сразу после того, как они появились в условиях, близких к Вашим.

 

Группа С. Вы воспринимаете новшества умеренно. Не стремитесь быть среди первых, но и не хотите быть среди последних. Как только новое будет воспринято большей частью Вашего педагогического коллектива, воспримите его и Вы.

 

Группа Д. Вы больше сомневаетесь, чем верите в новое. Отдаете предпочтение старому. Воспринимаете новое только тогда, когда его воспринимает большинство школ и учителей.

 

Группа Е. Вы последними осваиваете новшества. Сомневаетесь в новаторах и инициаторах нововведений.

 

Примечание. Чем малочисленнее группы Д и Е, тем выше уровень ИППК.

 

Программа развития ИППК является механизмом, обеспечивающим эффективность функций управленческой деятельности. Результатами ее реализации в практике работы школы являются:

 

ü на подготовительном этапе – мотивационная готовность педагогического коллектива к освоению новшеств;

ü на организационном этапе – теоретическая готовность;

ü на практическом этапе – практическая готовность;

ü на контрольно-оценочном этапе – достижение согласования между желаемым и реальным уровнями ИППК.  

Анкета по использованию ИКТ на уроках

 

 

1) Я использую информационные технологии в своей педагогической деятельности (подчеркните в какой):

 

ü Готовлю на компьютере раздаточный материал для урока;

ü Ищу информацию к уроку в сети Internet;

ü Провожу уроки с использованием компьютерной техники;

ü Использую информационные технологии во внеурочной деятельности с обучающимися (проектная деятельность, подготовка экзаменационных работ и т. п. ).

ü Другое

2) Я использую информационные технологии для самообразования и обобщения педагогического опыта (подчеркните нужный вариант):

 

ü Готовлю выступление с помощью компьютера (текст, наглядные материалы);

ü Использую материалы из Internet для самообразования;

ü Готовлю статьи для публикации в электронном виде;

ü Публикую свои педагогические разработки в сети Internet.

ü Другое

3) Я хотел(а) бы повысить свою квалификацию по использованию информационных технологий в (нужное подчеркните):

 

ü Научиться работать в текстовом редакторе Word (c нуля или углубить знания - нужное подчеркните);

ü Научиться работать с электронными таблицами Excel (c нуля или углубить знания - нужное подчеркните);

ü Научиться создавать презентации в PowerPoint (c нуля или углубить знания - нужное подчеркните);

ü Другое

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...