Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Анкета для педагогов. Готовность учителя к инновационной деятельности




Анкета для педагогов

  Составила: Сурначева О. Г.

 

Уважаемые коллеги, просим Вас ответить на анкету как можно откровеннее, можно отвечать на вопросы анонимно.

* Обязательно

 

1. Что такое, по-вашему мнению, сетевое профессиональное сообщество педагогов? *

 

2. Каков содержательный интерес участников данного сообщества? *

• возможность проявления собственной иннициативы

• возможность коллективной поддержки своей иннициативы

• возможность участия в поддержке и оценке других иннициатив

• возможность участия в общей деятельности

• все вышеперечисленное

• Другое:  

 

3. Мотивы деятельности участников сообщества *

• деловой

• игровой

• самоутверждение

• самореализация и развитие личности

• корпоративный

• коммукативный

• познавательный

• Другое:  

 

4. В сетевых педагогических сообществах возможно поддержать активность, используя следующие формы деятельности *

• обучающий семинар

• виртуальная конференция

• конкурс

• проект

• виртуальная вечеринка

• " мастерская" или мастер-класс

• опрос

• обсуждение в чате

• фестиваль проектов

• телеконференция

• проектировочный семинар

• все вышеперечисленное

• Другое:  

 

5. в сетевых педагогических сообществах возможно поддерживать активность, используя следующие средства *

• инструмент для создания дочернего сообщества, внутри основного

• инструмент создания Вики страницы

• блог

• форум

• форма обратной связи

• фотогалерея

• инструмент создания объявлений и сообщений

• Другое:  

 

6. Социальные сервисы - это *

 

7. Ученые предполагают ( в том числе и Баллантин), что участие в профессиональном сообществе обеспечивает *

• возможность для учителей приобретать и генерировать знания

• наличие множества структур сотрудничества

• гибкость и непринужденность

• обсуждение проблем, которые часто не имеют согласованных решений

• наличие идеи, которые заставляют учителей решать задачи, а не просто предписанные решения

• организационную структуру, которая может быть независимой, но все же прикрепленной к школам

• возможность работать за пределами одной школы и одного региона

• видение реформы, которая способствует принятию риска в благоприятном окружении

• сообщество единомышленников, в котором ценяться знания учителей, а также знания, полученные в результате исследований

• Другое:  

 

8. Хотели бы Вы стать членом такого сетевого профессионального сообщества педагогов? Если да, то почему? Если нет, то почему? *

 

Готовность учителя к инновационной деятельности

 

1. Есть у Вас интерес к инновациям в педагогической деятельности?

 Да,          нет,       частично.

2. Чувствуете ли Вы себя готовыми к освоению новшеств?

Да,           нет,        частично.

3. Существуют ли в Вашей школе условия для развития инновационной деятельности?

 Да,          нет,          частично.

4. Отметьте главные, по вашему мнению, причины, являющиеся препятствием для Вас в освоении и разработке новшеств:

А) слабая информированность о нововведениях в образовании;

Б) отсутствие необходимых теоретических знаний;

В) отсутствие необходимости заниматься новым, поскольку традиционная методика дает достаточно эффективные результаты;

Г) сила привычки: меньше времени и сил требуется для работы по известному и привычному;

Д) боязнь неудачи при применении нового;

5. Отметьте три главные, по Вашему мнению, причины, чем привлекательна инновационная деятельность:

А) интересно создавать что-то свое, необычное и лучше, чем было;

Б) повышается интерес детей к учению и воспитанию;

В) возрастает авторитет среди родителей и учащихся

Г) в новшествах полнее реализуешь свой опыт, силы и способности;

Д) возрастает самоуважение, формируется новый взгляд на себя.

6. Отметьте три главные, по Вашему мнению, внутренние противоречия, которые возникают при создании или применении нового:

А) новые идеи практически трудно реализовать;

Б) неизбежны ошибки, неудачи, а это неприятно;

В) по некоторым причинам сложно доводить начатое дело до конца;

Г) нет уверенности, что новое принесет пользу;

Д) неизбежны потери времени для работы по-новому:

Е) часто овладевают сомнения: а смогу ли я применить новое?

7. Каким образом, по Вашему мнению, инновационная деятельность воздействует на мотивацию учителей к повышению профессионального мастерства (отметьте три фактора):

А) стимулирует самопознание;

Б) способствует самообразованию;

В) разрабатываются новые формы деятельности;

Г) разрабатывается методическое и дидактическое обеспечение урока;

Д) изучаются новые подходы к образованию.

8. Ваше отношение к эксперименту по введению ФГОС второго поколения:

А) положительное

Б) отрицательное

В) затрудняюсь ответить

8. Если Вы нуждаетесь в помощи и поддержке стороны школьного и городского руководства, школьной и городской методической службы, то в какой именно:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...