Таблица наблюдения на уроке. Таблица наблюдения на уроке . Диалогическое обучение. Цель: Применение на уроке диалогического обучения Аспект обучения Показатель Действия учителя Да/ Нет Действия ученика Д
Таблица наблюдения на уроке
Цель: Применение на уроке оценивания для обучения
Таблица наблюдения на уроке Цель: Применение на уроке диалогического обучения
Таблица наблюдения на уроке Составила: Ахметуллина М., Лахтина Т. Цель: каким образом учитель управляет классом
Форма наблюдения урока
Цель наблюдения: Использование методов/ техник формативного оценивания Дата: ФИО учителя: Оценивание учащихся (отмечается по мере того, как это будет происходить)
4. Учитель использует следующие техники формативного оценивания во время объяснения, закрепления материала: ü Вопросы на проверку текущего понимания материала (по ходу урока) □ Да □ Нет ü Мини-эссе □ Да □ Нет ü Вопросы/ заметки учащихся о том, что они не поняли □ Да □ Нет ü Вопросы в парах □ Постоянно □ Иногда □ Никогда ü Вопросы группы к группе □ Постоянно □ Иногда □ Никогда ü Листы самооценивания/ взаимооценивания □ Да □ Нет ü Мини-тест □ Да □ Нет ü Другие техники формативного оценивания
5. Учитель использует техники формативного оценивания учащихся... (отметьте значком все подходящие варианты) а. в начале урока (по прошлому уроку) б. в течение урока в. после задания г. в конце урока
д. не использует
6. Учитель объясняет ученикам критерии оценки по заданию а. до начала задания б. после выполнения задания в. не объясняет
7. Учитель обсуждает критерии оценки с учениками а. да б. нет.
8. Учитель оценивает достижение целей урока посредством… (Отметьте все подходящие варианты) a. проверки работ учеников б. тестов/ карточек с заданием в. опроса учеников г. устных презентаций учеников (доклады, презентации и др. ) д. обсуждений/ дебатов учеников е. рисунков, графиков, макетов ж. выполненного учениками домашнего задания з. наблюдения и другое _______ 9. На уроке (Отметьте все подходящие варианты) а. ученики оценивают друг друга б. ученики оценивают сами себя в. учитель оценивает учащихся г. учитель и учащиеся участвуют в процессе оценивания 10. Учитель дает дифференцированные задания разным ученикам или группам учеников на основании результатов оценки а. да б. нет 11. Учитель комментирует (дает обратную связь) ответы учеников или результаты выполнения задания а. да б. нет 12. Если да, то комментарии учителя: Позитивные да □ нет □ иногда □ Развернутые (с объяснением достижений и недочетов) да □ нет □ иногда Содержат рекомендации по улучшению работы или ответа да □ нет □ иногда
После наблюдения урока необходимо провести обсуждение с учителем, для того чтобы совместно с ним отметить его достижения в использовании формативного оценивания и проблемы, работая над которыми учитель в дальнейшем будет совершенствовать свое мастерство в оценивании учебных достижений учащихся.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|