5. Оценка Самоанализа педагога
5. ОЦЕНКА САМОАНАЛИЗА ПЕДАГОГА
Диагностика затруднений и потребностей педагогов
Анкета для учителей по самооценке своей деятельности 1. Связываете ли Вы свои трудности с тем, что недостаточно глубоко знаете теоретические вопросы детской психологии? (да, затрудняюсь ответить, нет) 2. Возможно, Ваши затруднения связаны с тем, что Вы овладели не всеми способами, методами, приемами активизации учащихся в обучении? (да, затрудняюсь ответить, нет) 3. Представляет ли для Вас трудность формулировать вопросы проблемного характера, создавать проблемные ситуации в обучении? (да, затрудняюсь ответить, нет) 4. Часто ли Вам удается на лабораторных и практических занятиях организовать работу учащихся так, чтобы она проходила в форме небольшого исследования? (да, затрудняюсь ответить, нет) 5. Часто ли удается Вам на уроках использовать научные факты так, чтобы они способствовали развитию мышления учащихся? (да, затрудняюсь ответить, нет) 6. Представляет ли для Вас трудность осуществлять дискуссию на уроках? (да, затрудняюсь ответить, нет) 7. Владеете ли Вы умениями рассматривать явления, факты, события в ходе объяснения нового материала с позиций междисциплинарного подхода (показать всеобщность законов природы и общества, вводить элементы системного видения явлений и объектов и т. п. )? (да, затрудняюсь ответить, нет)
8. Всегда ли и во всех классах удается Вам составить задания различной степени сложности для учащихся? (да, затрудняюсь ответить, нет) 9. Часто ли Вы можете определить, какой вид заданий будет трудным для учащихся? (да, затрудняюсь ответить, нет) 10. Удается ли Вам определить степень осознанности владения учащимися мировоззренческим понятиями? (да, затрудняюсь ответить, нет) 11. Представляет ли для Вас трудность изложение теоретических и дидактических вопросов по Вашему предмету? (да, затрудняюсь ответить, нет) 12. Трудно ли Вам анализировать учебный материал с точки зрения современных достижений науки, движения научного знания? (да, затрудняюсь ответить, нет) 13. Всегда ли Вам удается выбрать соответствующий метод или методический прием для реализации целей урока? (да, затрудняюсь ответить, нет) 14. Можете ли Вы оценить свои удачи на уроке, определить то, что удалось Вам больше всего? (да, затрудняюсь ответить, нет) 15. Можете ли Вы определить и оценить, что не получилось на том или ином уроке, какие были затруднения? (да, затрудняюсь ответить, нет) 16. Всегда ли удается Вам увидеть недостатки тех уроков, которые Вы посещаете (уроки Ваших коллег)? (да, затрудняюсь ответить, нет)
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|