Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

 Анкета.  Анкета для педагогов. «Самоанализ успешности учебной работы». Анкета «Моя оценка мероприятия»




 Анкета

« Самооценка (оценка) профессиональной деятельности учителя»

Анкета заполняется администрацией по каждому учителю в от­дельности, заполняется собственно учителями и старшеклассника­ми. Каждый вид деятельности оценивается по 10-тибалльной шкале.

1. Знание предмета.

2. Умение ставить и достигать учебных целей (планируемых результатов обучения).

3. Отношения с учащимися.

4. Отношения с коллегами.

5. Организация внеклассной работы по предмету.

6. Умение создавать творческую атмосферу на уроке.

7. Умение достигать учебных целей через разумные педагоги­ческие требования.

8. Умение обеспечивать творческую, разумную дисциплину на уроке.

9. Знание проблем учащихся.

10. Умение индивидуально подходить к каждому ученику и способствовать его личному успеху.

11. Умение применять различные приемы и формы для активи­зации деятельности учеников на уроке.

12. Авторитет среди учеников.

13. Насколько интересны объяснения учителя?

14. Умеет ли учитель находить оригинальные решения в слож­ных ситуациях?

15. Повезло ли Вам, что Вы учитесь у данного учителя?

16. Назовите качества учителя, наиболее привлекательные для Вас.

17. Какие качества учителя Вам не очень нравятся.

18. Нравятся ли Вам: внешний вид учителя, его манера гово­рить, его манера шутить?

19. Нравится ли Ваш учитель Вашим родителям?

20. Известны ли Вам какие-либо внепредметные творческие интересы учителя?

                                                                                        

 Анкета для педагогов

«Самоанализ успешности учебной работы»

1. Запишите, что особенно удается вам на уроке

2. Какие элементы урока недостаточно удаются вам?

3. Вы легко обеспечиваете творческую, сознательную, деятельностную дисциплину на уроке без применения репрессивных мер? (Оцените по 10-балльной шкале)

4. Вы нуждаетесь в методической поддержке? Кто, на ваш взгляд, мог бы помочь вам?

5. По каким разделам учебной работы вы могли бы помочь сво­им коллегам?

6. Вы всегда готовы дать открытый урок, в ходе которого вы можете показать:

- интересные находки;

- новые для вас методики;

- новые приемы, формы работы.

7. Сколько времени уходит у вас на подготовку к каждому уроку?

2 часа - отлично;

1, 5 часа - хорошо;

1 час - нормально;

0, 5 часа - допустимо;

15 минут - время, необходимое гениям для подготовки к уроку; далее - стыдно!

8. Опишите свой самый успешный урок. Сколько у вас на каж­дые 10 уроков:

- отличных

- хороших

- средних

-уроков, которые вам самим не понравились?

9. Поставьте оценку успешности следующим фазам и элемен­там вашего урока:

- организационно-психологический момент;

- формы и успешность проведения опроса;

- корректность в выставлении оценок;

- объяснение нового материала и умение активировать позна­вательную и творческую деятельность учащихся;

- обеспечение высокого качества обучения детей на каждом уроке 

- закрепление изученного материала

- умение выдавать домашнее задание.

 

Анкета «Моя оценка мероприятия»

 

Выбери, пожалуйста, нужный ответ на каждый вопрос.

 

1. Мое общее впечатление?

А) это было прекрасное мероприятие;

Б) я с уважением и признательностью отношусь к тем, кто проводит такие мероприятия;

В) я мог бы сделать это лучше;

Г) меня очень увлекло мероприятие, так как я мог участвовать в интересных делах;

Д) мне понравилось, так как я смог посоревноваться с другими;

Е) мне понравилось, потому что было очень красиво;

Ж) мне понравилось, так как я узнал много нового;

З) было приятно, что для меня подготовили такое мероприятие;

И) мне было скучно, и я очень устал.

2. Что заставило меня принять участие в мероприятии?

А) я хотел помочь, чтобы мероприятие прошло хорошо;

Б) я хотел поучаствовать в мероприятии вместе со всеми;

В) я хотел, чтобы меня похвалили за старание;

Г) я хотел проверить свои возможности, посоревноваться с другими;

Д) я хотел заняться увлекательным делом;

Е) я хотел узнать что-то новое;         

Ж) я хотел расслабиться и отдохнуть;

З) я не хотел никого обижать и расстраивать;

И) мне пришлось заставить себя поучаствовать в этом мероприятии.

3. Что захотелось сделать после мероприятия?

А) помочь в проведении следующего такого же мероприятия;

Б) провести такое же мероприятие с друзьями;

В) принять более активное участие в подготовке и проведении следующего мероприятия;

Г) попробовать самому сделать что-то подобное;

Д) прочитать интересную книгу на эту тему;

Е) рассказать друзьям о том, как все прошло;      

Ж) отдохнуть и расслабиться;

З) ничего.

4. Насколько интересно было мероприятие?

А) было намного интереснее, чем я ожидал;

Б) я так и думал, что будет интересно;

В) я надеялся, что будет интереснее;

Г) всем очень понравилось;

Д) многие остались довольны;

Е) некоторым было безразлично;     

Ж) совсем не интересно;

З) ничто не понравилось.

5. Примешь ли ты участие в следующем мероприятии?

А) с удовольствием;

Б) да;

В) нет.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...