Государственное автономное образовательное учреждение
Стр 1 из 32Следующая ⇒ Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Ленинградский областной институт развития образования» Кафедра управления и профессионального образования Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Ленинградской области «Борский агропромышленный техникум» Корпоративное наставничество как фактор профессионального развития педагогов (научно-методический сборник материалов по результатам работы в рамках региональной инновационной площадки) Д. Бор. Бокситогорский район. Ленинградская область. УДК ББК Корпоративное наставничество как фактор профессионального развития педагогов (научно-методический сборник материалов по результатам работы в рамках региональной инновационной площадки). - Д. Бор. Бокситогорский район. Ленинградская область. 2021. - 182 с.
Рецензенты: Марон А. Е., заслуженный работник высшей школы РФ, доктор педагогических наук, профессор, заведующий лабораторией института управления образованием РАО Шаталов М. А., доктор педагогических наук, доцент, проректор по научно-методической деятельности ЛОИРО
Автор идеи и научный редактор сборника Топоровский В. П., профессор, доктор педагогических наук, профессор кафедры управления и профессионального образования ЛОИРО
Авторы-составители: Антипенко Э. В., Ермейчук Н. А., Морозова М. В.
В сборнике представлены статьи педагогических работников ГАПОУ ЛО «Борский агропромышленный техникум» по итогам повышения квалификации в процессе деятельности по внедрению проекта региональной инновационной площадки «Модель корпоративного наставничества как фактор профессионального развития педагогических кадров региональной системы СПО».
Материалы сборника представлены в разделах, в которых рассмотрены вопросы по созданию открытой профессионально-образовательной среды учреждения СПО, по организации научно-исследовательской деятельности и методического обеспечения процессов формирования и развития профессиональной компетентности субъектов в ходе образовательного процесса по подготовке компетентных специалистов в современных условиях на базе техникума. Статьи сборника разделены по следующим разделам: · Современные подходы создания открытой профессионально-образовательной среды учреждений СПО. · Цифровизация образования – важнейшее условие профессионального роста и развития педагога. · Реализация федеральных проектов «Молодые профессионалы», «Учитель будущего» Национального проекта «Образование» 2019-2024 гг. · Технологии формирования профессиональных компетентностей у педагогических работников техникума. Издание адресовано всем, кто интересуется вопросами современного профессионального образования, инновационными педагогическими технологиями, методикой преподавания, создания открытой профессиональной среды учреждения СПО, технологиями профессионального роста и развития педагога.
© Авторский коллектив, 2021 © Д. Бор Бокситогорский район ЛО, 2021 Содержание 1. Введение. Топоровский В. П. Этапный подход к организации профессионального роста и развития педагогов техникума в рамках региональной инновационной площадки. 2. Современные подходы создания открытой профессионально-образовательной среды учреждений СПО. Антипенко Э. В . Наставничество – важнейший фактор повышения качества подготовки конкурентоспособных специалистов для аграрного сектора экономики.
Ермейчук Н. А . Основные требования к созданию инновационной профессионально-образовательной среды учреждения СПО в современных условиях Егоров О. А . Возможности открытой профессионально – образовательной среды для повышения качества образования. Баранова О. А . Формирование здоровьесберегающей среды как условие профессионального обучения инвалидов и лиц с ОВЗ. Воронцов А. С . Формирование здоровьесберегающей среды как условие профессионального обучения инвалидов и лиц с ОВЗ. Аркадьев А. Н. Патриотическое воспитание обучающихся как социально – педагогическая проблема. Николаева Н. И . Воспитательная роль библиотеки: новые подходы к организации работы в современных условиях. Рудакова И. В . Роль профессиональных объединений в учреждениях СПО для личностного и профессионального роста педагога.
3. Цифровизация образования – важнейшее условие профессионального роста и развития педагога. Морозова М. В . Современные подходы к организации методической деятельности по повышению профессионального уровня педагогических кадров в организациях СПО. Брытова Ю. Э. Применение CLIL технологий в обучении иностранному языку. Закатов А. А . Формирование общих и профессиональных компетенций обучающихся на занятиях учебной и производственной практики. Иванова Н. Е . Интеграционные процессы - условие профессионального роста педагога и формирования дополнительных профессиональных компетенций обучающегося. Григорьев А. В . Управление образовательным процессом по предмету в условиях учреждения СПО. Дегтярева А. Н . Развитие творческого потенциала обучающихся через кружковую работу.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|