Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Государственное автономное образовательное учреждение




Государственное автономное образовательное учреждение

дополнительного профессионального образования

«Ленинградский областной институт развития образования»

Кафедра управления и профессионального образования

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Ленинградской области «Борский агропромышленный техникум»

Корпоративное наставничество как фактор профессионального развития педагогов

(научно-методический сборник материалов по результатам работы в рамках региональной инновационной площадки)

Д. Бор. Бокситогорский район.

Ленинградская область.

УДК

ББК

Корпоративное наставничество как фактор профессионального развития педагогов

(научно-методический сборник материалов по результатам работы в рамках региональной инновационной площадки). - Д. Бор. Бокситогорский район. Ленинградская область. 2021. - 182 с.

 

 

Рецензенты:

Марон А. Е., заслуженный работник высшей школы РФ, доктор педагогических наук, профессор, заведующий лабораторией института управления образованием РАО

Шаталов М. А., доктор педагогических наук, доцент, проректор по научно-методической деятельности ЛОИРО

 

Автор идеи и научный редактор сборника Топоровский В. П., профессор, доктор педагогических наук, профессор кафедры управления и профессионального образования ЛОИРО

 

Авторы-составители: Антипенко Э. В., Ермейчук Н. А., Морозова М. В.

 

В сборнике представлены статьи педагогических работников ГАПОУ ЛО «Борский агропромышленный техникум» по итогам повышения квалификации в процессе деятельности по внедрению проекта региональной инновационной площадки «Модель корпоративного наставничества как фактор профессионального развития педагогических кадров региональной системы СПО».

Материалы сборника представлены в разделах, в которых рассмотрены вопросы по созданию открытой профессионально-образовательной среды учреждения СПО, по организации научно-исследовательской деятельности и методического обеспечения процессов формирования и развития профессиональной компетентности субъектов в ходе образовательного процесса по подготовке компетентных специалистов в современных условиях на базе техникума.

Статьи сборника разделены по следующим разделам:

· Современные подходы создания открытой профессионально-образовательной среды учреждений СПО.

· Цифровизация образования – важнейшее условие профессионального роста и развития педагога.

· Реализация федеральных проектов «Молодые профессионалы», «Учитель будущего» Национального проекта «Образование» 2019-2024 гг.

· Технологии формирования профессиональных компетентностей у педагогических работников техникума.

Издание адресовано всем, кто интересуется вопросами современного профессионального образования, инновационными педагогическими технологиями, методикой преподавания, создания открытой профессиональной среды учреждения СПО, технологиями профессионального роста и развития педагога.

 

© Авторский коллектив, 2021

© Д. Бор Бокситогорский район ЛО, 2021

Содержание

1. Введение.

Топоровский В. П. Этапный подход к организации профессионального роста и развития педагогов техникума в рамках региональной инновационной площадки.

2. Современные подходы создания открытой профессионально-образовательной среды учреждений СПО.

Антипенко Э. В . Наставничество – важнейший фактор повышения качества подготовки конкурентоспособных специалистов для аграрного сектора экономики.

Ермейчук Н. А . Основные требования к созданию инновационной профессионально-образовательной среды учреждения СПО в современных условиях

Егоров О. А . Возможности открытой профессионально – образовательной среды для повышения качества образования.

Баранова О. А . Формирование здоровьесберегающей среды как условие профессионального обучения инвалидов и лиц с ОВЗ.

Воронцов А. С . Формирование здоровьесберегающей среды как условие профессионального обучения инвалидов и лиц с ОВЗ.

Аркадьев А. Н. Патриотическое воспитание обучающихся как социально – педагогическая проблема.

Николаева Н. И . Воспитательная роль библиотеки: новые подходы к организации работы в современных условиях.

Рудакова И. В . Роль профессиональных объединений в учреждениях СПО для личностного и профессионального роста педагога.

 

3. Цифровизация образования – важнейшее условие профессионального роста и развития педагога.

Морозова М. В . Современные подходы к организации методической деятельности по повышению профессионального уровня педагогических кадров в организациях СПО.

Брытова Ю. Э. Применение CLIL технологий в обучении иностранному языку.

Закатов А. А . Формирование общих и профессиональных компетенций обучающихся на занятиях учебной и производственной практики.

Иванова Н. Е . Интеграционные процессы - условие профессионального роста педагога и формирования дополнительных профессиональных компетенций обучающегося.

Григорьев А. В . Управление образовательным процессом по предмету в условиях учреждения СПО.

Дегтярева А. Н . Развитие творческого потенциала обучающихся через кружковую работу.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...