Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Занятие №11. Воспроизводит:знают приметы зимы.




Занятие №11

Образовательная область: «Познание».

Тема: «Снеговик».

Цель: учить самостоятельно, складывать базовые формы (косынка, воздушный змей); закреплять навыки складывания листа бумаги в разном направлении, продолжать складывать поделки из основы «воздушный змей»; воспитывать бережное отношение к продуктам своего и чужого труда.

Этапы деятельности Деятельность воспитателя Деятельность детей
Мотивация – мотивационно- побудительный  Воспитатель загадывает загадки зиме: 1. Запорошила дорожки, Разукрасила окошки, Радость детям подарила И на санках прокатила. 2. Кто угадай – ка? Седая хозяйка: Тряхнёт перинки, Над миром пушинки. 3. Снег на полях, Лёд на реках, Вьюга гуляет. Когда это бывает? В. : Ребята, а кто знает загадки о зиме? Дети загадывают загадки о зиме. Вносят письмо.   В. : Ребята нам пришло письмо от Деда Мороза. Давайте прочтём его: «Дорогие ребята! Пишет вам Дедушка Мороз. Мои помощники заблудились в лесу. Я не могу их найти. Боюсь, не успею развести ребятишкам подарки. Помогите мне, пожалуйста! А помощники у меня не простые, отгадайте кто? Человечек не простой: Появляется зимой, А весною исчезает Потому что быстро тает. (снеговик) Жил я посреди двора, Где играет детвора, Но от солнечных лучей Превратился я в ручей. (снеговик)  Дети, поможем Дедушке Морозу?    Дети отгадывают загадки.   Дети с удивлением слушают письмо.   Дети соглашаются помочь.
Организационно-поисковый   Воспитатель задает вопрос: А из чего можно сделать снеговика?   В. : Да. Сегодня мы будем делать снеговика из бумаги. Показ изготовления снеговика.   Физкультминутка: картотека.     Воспитатель индивидуально помогает затрудняющимся детям.   В. : ну вот мы с вами сделали новых помощников Деду Морозу. И чтоб они не растаяли, давайте поставим их в сугроб.  Дети отвечают.   Дети садятся за столы.   Работа детей по изготовлению снеговика. После того как дети сделали снеговика, рисуют глаза, рот, нос.   Дети ставят снеговиков на ватман.  
Рефлексивно-корригирующий. В. : сегодня вашими снеговиками будут любоваться мамы и папы. А потом мы отправим снеговиков к Деду Морозу. А как же нам это сделать?   В. : Хорошо! У меня есть большой почтовый конверт. Мы положим снеговиков, и отправим их по почте в резиденцию Деда Мороза, чтоб все дети успели получить подарки.   В. : Ой! Ребята! Посмотрите в письме Деда Мороза ещё, что, то есть. Давайте посмотрим?   В. : Дед Мороз нам прислал нам игру, которая называется «Слова родственники». Хотите поиграть?   В. : Мы должны найти слова родственники к слову СНЕГ.       Дети рассматривают свои работы, радуются.     Дети(Да).   Дети придумывают слова.

Ожидаемый результат:

Воспроизводит: знают приметы зимы.

Понимает:  как складывать базовые формы( косынка, воздушный змей).

Применяет: самостоятельность, бережное отношение к продуктам своего и чужого труда.

 

Занятие №12

Образовательная область: «Познание».

Тема: «Петушки распетушились».

Цель: Закреплять умение создавать плоскостную композицию в технике «квиллинг» из знакомых элементов (свободная спираль и капля). Закреплять и уточнять знания детей о домашних птицах. Развивать слуховое и зрительное восприятие, общую и мелкую моторику; развивать умение делать коллективную работу, доводить начатое дело до конца. Воспитывать познавательный процесс, эстетический вкус, аккуратность в работе; воспитывать коммуникативные навыки.

Этапы деятельности Деятельность воспитателя Деятельность детей
Мотивация – мотивационно- побудительный Воспитатель: Ребята, вчера я ездила в деревню к бабушке. А вот кого я там видела, вы попробуете отгадать сами. (Загадки про петуха, гуся, индюка)  Дети с интересом отгадывают загадки.
Организационно-поисковый Воспитатель: Ребята, про кого были все загадки? Как можно назвать, одним словом этих птиц? Почему их так называют? Значит: Домашние птицы – это птицы, прирученные человеком. Какую пользу они приносят человеку? А давайте сделаем петушков, которые гуляют на лугу! Сейчас я вас научу. Рассматривание образца - петушок. В какой технике он выполнен? Из каких элементов он состоит? Все правильно вы говорите. Какие молодцы.   Физкультминутка: картотека.    А теперь давайте сядем за столы и сделаем своих петушков.   Самостоятельная работа. Индивидуальная помощь.   Давайте приклеим петушков на лужок.  Дети отвечают на вопросы.   Дети рассматривают образец, отвечают на вопросы.     Дети садятся за столы, выполняют работу.
Рефлексивно-корригирующий.   Коллективная работа выставлена на стенде. Какая красивая получилась картина! Что вам понравилось? Давайте придумаем нашей картине название?    Дети рассматривают свои работы, радуются, придумывают название.

Ожидаемый результат:

Воспроизводит:  знает о домашних птицах.

Понимает:  умеет создавать плоскостную композицию в технике «квиллинг».

Применяет:  аккуратность, самостоятельность, доводят работу до конца.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...