Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Занятие №19. Воспроизводит:знает части суток. 




Занятие №19

Образовательная область: «Познание».

Тема: «Солнышко».

Цель: Продолжать учить детей резать прямоугольный лист бумаги на ровные полоски. Воспитывать интерес детей к оформлению группы. Развивать интерес к ручному труду. Воспитывать аккуратность.

Этапы деятельности Деятельность воспитателя Деятельность детей
Мотивация – мотивационно- побудительный Ребята, давайте посмотрим в окно. Какая сегодня погода на улице?   Послушайте стихотворение про солнышко. За окошком дождик льёт, По минутам день ползёт. Надоело долго ждать - Буду солнце рисовать. Нарисую солнце - Приклею на оконце, Стало в комнате светлей, Сразу стало веселей. Я скажу вам, не тая - Жить без солнышка нельзя! Понравилось вам стихотворение? Всегда ли на улице хорошая погода и светит солнышко?  Предлагает детям сделать солнышко.   (Ответы детей: светит солнышко, небо голубое)     Дети внимательно слушают стихотворение.     Дети отвечают.
Организационно-поисковый  В стихотворении мальчик нарисовал солнышко, чтобы стало веселей и светлей. А мы с вами сделаем своими руками солнышко из диска и цветной бумаги. Нарисуем весёлую рожицу на солнышке и повесим у нас в группе, чтобы, когда на улице будет дождик и пасмурно, у нас будет всегда тепло и светло. Воспитатель показывает уже готовое солнышко и объясняет последовательность работы. Физкультминутка: картотека. Разрезаем прямоугольный лист бумаги на равные полоски. Затем склеиваем концы каждой полоски между собой. (Это будут лучики у солнышка). После того как все лучики будут готовы, приклеиваем их к обратной стороне диска. Берём квадрат жёлтой бумаги и вырезаем круг (срезаем уголки квадрата). Затем рисуем личико солнышку фломастерами и приклеиваем его по середине диска. Заднюю часть диска заклеиваем картоном. Дети внимательно слушают.   Дети выполняют действия.
Рефлексивно-корригирующий.  Воспитатель предлагает детям украсить гуппу своими солнышками. Дети радуются, украшают группу.

Ожидаемый результат:

Воспроизводит: знает части суток.  

Понимает: как резать лист бумаги на ровные полоски.

Применяет:   аккуратность, самостоятельность.

Занятие №20

Образовательная область: «Познание».

Тема: «Солдатская пилотка».

Цель: 1. продолжать учить детей складывать бумагу прямоугольной формы в разных направлениях;
2. освоить геометрические понятия: треугольник, прямоугольник, квадрат, угол, горизонтальная и вертикальная линяя;
3. развивать внимание, память и пространственное воображение;
4. закреплять знание о Российской армии;
5. воспитывать любовь к Родине, чувство гордости за Российскую Армию;
6. Вызвать желание стать таким же смелым и надежным, как солдаты
7. Способствовать проявлению чувства патриотизма.

Этапы деятельности Деятельность воспитателя Деятельность детей
Мотивация – мотивационно- побудительный - Воспитатель читает стихотворение В. А. Степанова «Суворовец». Суворовец. Красныепогоны, Новенький мундир. По Москве шагает Юный командир. У него походка Гордости полна. День своих защитников празднуетстрана. Воспитатель: -О каком празднике говорится в этом стихотворении? (О Дне защитника отечества).     Дети внимательно слушают. Отвечают на вопрос.
Организационно-поисковый Кто такие суворовцы? - Какие рода войск вы знаете? - Как называют одежду солдат? (обмундирование) - Отгадайте загадку: Как перевернутая лодка у солдата на голове……(пилотка). - А в каких войсках носят пилотки? (пехота, подводники). - Вот посмотрите, я принесла вам настоящую пилотку. (Рассматривают. ) Воспитатель обращает внимание на форму. -Сейчас я вас научу делать точно такие же пилотки. - Положите прямоугольный лист бумаги перед собой, сложите вдоль пополам и разложите вновь, после чего сложите лист поперек пополам. Оба угла (верхних, по сгибу) загните к намеченной вертикальной линии, причем один – на одну сторону, а другой – на другую. Выступающие после сгиба углов концы листа надо раздвоить и загнуть вверх в противоположные стороны. Образовавшиеся при этом выступающие за пределы треугольника уголки отгибов загните по бокам треугольника, причем каждый из них в противоположную сторону. Две вершины при основании образовавшегося треугольника сложите вместе так, чтобы образовался квадрат. раздваивающиеся вершины квадрата загните вверх, вновь получая треугольник. Пилотка готова. Дети отвечают на вопросы. Отгадывают загадку.     Дети с интересом рассматривают пилотку.     Дети внимательно слушают, поизводят действия по показу воспитателя.
Рефлексивно-корригирующий. - Теперь, когда вы будете играть в военно-спортивную игру, у каждого будет своя пилотка! Дети рассматривают поделки.

Ожидаемый результат:

Воспроизводит: складывает бумагу в разных направлениях.

Понимает: чувство гордости за Российскую Армию.

Применяет: желание стать таким же смелым и надежным, как солдаты.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...