Рабочая тетрадь по педагогике и психологии
Стр 1 из 15Следующая ⇒ Рабочая тетрадь по педагогике и психологии
Тестовые задания к дистанционному зачету Выберите один правильный ответ 1. Понятие педагогики в медицине (ОК-1): 1) наука о социально-, личностно-детерминированном медицинском образовании, характеризуется целеполаганием, созданием условий для освоения студентами основ профессиональной деятельности и развития; 2) наука о воспитании человека; 3) наука, изучающая особую деятельность по приобщению человеческих существ к жизни общества; 4) сфера человеческой деятельности, в которой происходит выработка и теоретическая систематизация знаний о педагогической действительности. 2. Какой метод представляет собой систему ролевых функций и установок для моделирования и исследования возможных взаимоотношений, характерных для определенной профессиональной деятельности (ОК-1): 1) метод «мозговой атаки»; 2) метод эвристических вопросов; 3) метод синектики; 4) деловая игра. 3. Объединение национальных образовательных систем разных типов и уровней, значительно различающихся по философским и культурным традициям, уровню целей и задач, своему качественному состоянию определяется термином (ОК-8): 1) мировое образовательное пространство; 2) образование; 3) педагогическое сообщество; 4) педагогический коллектив. 4. Какой фактор не относится к преимуществам группового обучения пациентов (ОК-8): 1) уменьшение чувства тревоги у пациентов; 2) нарастание эмоциональной напряженности среди пациентов; 3) пациенты могут наблюдать положительную динамику в течение заболевания на примере других людей; 4) пациенты имеют возможность обменяться опытом, получить поддержку.
5. Период «вхождения» в профессию, социально-профессиональная адаптация, осознание гражданских прав и обязанностей, образование семьи соответствует периоду (ОК-5): 1) ранняя взрослость; 2) поздняя взрослость; 3) стабильный период; 4) старость. 6. Научной основой организации процесса становления личности медицинского работника является (ОК-5): 1) общая педагогика; 2) психология; 3) биология; 4) правоведение. 7. Система неформального обучения, которая объединяет людей, заботящихся о своем здоровье (ОК-8): 1) семинар здоровья; 2) группа встреч; 3) групповой тренинг; 4) школа здоровья. 8. В какой статье Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» говорится об организации получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОК-5): 1) ст. 5; 2) ст. 31; 3) ст. 79; 4) ст. 89. 9. Положение о зоне ближайшего развития психики принадлежит (ОК-5): 1) Д. Б. Эльконину; 2) Л. С. Выготскому; 3) Л. И. Божович; 4) К. К. Платонову. 10. В каком законе сформулированы основные принципы госу-дарственной политики в сфере образования Российской Федерации (ОК-1): 1) в Программе социально-экономического развития Российской Федерации; 2) в Программе устойчивого развития Российской Федерации; 3) в Законе «Об образовании в Российской Федерации»; 4) в Законе «Об образовании в Республике Башкортостан». 11. В семье, где находится неизлечимый больной, избегают разговоров о болезни и смерти – это запретная тема. Какой защитный механизм задействован (ОК-5)? 1) проекция; 2) вытеснение; 3) сублимация; 4) рационализация. 12. Содержательная сторона активности, детерминирующая творчество, представлена (ОК-5): 1) идеалами, целями, мотивами, интересами; 2) действиями, поступками, общением, чувствами; 3) интересами, замыслом, состоянием озарения; 4) задатками, способностями.
13. Кто из перечисленных ученых не участвовал в развитии отечественного высшего медицинского образования (ОК-1)? 1) М. Я. Мудров; 2) Н. И. Пирогов; 3) А. Н. Бакулев; 4) В. П. Беспалько. 14. Выберите характеристики, отражающие теорию эмоций, представленную У. Джемсом и Г. Н. Ланге (ОК-1): 1) произвольное изменение мимики и позы приводит к непроизвольному появлению соответствующей эмоции; 2) эмоциональные переживания и физиологические сдвиги, им сопутствующие, возникают почти одновременно; 3) эмоции появляются вследствие недостатка или избытка сведений, необходимых для удовлетворения потребности; 4) чувства человека имеют животное происхождение. 15. Понятие «личность» означает (ОК-5): 1 ) системное социальное качество, приобретаемое индивидом в предметной деятельности и общении с другими людьми; 2) телесного индивида со всеми его прирожденными и приобретенными свойствами; 3) процесс, посредством которого индивидом усваиваются нормы его группы; 4) сочетание психологических особенностей человека, составляющих его своеобразие, его отличия от других людей. 16. Последовательная, взаимообусловленная система действий педагога, связанных с применением той или иной совокупности методов воспитания и обучения называется (ОК-1): 1) воспитательным процессом; 2) педагогической технологией; 3) педагогическим процессом; 4) педагогическим общением. 17. При индивидуальной форме обучения образование пациентов не проводится методом (ОК-8): 1) рассказа; 2) беседы; 3) интервью;
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|