4) совокупность связей между индивидами, характеризуемая направленностью и интенсивностью их взаимного влияния.
4) совокупность связей между индивидами, характеризуемая направленностью и интенсивностью их взаимного влияния. 63. Какие черты характера можно назвать эмоциональными (ОК-1): 1) впечатлительность, чувствительность; 2) решительность, ответственность; 3) любознательность, сообразительность; 4) легкомыслие, вдумчивость. 64. В какое время явления, изучаемые психологией, обозначались общим термином «душа» и считались предметом одного из разделов философии, названного психологией (ОК-1): 1) ХVI в.; 2) сер. ХVI в.; 3) ХVΙ I в.; 4) ХVΙ IΙ в. 65. На каком уровне учащийся владеет приемами проверки глубины, гибкости своих знаний, отчетливо рефлексирует каждое из интеллектуальных действий, способен применить знания в незнакомых ситуациях, самостоятельно сформулировать проблемы (ОК-5): 1) ученический; 2) типовой; 3) эвристический; 4) творческий. 66. Регламентация работы подчиненных, без предоставления им свободы в процессе принятия решения, мотивация, основанная на чувстве страха, конфликтность и всеобщая подавленность в коллективе - характеристики такого стиля управления, как (ОК-8): 1) демократический; 2) либеральный; 3) авторитарный; 4) динамический. 67. Сознательное и осмысленное перемещение внимания с одного объекта на другой характеризует такое свойство внимания как (ОК-1): 1 ) переключение; 2) распределение; 3) концентрация; 4) устойчивость. 68. В каком году был принят Закон Российской Федерации «Об образовании» (ОК-1): 1) 29 декабря 2012 г.; 2) 19 апреля 2004 г.; 3) 17 июня 2018 г; 4) 2 апреля 2016 г. 69. Целенаправленное и организованное восприятие - это (ОК-5): 1) наблюдение; 2) наблюдательность; 3) концентрация;
4) внимательность. 70. Кто создатель теории когнитивного развития (ОК-5): 1) Ж. Пиаже; 2) В. Вундт; 3) Г. Олпорт; 4) Л. Кольберг. 71. Выберите из перечисленных те черты характера, которые находят свое отражение в отношении человека к себе (ОК-5): 1) общительность, тактичность; 2) эгоцентризм, самолюбие; 3) добросовестность, ответственность; 4) решительность, уверенность. 72. Процесс количественных и качественных изменений, происходящих в духовном, нравственном облике растущего человека и продвигающих его в нравственной зрелости на более высокие ступени-это (ОК-5): 1) физическое развитие; 2) нравственное развитие; 3) умственное развитие; 4) эстетическое развитие. 73. Выберите факторы, которые формируют целевой компонент обучения (ОК-5): 1) развитие мышления, памяти, творческих способностей, овладение знаниями, выработка умений и навыков, овладение мировоззренческими и нравственно-эстетическими идеями, формирование взглядов, убеждений; 2) делать акцент на анализе решения поставленный педагогом целей учебной работы и соотносить их с достигнутыми результатами, рационально подходить к определению объема и степени сложности материала; 3) использовать различные дидактические приемы и методы, демонстрировать учебно-наглядные пособия, применять технические средства обучения; 4) первичное восприятие и осмысление изучаемого материала, осмысление и последующее усвоение изучаемого материала, применение усвоенных знаний на практике. 74. К когнитивному типу научения не относится (ОК-1): 1) научение путем рассуждений; 2) оперантное научение; 3) инсайт; 4) выработка психомоторных навыков. 75. Отрасль психологической науки, изучающая закономерности психического и личностно развития на определенных этапах онтогенеза человека от рождения до старости – это (ОК-5): 1) педагогическая психология;
2) возрастная психология; 3) медицинская психология; 4) нейропсихология. 76. Период зрелости охватывает период жизни человека (ОК-1): 1) от 16 до 35–40 лет; 2) от 35 до 55–60 лет; 3) от 20 до 60–70 лет; 4) от 30 до 70–80 лет. 77. Какой механизм психологической защиты присущ человеку, который отказывается признавать то, что произошло неприятное событие (ОК-1): 1) рационализация; 2) сублимация; 3) отрицание; 4) регрессия. 78. Совокупность индивидуальных особенностей личности, ха-рактеризующих динамическую и эмоциональную сторону ее деятельности и поведения – это (ОК-1): 1) темперамент; 2) характер; 3) акцентуация характера; 4) способности. 79. Наиболее мобильный метод и форма обучения, применяемая медицинскими работниками в работе с пациентами и родственниками пациентов – это (ОК-1): 1) беседа; 2) консультация; 3) лекция; 4) семинар. 80. К приемам изменения и преобразования человеком своих представлений относятся (ОК- 5): 1) воспроизведение образов предметов, сохраненных в памяти; 2) изменение величины объектов в сторону преувеличения (гипербола) или преуменьшения по сравнению с действительным 3) копирование знакомых образов и представлений; 4) повторение уже известных образов предметов и явлений. 81. Какое время ознаменовано появлением и развитием поведенческой, когнитивной, психоаналитической, гуманистической психологии (ОК-1): 1) 1879 г.; 2) 1930 г.; 3) ХΙ Х в.; 4) н. ХX в. 82. На каком уровне принятия управленческих решений руководителю необходимо понимание совершенно неожиданных и непредсказуемых проблем, для решения которых требуются новые представления, наиболее плодотворно образующиеся при обсуждении и использовании идей других специалистов (ОК-8): 1) рутинный; 2) селективный; 3) адаптационный;
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|