Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

4) совокупность связей между индивидами, характеризуемая направленностью и интенсивностью их взаимного влияния.




4) совокупность связей между индивидами, характеризуемая направленностью и интенсивностью их взаимного влияния.

63. Какие черты характера можно назвать эмоциональными (ОК-1):

1) впечатлительность, чувствительность;

2) решительность, ответственность;

3) любознательность, сообразительность;

4) легкомыслие, вдумчивость.

64. В какое время явления, изучаемые психологией, обозначались общим термином «душа» и считались предметом одного из разделов философии, названного психологией (ОК-1):

1) ХVI в.;

2) сер. ХVI в.;

3) ХVΙ I в.;

4) ХVΙ IΙ в.

65. На каком уровне учащийся владеет приемами проверки глубины, гибкости своих знаний, отчетливо рефлексирует каждое из интеллектуальных действий, способен применить знания в незнакомых ситуациях, самостоятельно сформулировать проблемы (ОК-5):

1) ученический;

2) типовой;

3) эвристический;

4) творческий.

66. Регламентация работы подчиненных, без предоставления им свободы в процессе принятия решения, мотивация, основанная на чувстве страха, конфликтность и всеобщая подавленность в коллективе - характеристики такого стиля управления, как (ОК-8):

1) демократический;

2) либеральный;

3) авторитарный;

4) динамический.

67. Сознательное и осмысленное перемещение внимания с одного объекта на другой характеризует такое свойство внимания как (ОК-1):

1 ) переключение;

2) распределение;

3) концентрация;

4) устойчивость.

68. В каком году был принят Закон Российской Федерации «Об образовании» (ОК-1):

1) 29 декабря 2012 г.;

2) 19 апреля 2004 г.;

3) 17 июня 2018 г;

4) 2 апреля 2016 г.

69. Целенаправленное и организованное восприятие - это (ОК-5):

1) наблюдение;

2) наблюдательность;

3) концентрация;

4) внимательность.

70. Кто создатель теории когнитивного развития (ОК-5):

1) Ж. Пиаже;

2) В. Вундт;

3) Г. Олпорт;

4) Л. Кольберг.

71. Выберите из перечисленных те черты характера, которые находят свое отражение в отношении человека к себе (ОК-5):

1) общительность, тактичность;

2) эгоцентризм, самолюбие;

3) добросовестность, ответственность;

4) решительность, уверенность.

72. Процесс количественных и качественных изменений, происходящих в духовном, нравственном облике растущего человека и продвигающих его в нравственной зрелости на более высокие ступени-это (ОК-5):

1) физическое развитие;

2) нравственное развитие;

3) умственное развитие;

4) эстетическое развитие.

73. Выберите факторы, которые формируют целевой компонент обучения (ОК-5):

1) развитие мышления, памяти, творческих способностей, овладение знаниями, выработка умений и навыков, овладение мировоззренческими и нравственно-эстетическими идеями, формирование взглядов, убеждений;

 2) делать акцент на анализе решения поставленный педагогом целей учебной работы и соотносить их с достигнутыми результатами, рационально подходить к определению объема и степени сложности материала;

 3) использовать различные дидактические приемы и методы, демонстрировать учебно-наглядные пособия, применять технические средства обучения;

4) первичное восприятие и осмысление изучаемого материала, осмысление и последующее усвоение изучаемого материала, применение усвоенных знаний на практике.

74. К когнитивному типу научения не относится (ОК-1):

1) научение путем рассуждений;

2) оперантное научение;

3) инсайт;

4) выработка психомоторных навыков.

75. Отрасль психологической науки, изучающая закономерности психического и личностно развития на определенных этапах онтогенеза человека от рождения до старости – это (ОК-5):

1) педагогическая психология;

2) возрастная психология;

3) медицинская психология;

4) нейропсихология.

76. Период зрелости охватывает период жизни человека (ОК-1):

1) от 16 до 35–40 лет;

2) от 35 до 55–60 лет;

3) от 20 до 60–70 лет;

     4) от 30 до 70–80 лет.

77. Какой механизм психологической защиты присущ человеку, который отказывается признавать то, что произошло неприятное событие (ОК-1):

1) рационализация;

2) сублимация;

3) отрицание;

4) регрессия.

78. Совокупность индивидуальных особенностей личности, ха-рактеризующих динамическую и эмоциональную сторону ее деятельности и поведения – это (ОК-1):

1) темперамент;

2) характер;

3) акцентуация характера;

4) способности.

79. Наиболее мобильный метод и форма обучения, применяемая медицинскими работниками в работе с пациентами и родственниками пациентов – это (ОК-1):

1) беседа;

2) консультация;

3) лекция;

4) семинар.

80. К приемам изменения и преобразования человеком своих представлений относятся (ОК- 5):

1) воспроизведение образов предметов, сохраненных в памяти;

2) изменение величины объектов в сторону преувеличения (гипербола) или преуменьшения по сравнению с действительным

3) копирование знакомых образов и представлений;

4) повторение уже известных образов предметов и явлений.

81. Какое время ознаменовано появлением и развитием поведенческой, когнитивной, психоаналитической, гуманистической психологии (ОК-1):

1) 1879 г.;

2) 1930 г.;

3) ХΙ Х в.;

4) н. ХX в.

82. На каком уровне принятия управленческих решений руководителю необходимо понимание совершенно неожиданных и непредсказуемых проблем, для решения которых требуются новые представления, наиболее плодотворно образующиеся при обсуждении и использовании идей других специалистов (ОК-8):

1) рутинный;

2) селективный;

3) адаптационный;

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...