Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

3) индивидуальные, групповые, коллективные, общественные;




3) индивидуальные, групповые, коллективные, общественные;

4) интеллектуальные, волевые, эмоциональные.

104. Кто доказал, что в основе темперамента лежат особенности функционирования нервной системы (ОК-1):

1) Гиппократ;

2) Э. Кречмер;

3) И. П. Павлов;

4) К. Гален.

105. К важнейшим условиям долголетия не относится (ОК-1):

1) мудрость;

2) уравновешенность;

3) философский взгляд на все явления жизни;

4) одиночество.

106. Какие невербальные средства передачи информации относят к акустической системе (ОК-1):

1) жесты, мимика, позы;

2) различные качества голоса, паузы, покашливания;

3) прикосновения, рукопожатия;

4) расположение, дистанция.

107. Какому типу акцентуации характера свойственно чередование фаз хорошего и плохого настроения с различным периодом протекания (ОК-1):

1) сензитивный;

2) лабильный;

3) циклоидный;

4) гипертимный.

108. Первичное подкрепление сводится к подкреплению (ОК-5):

1) социальной потребности;

2) внешних мотивов;

3) внутренних мотивов;

4) физиологической потребности.

109. Какой метод приводит к исчезновению определенной формы поведения, так как это поведение каждый раз влечет за собой неприятные последствия (ОК-5):

1) поощрение;

2) игнорирование;

3) наказание;

4) подкрепление.

110. Выберите из перечисленных то эмоциональное явление, которое является реакцией не только на свершившиеся события, но и на вероятные или вспоминаемые (ОК-1):

1) эмоциональный тон ощущений;

2) собственно эмоции;

3) чувства;

4) аффект.

111. Наблюдательность человека, отмечающего особенности поведения общающихся людей, относится к такому классу психических явлений, как (ОК-8):

1) свойства;

2) состояния;

3) акты поведения;

4) процессы.

112. В какое время становления психологии как науки предметом ее изучения становится психика человека как непосредственный опыт человека, постигаемый путем самонаблюдения (ОК-5):

1) 1785 г.;

2) 1879 г.;

3) 1930 г.;

4) ХΙ Х в.

113. Полное разрешение конфликта на объективном уровне происходит за счет (ОК-1):

1) ограниченного, но достаточного для временного прекращения противоречия изменения образов в конфликтной ситуации;

 2) преобразования объективной конфликтной ситуации;

 3) кардинального изменения образов конфликтной ситуации;

 4) преобразования объективной конфликтной ситуации в направлении создания незаинтересованности в конфликтных действиях.

114. Ощущения, которые возникают при воздействии внешних раздражителей на рецепторы, расположенные на поверхности тела человека, называются по Шеррингтону (ОК-1):

1) экстероцептивные;

2) проприоцептивные;

3) интероцептивные;

4) монорецептивные.

115. Выберите из перечисленных черты, присущие холерику (ОК-1):

1) малая чувствительность, реактивность преобладает над активностью;

2) уравновешенность реактивности и активности;

3) обладает живой мимикой и выразительными движениями;

4) высокая чувствительность и малая реактивность.

116. Психические явления, отражающие в форме переживаний значимость и оценку внешних и внутренних ситуаций для жизнедеятельности человека – это (ОК-5):

1) психическая напряженность;

2) фрустрация;

3) психическое состояние;

4) эмоции.

117. Часть деятельности, имеющая вполне самостоятельную, осознанную человеком цель, называется (ОК-5):

1) игрой;

2) общением;

3) учением;

4) действием.

118. Какая технология ориентирована на передачу знаний, умений и навыков (ОК-5):

 1) традиционная (репродуктивная) технология;

 2) технология развивающего обучения;

 3) технология программированного обучения;

 4) технология проблемного обучения.

119. Кооперация – это (ОК-8):

1) взаимодействия, «расшатывающие» совместную деятельность, представляющие собой определенного рода препятствия для нее;

2) принцип поведения, означающий способность человека добровольно помогать другому, с теми или иными издержками для себя;

 3) любое действие или ряд действий, непосредственной целью которых является причинение физического ущерба или психологического дискомфорта у партнера;

 4) координация единичных сил участников.

120. Термин «акмеология» был предложен (ОК-1):

1) Б. Г. Ананьевым;

2) Н. А. Рыбниковым;

3) И. П. Павловым;

4) Е. И. Степановой.

121. Способность определенное время сосредотачиваться на одном и том же объекте характеризует такое свойство внимания как (ОК-1):

1) переключение;

2) распределение;

3) концентрация;

4) устойчивость.

122. Студент-первокурсник оправдывает свой провал на зачете недостатком времени на подготовку или наличием вопросов на «засыпку». Какой защитный механизм задействован (ОК-5)?

1) проекция;

2) вытеснение;

3) сублимация;

4) рационализация.

123. Метод психологического исследования, который предусматривает выявление интересующих исследователя связей на основе эмпирических данных, полученных в реальном двухстороннем общении с испытуемым, называется (ОК-8):

1) наблюдение;

2) эксперимент;

3) беседа;

4) тестирование.

124. Назовите отрасль психологии, изучающую психологические закономерности обучения и воспитания человека (ОК-5):

1) педагогическая психология;

2) психология обучения;

3) медицинская психология;

4) нейропсихология.

125. Психологический феномен, обеспечивающий компетентность в решении проблем организации, эффективность управления и оптимальность самореализации руководителя-профессионала – это (ОК-1):

1) лидерство;

2) руководство;

3) стиль управления;

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...