Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

4) дискуссии. 3) стиль управления;. 3) состояние, предшествующее и способствующее развитию болезни;. 2) дошкольный возраст (3-7 лет);




4) дискуссии.

18. Оценка своих психологических качеств и поступков, своих жизненных целей и возможностей их достижения, а также своего места среди других людей – это (ОК-5):

1) самоопределение;

2) самоутверждение;

3) самооценка;

4) рефлексия.

19. Устойчивая совокупность личностных и социально-психологических характеристик руководителя, посредством которых реализуются те или иные методы воздействия на группу – это (ОК-1):

1) лидерство;

2) руководство;

3) стиль управления;

4) психологическая культура руководителя.

20. Что такое преморбидное состояние (ОК-1):

1) психологическое отражение своего состояния пациентом;

2) стрессовые жизненные ситуации;

3) состояние, предшествующее и способствующее развитию болезни;

4) чрезмерное внимание к своему здоровью.

21. Внутриличностный конфликт возникает в случае (ОК-5):

1) несоответствия поведения личности групповым нормам и ожиданиям;

2) столкновения стереотипов поведения, норм, целей, ценностей различных групп;

3) если сторонами конфликта могут выступать две или более составляющих одной и той же личности (отдельные черты, типы, инстанции);

4) конфронтации между двумя и более личностями по поводу потребностей, мотивов, целей, ценностей, установок.

22. Сензитивным периодом, то есть создающим оптимальные условия для развития памяти является (ОК-5):

1) младший школьный возраст (7-12 лет);

2) дошкольный возраст (3-7 лет);

3) ранний возраст (1-3 лет);

4) младенческий возраст (1 год).

23. Какой метод заключается в сборе как можно большего количества идей, освобождении от инерции мышления, преодолении привычного хода мысли при решении творческой задачи (ОК-1):

1) метод «мозговой атаки»;

 2) метод эвристических вопросов;

 3) метод аналогий;

 4) метод интервью.

24. Важнейшим моментом культурно-исторического становления собственно человеческой психики в отличие от более ранних биологических форм организации является (ОК-1):

1) развитие речи;

2) разделение труда;

3) появление письменности;

4) возникновение сознания.

25. Качество, препятствующее полноценному общению медицинского работника и пациента (ОК-8):

1) неумение выслушать;

2) безответственность;

3) брезгливость;

4) эгоистичность.

26. Какой механизм психологической защиты имеет отношение к ложной аргументации, благодаря которой иррациональное поведение представляется таким образом, что выглядит вполне разумным и поэтому оправданным в глазах окружающих (ОК-5):

1) регрессия;

2) реактивное образование;

3) рационализация;

4) вытеснение.

27. Кто из перечисленных авторов проводили исследование индивидуального стиля деятельности (ОК-5):

1) З. Фрейд, К. Хорни, К. Юнг;

2) Е. А. Климов, В. С. Мерлин, А. Н. Леонтьев;

3) Ч. Кули, Дж. Мид;

4) И. П. Павлов, П. Я. Гальперин.

28. Интимная зона в общении соответствует дистанции (ОК-1):

 1) около 15–45 см;

 2) около 70 см;

 3) около 300 см;

     4) около 700 см.

29. Совокупность устойчивых индивидуальных особенностей личности, складывающихся и проявляющихся в деятельности и общении, обусловливая типичные для нее способы поведения – это (ОК-8):

1) темперамент;

2) характер;

3) акцентуация характера;

4) способности.

30. Способности, при помощи которых обеспечивается относительная легкость и продуктивность работы, требующей интеллектуального напряжения, называются (ОК-1):

1 ) общие;

2) специальные;

3) практические;

4) идеальные.

31. Неспецифический ответ организма на любое предъявляемое ему требование (ОК-1):

1) тревога;

2) фрустрация;

3) стресс;

4) конфликт.

32. Познавательный психический процесс обобщенного и опосредованного отражения действительности, высшая форма творческой активности человека, называется (ОК-5):

1) представление;

2) воображение;

3) мышление;

4) память.

33. Каузальная атрибуция – это (ОК-5, ОК-8):

1) познание другого человека и себя через то, что он думает обо мне;

2) механизм понимания партнера по общению на основе глубокого чувства к нему;

3) попытка понять настроение человека, его отношение к миру и себе, поставив себя на его место, усвоение его норм, ценностей, поведения, вкусов, привычек;

4) система способов приписывания другому человеку (в случае дефицита информации о нем) характеристик или причин его поведения.

34. Выделите первый этап процесса формирования умственных действий П. Я. Гальперина (ОК-5).

1) формирование действия в плане громкой речи;

2) составление ориентировочной основы действия;

3) формирование действия в плане речи про себя;

4) формирование действия в материальном плане.

35. Какой темперамент обладает такими свойствами нервной системы как сила, уравновешенность, инертность (ОК-1):

1) меланхолик;

2) холерик;

3) флегматик;

4) сангвиник.

36. Основные категории педагогики (ОК-1):

1) социализация, личность, индивид;

2) общение, коммуникация, группа;

3) образование, воспитание, обучение;

4) рост, развитие, возраст.

37. Каким автором (авторами) была предложена периферическая теория эмоций (ОК-1):

1) У. Кеннон, П. Бард;

2) У. Джемс, Г. Н. Ланге;

3) П. В. Симонов;

4) Ч. Дарвин.

38. Какие утверждение можно отнести к понятию «мотивация» (ОК-5):

1) формируются в онтогенезе на основе врожденных предпосылок;

2) являются устойчивым личностным свойством, изнутри побуждающим к совершению определенных действий;

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...