4) дискуссии. 3) стиль управления;. 3) состояние, предшествующее и способствующее развитию болезни;. 2) дошкольный возраст (3-7 лет);
4) дискуссии. 18. Оценка своих психологических качеств и поступков, своих жизненных целей и возможностей их достижения, а также своего места среди других людей – это (ОК-5): 1) самоопределение; 2) самоутверждение; 3) самооценка; 4) рефлексия. 19. Устойчивая совокупность личностных и социально-психологических характеристик руководителя, посредством которых реализуются те или иные методы воздействия на группу – это (ОК-1): 1) лидерство; 2) руководство; 3) стиль управления; 4) психологическая культура руководителя. 20. Что такое преморбидное состояние (ОК-1): 1) психологическое отражение своего состояния пациентом; 2) стрессовые жизненные ситуации; 3) состояние, предшествующее и способствующее развитию болезни; 4) чрезмерное внимание к своему здоровью. 21. Внутриличностный конфликт возникает в случае (ОК-5): 1) несоответствия поведения личности групповым нормам и ожиданиям; 2) столкновения стереотипов поведения, норм, целей, ценностей различных групп; 3) если сторонами конфликта могут выступать две или более составляющих одной и той же личности (отдельные черты, типы, инстанции); 4) конфронтации между двумя и более личностями по поводу потребностей, мотивов, целей, ценностей, установок. 22. Сензитивным периодом, то есть создающим оптимальные условия для развития памяти является (ОК-5): 1) младший школьный возраст (7-12 лет); 2) дошкольный возраст (3-7 лет); 3) ранний возраст (1-3 лет); 4) младенческий возраст (1 год). 23. Какой метод заключается в сборе как можно большего количества идей, освобождении от инерции мышления, преодолении привычного хода мысли при решении творческой задачи (ОК-1): 1) метод «мозговой атаки»;
2) метод эвристических вопросов; 3) метод аналогий; 4) метод интервью. 24. Важнейшим моментом культурно-исторического становления собственно человеческой психики в отличие от более ранних биологических форм организации является (ОК-1): 1) развитие речи; 2) разделение труда; 3) появление письменности; 4) возникновение сознания. 25. Качество, препятствующее полноценному общению медицинского работника и пациента (ОК-8): 1) неумение выслушать; 2) безответственность; 3) брезгливость; 4) эгоистичность. 26. Какой механизм психологической защиты имеет отношение к ложной аргументации, благодаря которой иррациональное поведение представляется таким образом, что выглядит вполне разумным и поэтому оправданным в глазах окружающих (ОК-5): 1) регрессия; 2) реактивное образование; 3) рационализация; 4) вытеснение. 27. Кто из перечисленных авторов проводили исследование индивидуального стиля деятельности (ОК-5): 1) З. Фрейд, К. Хорни, К. Юнг; 2) Е. А. Климов, В. С. Мерлин, А. Н. Леонтьев; 3) Ч. Кули, Дж. Мид; 4) И. П. Павлов, П. Я. Гальперин. 28. Интимная зона в общении соответствует дистанции (ОК-1): 1) около 15–45 см; 2) около 70 см; 3) около 300 см; 4) около 700 см. 29. Совокупность устойчивых индивидуальных особенностей личности, складывающихся и проявляющихся в деятельности и общении, обусловливая типичные для нее способы поведения – это (ОК-8): 1) темперамент; 2) характер; 3) акцентуация характера; 4) способности. 30. Способности, при помощи которых обеспечивается относительная легкость и продуктивность работы, требующей интеллектуального напряжения, называются (ОК-1): 1 ) общие; 2) специальные; 3) практические; 4) идеальные. 31. Неспецифический ответ организма на любое предъявляемое ему требование (ОК-1): 1) тревога; 2) фрустрация; 3) стресс; 4) конфликт. 32. Познавательный психический процесс обобщенного и опосредованного отражения действительности, высшая форма творческой активности человека, называется (ОК-5):
1) представление; 2) воображение; 3) мышление; 4) память. 33. Каузальная атрибуция – это (ОК-5, ОК-8): 1) познание другого человека и себя через то, что он думает обо мне; 2) механизм понимания партнера по общению на основе глубокого чувства к нему; 3) попытка понять настроение человека, его отношение к миру и себе, поставив себя на его место, усвоение его норм, ценностей, поведения, вкусов, привычек; 4) система способов приписывания другому человеку (в случае дефицита информации о нем) характеристик или причин его поведения. 34. Выделите первый этап процесса формирования умственных действий П. Я. Гальперина (ОК-5). 1) формирование действия в плане громкой речи; 2) составление ориентировочной основы действия; 3) формирование действия в плане речи про себя; 4) формирование действия в материальном плане. 35. Какой темперамент обладает такими свойствами нервной системы как сила, уравновешенность, инертность (ОК-1): 1) меланхолик; 2) холерик; 3) флегматик; 4) сангвиник. 36. Основные категории педагогики (ОК-1): 1) социализация, личность, индивид; 2) общение, коммуникация, группа; 3) образование, воспитание, обучение; 4) рост, развитие, возраст. 37. Каким автором (авторами) была предложена периферическая теория эмоций (ОК-1): 1) У. Кеннон, П. Бард; 2) У. Джемс, Г. Н. Ланге; 3) П. В. Симонов; 4) Ч. Дарвин. 38. Какие утверждение можно отнести к понятию «мотивация» (ОК-5): 1) формируются в онтогенезе на основе врожденных предпосылок; 2) являются устойчивым личностным свойством, изнутри побуждающим к совершению определенных действий;
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|