Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

4) инновационный. 3) апперцепция;. 2) вербальное;. 1) нетерпелив, несдержан;. 1) изучение межличностных отношений, позволяющих выявить наличие в коллективе отдельных групп учащихся, создание в коллективе атмосферы сотрудничества, доброжелательности, творч




4) инновационный.

83. Деятельность, направленная на усвоение общественно выработанных способов действия с предметами – это (ОК-5):

1) предметно-манипулятивная;

2) сюжетно-ролевая игра;

3) учебная деятельность;

4) учебно-профессиональная.

84. Способности, которые обеспечивают успех в привычной деятельности, называются (ОК-5):

1) общие;

2) специальные;

3) практические;

4) идеальные.

85. К основным признакам механизмов психологической защиты не относится (ОК-1):

1) искажение реальности;

2) импульсивность;

3) апперцепция;

4) отсутствие осознания субъектом защитных форм поведения.

86. Назовите вид мышления, который оперирует абстрактными понятиями (ОК-1):

1) аналитическое;

2) вербальное;

3) наглядное;

4) теоретическое.

87. Выберите из перечисленных черты, присущие холерику (ОК-1):

1) нетерпелив, несдержан;

2) гибкость ума, находчивость;

3) ненаходчив, медленно перестраивает навыки и привычки;

4) спокойный, невозмутимый.

88. Какие правила работы педагога соответствуют принципу дифференциации (ОК-8):

1) изучение межличностных отношений, позволяющих выявить наличие в коллективе отдельных групп учащихся, создание в коллективе атмосферы сотрудничества, доброжелательности, творчества;

2) работа должна быть направлена на развитие каждого ребенка, необходимо постоянно отслеживать эффективность воспитательного воздействия на каждого ребенка;

 3) учет интересов воспитанников, их индивидуальных предпочтений, уважение прав и свобод воспитанника;

 4) учитывать условия места и времени, в которых родился и живет человек, освоить общечеловеческую, национальную и массовую культуру на индивидуально-личностном уровне.

89. Перцептивная сторона общения – это (ОК-8):

1) процесс обмена информацией между людьми, осуществляющийся посредством знаков (слов, жестов), которые соотносятся с определенными предметами и явлениями действительности;

2) процесс познания и понимания человеком другого в ходе общения;

 3) характеристика компонентов общения, связанных с взаимодействием людей и с непосредственной организацией их совместной деятельности;

4) целенаправленное коммуникативное воздействие.

90. Какое количество уровней потребностей представлено в ие-рархической модели мотивации А. Маслоу (ОК-5):

1) 4;

2) 5;

3) 7;

4) 8.

91. В рамках какого направления психологии предметом изучения становится сфера бессознательного личности (ОК-5):

1) когнитивная психология;

2) гуманистическая психология;

3) психоанализ;

4) бихевиоризм.

92. В какой статье Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» прописаны обязанности и ответственность, которая возлагается на обучающихся (ОК-5):

1) ст. 2;

2) ст. 43;

3) ст. 20;

4) ст. 32.

93. Процесс неосознаваемого отождествления человеком себя с другим человеком, группой, образцом, называется (ОК-8):

1) подражание;

2) импринтинг;

3) копирование;

4) идентификация.

94. Термин «интроспекция» отличает (ОК-1):

1) внутреннее состояние;

2) самонаблюдение;

3) следствие интериоризации;

4) результат исследования.

95. Качественные изменения, движение от незнанию к знанию, от неумения к мастерству, от непросвещенности к культуре трактуется как (ОК-5):

1) образование как система;

2) образование как ценность;

3) образование как процесс;

4) образование как результат.

96. Особенность нашей воспринимающей системы, заключающаяся в том, что, несмотря на непрерывную изменчивость окружающих нас объектов, мы воспринимаем их как относительно постоянные по форме, размеру, цвету и т. п., называется (ОК-1):

1) избирательностью восприятия;

2 ) константностью восприятия;

3) предметностью восприятия;

4) целостностью восприятия;

97. Кто из ученых обосновал представление о том, что различия в типах строения тела указывают на определенные различия в темпераменте (ОК-1):

1) Гиппократ;

2) Э. Кречмер;

3) И. П. Павлов;

4) К. Гален.

98. Анализ, как теоретический метод исследования - это (ОК-1):

1) мысленное соединение признаков, свойств явления в смысловое (абстрактное) целое;

2) выделение в процессах и явлениях общих черт;

3) целенаправленное, систематическое изучение определенного педагогического явления;

4) мысленное разложение исследуемого целого на составляющие, выделение отдельных признаков и качеств явления.

99. Метод психологического исследования, который предполагает организацию ситуации исследования, полный контроль переменных, называется (ОК-1):

1) наблюдение;

2) эксперимент;

3) беседа;

    4) тестирование.

100. Отличие лекции в сравнении с беседой состоит в том, что (ОК-1):

1) присутствует активность всех участников – и ведущих, и слушателей;

2) много времени уходит на прямые и наводящие вопросы слушателям;

3) является более трудоемким делом;

4) слушатели остаются относительно пассивными.

101. Оптимальные возрастные моменты в философии, науке и политике приходятся на возраст (ОК-5):

1) 10–15 лет;

2) 20–25 лет;

3) 30–35 лет;

4) 40–55 лет.

102. Императивное общение – это (ОК-8):

1) равноправное «субъект-субъектное» взаимодействие с целью взаимного познания и самопознания партнеров по общению;

 2) форма межличностного общения, при которой воздействие на партнера по общению с целью достижения своих намерений осуществляется скрытно;

 3) авторитарная, директивная форма взаимодействия с партнером по общению, имеющая своей целью достижение контроля над его поведением, установками и мыслями, принуждение его к определенным действиям или решениям;

4) «объект-объектное» взаимодействие в силу того, что ценность личности в нем нивелирована.

103. Какие потребности выделяют по субъекту (носителю по-требностей) (ОК-1):

1) потребности труда, общения, рекреации;

2) материальные, духовные, этические, эстетические;

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...