4) инновационный. 3) апперцепция;. 2) вербальное;. 1) нетерпелив, несдержан;. 1) изучение межличностных отношений, позволяющих выявить наличие в коллективе отдельных групп учащихся, создание в коллективе атмосферы сотрудничества, доброжелательности, творч
4) инновационный. 83. Деятельность, направленная на усвоение общественно выработанных способов действия с предметами – это (ОК-5): 1) предметно-манипулятивная; 2) сюжетно-ролевая игра; 3) учебная деятельность; 4) учебно-профессиональная. 84. Способности, которые обеспечивают успех в привычной деятельности, называются (ОК-5): 1) общие; 2) специальные; 3) практические; 4) идеальные. 85. К основным признакам механизмов психологической защиты не относится (ОК-1): 1) искажение реальности; 2) импульсивность; 3) апперцепция; 4) отсутствие осознания субъектом защитных форм поведения. 86. Назовите вид мышления, который оперирует абстрактными понятиями (ОК-1): 1) аналитическое; 2) вербальное; 3) наглядное; 4) теоретическое. 87. Выберите из перечисленных черты, присущие холерику (ОК-1): 1) нетерпелив, несдержан; 2) гибкость ума, находчивость; 3) ненаходчив, медленно перестраивает навыки и привычки; 4) спокойный, невозмутимый. 88. Какие правила работы педагога соответствуют принципу дифференциации (ОК-8): 1) изучение межличностных отношений, позволяющих выявить наличие в коллективе отдельных групп учащихся, создание в коллективе атмосферы сотрудничества, доброжелательности, творчества; 2) работа должна быть направлена на развитие каждого ребенка, необходимо постоянно отслеживать эффективность воспитательного воздействия на каждого ребенка; 3) учет интересов воспитанников, их индивидуальных предпочтений, уважение прав и свобод воспитанника; 4) учитывать условия места и времени, в которых родился и живет человек, освоить общечеловеческую, национальную и массовую культуру на индивидуально-личностном уровне.
89. Перцептивная сторона общения – это (ОК-8): 1) процесс обмена информацией между людьми, осуществляющийся посредством знаков (слов, жестов), которые соотносятся с определенными предметами и явлениями действительности; 2) процесс познания и понимания человеком другого в ходе общения; 3) характеристика компонентов общения, связанных с взаимодействием людей и с непосредственной организацией их совместной деятельности; 4) целенаправленное коммуникативное воздействие. 90. Какое количество уровней потребностей представлено в ие-рархической модели мотивации А. Маслоу (ОК-5): 1) 4; 2) 5; 3) 7; 4) 8. 91. В рамках какого направления психологии предметом изучения становится сфера бессознательного личности (ОК-5): 1) когнитивная психология; 2) гуманистическая психология; 3) психоанализ; 4) бихевиоризм. 92. В какой статье Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» прописаны обязанности и ответственность, которая возлагается на обучающихся (ОК-5): 1) ст. 2; 2) ст. 43; 3) ст. 20; 4) ст. 32. 93. Процесс неосознаваемого отождествления человеком себя с другим человеком, группой, образцом, называется (ОК-8): 1) подражание; 2) импринтинг; 3) копирование; 4) идентификация. 94. Термин «интроспекция» отличает (ОК-1): 1) внутреннее состояние; 2) самонаблюдение; 3) следствие интериоризации; 4) результат исследования. 95. Качественные изменения, движение от незнанию к знанию, от неумения к мастерству, от непросвещенности к культуре трактуется как (ОК-5): 1) образование как система; 2) образование как ценность; 3) образование как процесс; 4) образование как результат. 96. Особенность нашей воспринимающей системы, заключающаяся в том, что, несмотря на непрерывную изменчивость окружающих нас объектов, мы воспринимаем их как относительно постоянные по форме, размеру, цвету и т. п., называется (ОК-1):
1) избирательностью восприятия; 2 ) константностью восприятия; 3) предметностью восприятия; 4) целостностью восприятия; 97. Кто из ученых обосновал представление о том, что различия в типах строения тела указывают на определенные различия в темпераменте (ОК-1): 1) Гиппократ; 2) Э. Кречмер; 3) И. П. Павлов; 4) К. Гален. 98. Анализ, как теоретический метод исследования - это (ОК-1): 1) мысленное соединение признаков, свойств явления в смысловое (абстрактное) целое; 2) выделение в процессах и явлениях общих черт; 3) целенаправленное, систематическое изучение определенного педагогического явления; 4) мысленное разложение исследуемого целого на составляющие, выделение отдельных признаков и качеств явления. 99. Метод психологического исследования, который предполагает организацию ситуации исследования, полный контроль переменных, называется (ОК-1): 1) наблюдение; 2) эксперимент; 3) беседа; 4) тестирование. 100. Отличие лекции в сравнении с беседой состоит в том, что (ОК-1): 1) присутствует активность всех участников – и ведущих, и слушателей; 2) много времени уходит на прямые и наводящие вопросы слушателям; 3) является более трудоемким делом; 4) слушатели остаются относительно пассивными. 101. Оптимальные возрастные моменты в философии, науке и политике приходятся на возраст (ОК-5): 1) 10–15 лет; 2) 20–25 лет; 3) 30–35 лет; 4) 40–55 лет. 102. Императивное общение – это (ОК-8): 1) равноправное «субъект-субъектное» взаимодействие с целью взаимного познания и самопознания партнеров по общению; 2) форма межличностного общения, при которой воздействие на партнера по общению с целью достижения своих намерений осуществляется скрытно; 3) авторитарная, директивная форма взаимодействия с партнером по общению, имеющая своей целью достижение контроля над его поведением, установками и мыслями, принуждение его к определенным действиям или решениям; 4) «объект-объектное» взаимодействие в силу того, что ценность личности в нем нивелирована. 103. Какие потребности выделяют по субъекту (носителю по-требностей) (ОК-1): 1) потребности труда, общения, рекреации; 2) материальные, духовные, этические, эстетические;
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|