2) психология;. 1) исправительно-трудовую педагогику;. 2) наглядно-образное;. 3) умение вызвать собеседника на откровенность;
2) психология; 3) биология; 4) правоведение. 188. Дефектология из своей структуры исключает (ОК-1): 1) исправительно-трудовую педагогику; 2) сурдопедагогику; 3) тифлопедагогику; 4) олигофренопедагогику. 189. Назовите вид мышления, где мыслительные операции основываются на наглядном образе предмета (от 3–7 лет) (ОК-1): 1) абстрактно-логическое; 2) наглядно-образное; 3) наглядно-действенное; 4) теоретическое. 190. Развивающая функция процесса обучения предполагает (ОК-5): 1) развитие познавательных процессов; 2) развитие сенсорной и двигательной сфер учащихся; 3) расширение общего кругозора; 4) воспитание нравственных качеств и ценностных ориентиров учащихся. 191. К беседе как методу педагогического исследования предъявляются следующие требования (ОК-8): 1) целесообразность постановки вопросов «в лоб»; 2) отсутствие предварительной подготовки; 3) умение вызвать собеседника на откровенность; 4) нечеткость вопросов. 192. Организованная познавательная деятельность, направленная на установление исторических связей воспитания, выделения общего – это (ОК-1): 1) изучение опыта; 2) наблюдение; 3) изучение продуктов ученического творчества; 4) беседа. 193. Способность организма отражать те свойства окружающего мира, которые являются биологически значимыми (тепло, холод, прикосновение) названа (ОК-1): 1) раздражимостью; 2) чувствительностью; 3) рефлекторность; 4) активность. 194. Познавательный психический процесс непосредственно чувственного отражения отдельных свойств явлений и предметов объективного мира, называется (ОК- 1): 1) ощущение; 2) восприятие; 3) память; 4) мышление.
195. Кому из перечисленных ученых принадлежит открытие понятия «рефлекса» как ответной реакции организма на внешнее раздражение (ОК-1): 1) В. Вундт; 2) Р. Декарт; 3) И. М. Сеченов; 4) А. Н. Леонтьев. 196. Выберите факторы, которые формируют потребностно-мотивационный компонент обучения (ОК-5): 1) создание в процессе обучения проблемных ситуаций, стремление побуждать учащихся к анализу излагаемых фактов и примеров по изучаемому материалу; 2) определение системы тех умений и навыков, которые следует выработать у учащихся, коррекция учебных программ и материала учебника; 3) использование различных дидактических приемов и методов, демонстрация учебно-наглядных пособий, применение технических средств обучения; 4) использование различных форм и методов контроля знаний учащихся. 197. Познавательный психический процесс запоминания, сохранения и последующего воспроизведения, называется (ОК-5): 1) представление; 2) воображение; 3) мышление; 4) память. 198. Абстрагирование – это (ОК-1): 1) мысленное разделение объекта на части; 2) мысленное объединение нескольких частей в единое целое; 3) отвлечение от несущественных признаков; 4) сопоставление предметов и явлений. 199. Какой стиль управления характерен для руководителя, который предоставляет работникам возможности автономно решать проблемы, разрабатывать новые идеи, обладающего уверенностью в себе, высоким образовательным и творческим уровнем (ОК-8): 1) либерально-попустительский; 2) автократический; 3) либерально-бюрократический; 4) партисипативный. 200. Синестезия – это (ОК-1): 1) отсутствие чувствительности; 2) ощущения жжения, покалывания, стягивания; 3) явление, состоящее в том, что какой-либо раздражитель, действуя на органы чувств, помимо воли субъекта вызывает не только ощущение, специфичное для данного органа чувств, но одновременно добавочное ощущение или представление, характерное для другого органа чувств;
4) пространственная локализация раздражителей. 201. Назовите вид мышления, который оперирует понятиями и возникает после 7 лет (ОК-1): 1) абстрактно-логическое; 2) наглядно-образное; 3) наглядно-действенное; 4) теоретическое. 202. Неспособность сосредотачиваться на чем-либо определенном в течение длительного времени характеризует такое свойство внимания как (ОК-1): 1) переключение; 2) объем внимания; 3) отвлекаемость; 4) рассеянность. 203. Перечислите виды восприятия по ведущему анализатору (ОК-1): 1) зрительное, слуховое, осязательное; 2) преднамеренное, непреднамеренное; 3) восприятие пространства и времени; 4) восприятие устной речи, человека человеком. 204. К плоскостным средствам обучения в медико-просветительской работе врача не относятся (ОК-1): 1) муляжи; 2) брошюры; 3) буклеты; 4) памятки. 205. Отсутствие памяти определяется термином (ОК-1): 1) гипомнезия; 2) амнезия; 3) гипермнезия; 4) парамнезия. 206. Ощущения, сигнализирующие о характере протекания обменных процессов во внутренней среде организма, называются (ОК-1): 1) экстероцептивные; 2) проприоцептивные; 3) интероцептивные; 4) монорецептивные. 207. Назовите вид мышления, который оперирует зрительными образами (ОК-1): 1) аналитическое; 2) вербальное; 3) наглядное; 4) теоретическое. 208. Произвольное воображение иначе обозначают термином (ОК-1): 1) пассивное; 2) опосредованное; 3) активное; 4) непреднамеренное. 209. Какое название имеет стадия социализации, которая охватывает весь период жизни человека до начала трудовой деятельности (ОК-5): 1) трудовая; 2) послетрудовая; 3) дотрудовая; 4) интеграции. 210. Какие потребности являются легко и быстро насыщаемыми и определяют поведение в сравнительно небольшие отрезки времени (ОК-1):
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|