Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

2) психология;. 1) исправительно-трудовую педагогику;. 2) наглядно-образное;. 3) умение вызвать собеседника на откровенность;




2) психология;

3) биология;

4) правоведение.

188. Дефектология из своей структуры исключает (ОК-1):

1) исправительно-трудовую педагогику;

2) сурдопедагогику;

3) тифлопедагогику;

4) олигофренопедагогику.

189. Назовите вид мышления, где мыслительные операции основываются на наглядном образе предмета (от 3–7 лет) (ОК-1):

1) абстрактно-логическое;

2) наглядно-образное;

3) наглядно-действенное;

4) теоретическое.

190. Развивающая функция процесса обучения предполагает (ОК-5):

  1) развитие познавательных процессов;

2) развитие сенсорной и двигательной сфер учащихся;

3) расширение общего кругозора;

4) воспитание нравственных качеств и ценностных ориентиров учащихся.

191. К беседе как методу педагогического исследования предъявляются следующие требования (ОК-8):

1) целесообразность постановки вопросов «в лоб»;

2) отсутствие предварительной подготовки;

3) умение вызвать собеседника на откровенность;

4) нечеткость вопросов.

192. Организованная познавательная деятельность, направленная на установление исторических связей воспитания, выделения общего – это (ОК-1):

1) изучение опыта;

2) наблюдение;

3) изучение продуктов ученического творчества;

4) беседа.

193. Способность организма отражать те свойства окружающего мира, которые являются биологически значимыми (тепло, холод, прикосновение) названа (ОК-1):

1) раздражимостью;

2) чувствительностью;

3) рефлекторность;

4) активность.

194. Познавательный психический процесс непосредственно чувственного отражения отдельных свойств явлений и предметов объективного мира, называется (ОК- 1):

1) ощущение;

2) восприятие;

3) память;

4) мышление.

195. Кому из перечисленных ученых принадлежит открытие понятия «рефлекса» как ответной реакции организма на внешнее раздражение (ОК-1):

1) В. Вундт;

2) Р. Декарт;

3) И. М. Сеченов;

4) А. Н. Леонтьев.

196. Выберите факторы, которые формируют потребностно-мотивационный компонент обучения (ОК-5):

1) создание в процессе обучения проблемных ситуаций, стремление побуждать учащихся к анализу излагаемых фактов и примеров по изучаемому материалу;

2) определение системы тех умений и навыков, которые следует выработать у учащихся, коррекция учебных программ и материала учебника;

 3) использование различных дидактических приемов и методов, демонстрация учебно-наглядных пособий, применение технических средств обучения;

4) использование различных форм и методов контроля знаний учащихся.

197. Познавательный психический процесс запоминания, сохранения и последующего воспроизведения, называется (ОК-5):

1) представление;

2) воображение;

3) мышление;

4) память.

198. Абстрагирование – это (ОК-1):

1) мысленное разделение объекта на части;

2) мысленное объединение нескольких частей в единое целое;

3) отвлечение от несущественных признаков;

4) сопоставление предметов и явлений.

199. Какой стиль управления характерен для руководителя, который предоставляет работникам возможности автономно решать проблемы, разрабатывать новые идеи, обладающего уверенностью в себе, высоким образовательным и творческим уровнем (ОК-8):

1) либерально-попустительский;

2) автократический;

3) либерально-бюрократический;

              4) партисипативный.

200. Синестезия – это (ОК-1):

1) отсутствие чувствительности;

2) ощущения жжения, покалывания, стягивания;

3) явление, состоящее в том, что какой-либо раздражитель, действуя на органы чувств, помимо воли субъекта вызывает не только ощущение, специфичное для данного органа чувств, но одновременно добавочное ощущение или представление, характерное для другого органа чувств;

4) пространственная локализация раздражителей.

201. Назовите вид мышления, который оперирует понятиями и возникает после 7 лет (ОК-1):

1) абстрактно-логическое;

2) наглядно-образное;

3) наглядно-действенное;

4) теоретическое.

202. Неспособность сосредотачиваться на чем-либо определенном в течение длительного времени характеризует такое свойство внимания как (ОК-1):

1) переключение;

2) объем внимания;

3) отвлекаемость;

4) рассеянность.

203. Перечислите виды восприятия по ведущему анализатору (ОК-1):

1) зрительное, слуховое, осязательное;

2) преднамеренное, непреднамеренное;

3) восприятие пространства и времени;

4) восприятие устной речи, человека человеком.

204. К плоскостным средствам обучения в медико-просветительской работе врача не относятся (ОК-1):

1) муляжи;

2) брошюры;

3) буклеты;

4) памятки.

205. Отсутствие памяти определяется термином (ОК-1):

1) гипомнезия;

2) амнезия;

3) гипермнезия;

4) парамнезия.

206. Ощущения, сигнализирующие о характере протекания обменных процессов во внутренней среде организма, называются (ОК-1):

1) экстероцептивные;

2) проприоцептивные;

3) интероцептивные;

4) монорецептивные.

207. Назовите вид мышления, который оперирует зрительными образами (ОК-1):

1) аналитическое;

2) вербальное;

3) наглядное;

4) теоретическое.

208. Произвольное воображение иначе обозначают термином (ОК-1):

1) пассивное;

2) опосредованное;

3) активное;

4) непреднамеренное.

209. Какое название имеет стадия социализации, которая охватывает весь период жизни человека до начала трудовой деятельности (ОК-5):

1) трудовая;

2) послетрудовая;

3) дотрудовая;

4) интеграции.

210. Какие потребности являются легко и быстро насыщаемыми и определяют поведение в сравнительно небольшие отрезки времени (ОК-1):

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...