Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

1) обучение;. 2) реактивное образование;. 3) навыки;. 1) Демокрит;.  2) начало 60-х гг. ХХ столетия;. 2) умения;. 2) Я. А. Коменский;




1) обучение;

2) образование;

3) воспитание;

4) научение.

164. Предметом изучения педагогики как науки является (ОК- 1):

1) реальный целостный педагогический процесс;

2) образовательная деятельность педагога;

3) процесс адаптации личности к социальной среде;

4) многообразие видов деятельности учащихся.

165. Какой механизм психологической защиты дает возможность Эго защищаться от запретных импульсов, выражая в поведении и мыслях противоположные побуждения (ОК-1):

1) регрессия;

2) реактивное образование;

3) рационализация;

4) проекция.

166. Готовность сознательно и самостоятельно выполнять практические и теоретические действия на основе усвоенных знаний и жизненного опыта – это (ОК-5):

1) знания;

2 ) умения;

3) навыки;

4) компетенции.

167. Умения, доведенные до автоматизма, то есть производимые без особого контроля со стороны сознания, - это (ОК-1):

1) знания;

2) умения;

3) навыки;

4) компетенции.

168. Кому принадлежит изречение: «Учение вырабатывает прекрасные вещи только на основе труда» (ОК- 5):

1) Демокрит;

2) Сократ;

3) Аристотель;

4) Гиппократ.

169. В какое время началось массовое внедрение технологий обучения вначале в американской, а затем и европейской школе (ОК-1):

 1) начало 50-х гг. ХХ столетия;

 2) начало 60-х гг. ХХ столетия;

 3) начало 70-х гг. ХХ столетия;

 4) начало 80-х гг. ХХ столетия.

170. Структура педагогического процесса исключает такой компонент, как (ОК-1):

1) педагогические методы, приемы, средства, формы;

2) педагоги и воспитанники;

3) педагогические задачи;

4) виды педагогического взаимодействия.

171. Человек, который доводит работу до совершенства, обладает чувством повышенной ответственности, высококвалифицированный специалист, обладающий уникальными навыками, выполняет такую социальную роль в организации, как (ОК-5):

1) отделочник или контролер;

2) душа группы;

3) снабженец;

4) реализатор.

172. Практические действия, которые обучающийся может совершить на основе полученных знаний и которые, в свою очередь, могут в дальнейшем способствовать получению новых знаний – это (ОК-5):

1) знания;

2) умения;

3) навыки;

4) компетенции.

173. Кто является создателем педагогики как самостоятельной науки (ОК-1):

1) В. Вундт;

2) Я. А. Коменский;

3) К. Д. Ушинский;

4) Н. Г. Чернышевский.

174. Потерявший доверие народа и популярность политик продолжает считать себя одним из самых авторитетных общественных деятелей, пользующихся успехом. Какой защитный механизм задействован (ОК-8)?

1) вытеснение;

2) отрицание;

3) проекция;

4) сублимация.

175. Реализация принципа научности в обучении заключается (ОК-1):

1) в максимальном приближении изложения основных понятий и теорий к уровню современного понимания данных вопросов наукой;

2) в поддержании оптимизма учащихся и уверенности в успехе;

3) в объяснении на простом, доступном языке;

4) в использовании увлекательных фактов, сведений, примеров.

176. Суждение – это (ОК-1):

1) отражение связей между предметами и явлениями или их свойствами;

2) связь между суждениями, в результате которой из одного или нескольких суждений мы получаем третье;

3) форма мышления, отражающая общие и существенные свойства предметов и явлений;

4) вывод от частного к общему.

177. Руководитель доверяет подчиненным, интересуется их мнением при решении большинства проблем, практикует совместное принятие решений, высокая коммуникабельность в коллективе - характеристики такого стиля управления, как (ОК-8):

1) демократический;

2) либеральный;

3) авторитарный;

4) динамический.

178. Недостатком наблюдения как метода педагогического исследования является (ОК-1):

1) вероятность ошибок, связанных с личностью наблюдателя;

2) изучение предмета в многогранных связях и проявлениях;

3) небольшое количество времени;

4) естественные условия проведения наблюдения.

179. Расположение собранных данных в определенной последовательности и соответственно определение места в этом ряду каждого исследуемого называется (ОК-1):

1) шкалированием;

2) регистрацией;

3) ранжированием;

4) моделированием.

180. Кто разработал концепцию развивающего обучения (ОК-5):

1) И. Г. Песталоцци;

2) К. Д. Ушинский;

3) А. С. Макаренко;

4) П. П. Блонский.

181. Подчинение суждения или действия человека групповому давлению в ситуации конфликта между его собственным мнением и мнением большинства, называется (ОК-8):

 1) альтруизм;

 2) конформизм;

 3) гедонизм;

 4) негативизм.

182. Какая парадигма рассматривает воспитание и обучение как главные факторы развития личности, где ведущая роль отводится педагогу (ОК-5):

1) детоцентристская;

2) педагогоцентристская;

3) гуманистическая;

4) культурологическая.

183. Метод массового сбора материала, с помощью специально разработанных опросников называется (ОК-1):

1) тестированием;

2) анкетированием;

3) изучением литературы;

4) педагогическим экспериментом.

184. К важнейшим закономерностям обучения относятся (-ится) (ОК-5):

1) связь между активностью ученика и качеством обучения;

2) воспитывающий характер обучающей деятельности преподавателя;

3) внешние и внутренние закономерности;

4) зависимость между сознательной деятельностью учителя и учеников.

185. Перечислите виды памяти по времени закрепления и сохранения материала (ОК-5):

1) непроизвольная, произвольная;

2) двигательная, эмоциональная, образная, словесно-логическая;

3 ) иконическая, кратковременная, долговременная, оперативная;

4) семантическая, эпизодическая.

186. Какой стиль управления характерен для руководителя, который устраняется от дел, передает их в руки «выдвиженцев», которые от его имени управляют коллективом, применяя авторитарные методы (ОК-8):

1) либерально-попустительский;

 2) автократический;

 3) либерально-бюрократический;

 4) партисипативный.

187. Какая наука выявляет индивидуальные, возрастные и групповые особенности развития, создающие предпосылки для ведения процесса воспитания (ОК-5):

1) общая педагогика;

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...