Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

 4) технология проблемного обучения.




 4) технология проблемного обучения.

144. Внутреннее упорядочивание элементов задачи, в результате которого приходит решение этой задачи, называется (ОК-1):

1) инсайт;

2) катарсис;

3) конкретизация;

4) систематизация.

145. Какая парадигма основывается на гуманистических моральных нормах, предполагающих сопереживание, соучастие (ОК-8):

1) детоцентристская;

2) педагогоцентристская;

3) гуманистическая;

4) культурологическая.

146. Совокупность связей между членами группы, характеризуемых процессами приема и передачи информации, циркулирующей в группе, представляют собой (ОК-1):

1) социометрическую структуру группы;

2) ролевую структуру группы;

3) коммуникативную структуру группы;

4) властную структуру группы.

147. Выберите из перечисленных те черты характера, которые находят свое отражение в отношении человека к другим людям (ОК-8):

1) общительность, тактичность;

2) эгоцентризм, самолюбие;

3) добросовестность, ответственность;

4) решительность, уверенность.

148. Видный российский психолог дореволюционного периода Г. И. Челпанов утверждал, что психология призвана изучать (ОК-1):

1) объективные закономерности психики;

2) поведенческие акты человека;

3) содержание внутренней жизни человека;

4) феномены внутреннего опыта.

149. Технология самостоятельного индивидуального обучения по заранее разработанной обучающей программе с помощью специальных (технических) средств – это (ОК-5):

1) традиционная (репродуктивная) технология;

 2) технология развивающего обучения;

 3) технология программированного обучения;

 4) технология проблемного обучения.

150. Кому принадлежит изречение: «Хорошими людьми становятся больше от упражнения, чем от природы» (ОК-5):

1) Демокрит;

2) Сократ;

3) Аристотель;

4) Платон.

 

------------------------------------------------------------------------------------

151. Получение исследователем эмпирических данных путем целенаправленного восприятия какого-либо педагогического явления – это (ОК-1):

1) изучение опыта;

2) наблюдение;

3) изучение продуктов ученического творчества;

4) беседа.

152. Человек, обладающий самым высоким интеллектом в группе и развитым нестандартным, креативным воображением выполняет такую социальную роль в организации, как (ОК-5):

1) генератор идей;

2) организатор;

3) объективный критик;

4) лидер.

153. Целенаправленное, стандартизированное обследование испытуемых, проводимое в строго контролируемых условиях, называется (ОК-1):

1) тестированием;

2) анкетированием;

3) изучением литературы;

4) срезом.

154. Кто предложил прогрессивную теорию обучения и нравственного воспитания учащихся (ОК-5):

1) И. Г. Песталоцци;

2) К. Д. Ушинский;

3) А. С. Макаренко;

4) П. П. Блонский.

155. Назовите достоинства, характерные при использовании ав-торитарного стиля управления (ОК-8):

1) эффективен при рутинных работах, в условиях низкого профессионального уровня и слабой организации мотивации сотрудников;

 2) эффективен в организациях с высокими технологиями и специализированных организациях;

 3) обеспечивает высокую степень вовлечения сотрудников работу, высокую производительность труда, как в кратковременном, так и в долговременном плане;

4) создает отрицательный эмоциональный фон в организации.

156. Кто является создателем теории воспитывающего обучения (ОК-5):

1) И. Ф. Гербарт;

2) А. Дистервег;

3) П. Ф. Лесгафт;

4) Г. Спенсер.

157. Целенаправленный процесс передачи общественно-исторического опыта новым поколениям с целью их подготовки к общественной жизни и труду – это (ОК-5):

 1) обучение;

 2) образование;

 3) воспитание;

 4) развитие.

158. Общая педагогика как наука (ОК-1):

1) изучает состояние и развитие теории и практики воспитания и обучения на разных ступенях развития человеческого общества;

2) изучает особенности педагогического процесса в условиях вуза;

3) изучает базовые основы педагогики как науки, развитие личности в педагогическом процессе, дидактику и теорию воспитания;

4) разрабатывает пути подготовки детей с недостатками в развитии к жизни в нашем обществе.

159. Отражение человеком объективной действительности в форме фактов, представлений, понятий – это (ОК-1):

1) знания;

2) умения;

3) навыки;

4) компетенции.

160. Какая парадигма ориентирует образование и воспитание главным образом на усвоение знаний (ОК-5):

1) технократическая;

2) культурологическая;

3) знаниевая;

4) компетентностная.

161. Аналитическая функция педагогики состоит (ОК-1):

1) в анализе, обобщении, интерпретации и оценке педагогического опыта;

2) в разработке новых педагогических технологий;

3) в научно-методическом обеспечении управления образовательными структурами;

4) во внедрении достижений педагогической науки в образовательную практику.

162. Человек, гармонизирующий отношения членов коллектива, чуткий и чувствительный, лучше всех осведомленный о нуждах и проблемах сотрудников организации выполняет такую социальную роль в организации, как (ОК-5):

1) отделочник или контролер;

2) душа группы;

3) снабженец;

4) реализатор.

163. Специально организованный, целенаправленный и управляемый процесс взаимодействия учителя и учеников, направленный на усвоение знаний, умений и навыков – это (ОК-5):

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...