Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

4) психологическая культура руководителя.




4) психологическая культура руководителя.

126. Выявление наличия определенного качества каждого члена группы и общий подсчет тех, у кого данное качество имеется или отсутствием называется (ОК-1):

1) шкалированием;

2) регистрацией;

3) ранжированием;

4) диагностикой.

127. Человек как носитель общевидовых свойств и определенного генотипа, на базе которого в течение жизни формируется фенотип, называется (ОК-5):

1) субъектом;

2) индивидом;

3) личностью;

4) индивидуальностью.

128. Назовите отрасль психологии, изучающую влияние лекарственных веществ на психическую деятельность человека (ОК-1):

1) психология воспитания;

2) психология обучения;

3) психотерапия;

4) психофармакология.

129. Психические явления, которые характеризуются устойчивостью и постоянством во времени, называются (ОК-1):

1) психологическими (психическими) процессами;

2) психическими свойствами;

3) психическими состояниями;

4) психические закономерности.

130. Выберите характеристику, присущую термину «мотивация» (ОК-5):

1) в обобщенном виде представляет собой множество диспозиций;

 2) это то, что является устойчивым личностным свойством;

3) объясняет целенаправленность действия, организованность и устойчивость целостной деятельности, направленной на достижение определенной цели;

4) иерархическая система мотивов личности.

131. Как определяется такой вид воображения, в котором ставится задача воспроизвести реальность в том виде, какова она есть с небольшими элементами фантазии (ОК-5):

1) активное воображение;

2) продуктивное воображение;

3) пассивное воображение;

4) репродуктивное воображение.

132. Специально организованное взаимодействие педагогов и воспитанников по поводу содержания образования с использованием средств обучения и воспитания называется (ОК-8):

1) воспитательным процессом;

2) педагогической технологией;

3) педагогическим процессом;

4) педагогической концепцией.

133. Совместный вид деятельности, в котором дети ставят себя в соответствующие ситуации, пытаясь осмыслить и воссоздать действия взрослых, моделируя их отношения – это (ОК-8):

1) учебная деятельность;

2) предметно-манипулятивная деятельность;

3) сюжетно-ролевая игра;

4) учебно-профессиональная деятельность.

134. Назовите отрасль психологии, исследующую отклонения в процессе развития психики, распад психики при различных формах мозговой патологии (ОК-1):

1) социальная психология;

2) возрастная психология;

3) патопсихология;

4) пенитенциарная психология.

135. Интерактивная сторона общения – это (ОК-8):

1) процесс обмена информацией между людьми, осуществляющийся посредством знаков (слов, жестов), которые соотносятся с определенными предметами и явлениями действительности;

 2) процесс познания и понимания человеком другого в ходе общения;

 3) характеристика компонентов общения, связанных с взаимодействием людей и с непосредственной организацией их совместной деятельности;

4) целенаправленное коммуникативное воздействие.

136. Психологический метод, представляющий собой знаковую имитацию психических явлений или организацию определенных видов деятельности человека в искусственно созданной среде (ОК-1):

1) моделирования;

2) каузометрический;

3) тестирования;

4) биографический.

137. Способ поведение, при котором индивидуум полностью усваивает ту или иную форму поведения другой особи, включая понимание последствий этого поведения для модели (ОК-8):

1) реактивное поведение;

2) оперантное научение;

3) подражание;

4) викарное научение.

138. Студент-первокурсник хотел сдать сессию на «отлично». В сессию он практически не отвлекался, отказывался от предложений товарищей сходить на дискотеку, погулять, тщательно готовился к экзаменам. Перед каждым экзаменом он испытывал сильное волнение. Сдав все экзамены на «5», он был настолько рад, что не сразу заметил, что идет дождь. Это пример действия, какой функции эмоций (ОК-5)?

1) переключательной;

2) побуждающей;

3) коммуникативной;

4) отражающей.

139. Психические явления, которые характеризуются выраженной временной динамикой, называются (ОК-1):

1) психическими процессами;

2) психическими свойствами;

3) психическими состояниями;

4) психическими закономерностями.

140. К видам деятельности относится (ОК-5):

1) сублимация;

2) потребность;

3) предметная игра;

4) рационализация.

141. Выберите из перечисленных то эмоциональное явление, которое является самым длительным состоянием, окрашивающим все поведение человека (ОК-1):

1) аффект;

2) собственно эмоции;

3) чувства;

4) настроение.

142. Повышение чувствительности под влиянием опыта и профессиональной деятельности – это (ОК-5):

1) сенсибилизированность;

2) сенсорная организация;

3) сензитивность;

4) сенсорная депривация.

143. Какая технология предполагает организацию под руководством педагога самостоятельной деятельности учащихся по решению учебных проблем (ОК-5):

 1) традиционная (репродуктивная) технология;

 2) технология развивающего обучения;

 3) технология программированного обучения;

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...