4) психологическая культура руководителя.
4) психологическая культура руководителя. 126. Выявление наличия определенного качества каждого члена группы и общий подсчет тех, у кого данное качество имеется или отсутствием называется (ОК-1): 1) шкалированием; 2) регистрацией; 3) ранжированием; 4) диагностикой. 127. Человек как носитель общевидовых свойств и определенного генотипа, на базе которого в течение жизни формируется фенотип, называется (ОК-5): 1) субъектом; 2) индивидом; 3) личностью; 4) индивидуальностью. 128. Назовите отрасль психологии, изучающую влияние лекарственных веществ на психическую деятельность человека (ОК-1): 1) психология воспитания; 2) психология обучения; 3) психотерапия; 4) психофармакология. 129. Психические явления, которые характеризуются устойчивостью и постоянством во времени, называются (ОК-1): 1) психологическими (психическими) процессами; 2) психическими свойствами; 3) психическими состояниями; 4) психические закономерности. 130. Выберите характеристику, присущую термину «мотивация» (ОК-5): 1) в обобщенном виде представляет собой множество диспозиций; 2) это то, что является устойчивым личностным свойством; 3) объясняет целенаправленность действия, организованность и устойчивость целостной деятельности, направленной на достижение определенной цели; 4) иерархическая система мотивов личности. 131. Как определяется такой вид воображения, в котором ставится задача воспроизвести реальность в том виде, какова она есть с небольшими элементами фантазии (ОК-5): 1) активное воображение; 2) продуктивное воображение; 3) пассивное воображение; 4) репродуктивное воображение. 132. Специально организованное взаимодействие педагогов и воспитанников по поводу содержания образования с использованием средств обучения и воспитания называется (ОК-8):
1) воспитательным процессом; 2) педагогической технологией; 3) педагогическим процессом; 4) педагогической концепцией. 133. Совместный вид деятельности, в котором дети ставят себя в соответствующие ситуации, пытаясь осмыслить и воссоздать действия взрослых, моделируя их отношения – это (ОК-8): 1) учебная деятельность; 2) предметно-манипулятивная деятельность; 3) сюжетно-ролевая игра; 4) учебно-профессиональная деятельность. 134. Назовите отрасль психологии, исследующую отклонения в процессе развития психики, распад психики при различных формах мозговой патологии (ОК-1): 1) социальная психология; 2) возрастная психология; 3) патопсихология; 4) пенитенциарная психология. 135. Интерактивная сторона общения – это (ОК-8): 1) процесс обмена информацией между людьми, осуществляющийся посредством знаков (слов, жестов), которые соотносятся с определенными предметами и явлениями действительности; 2) процесс познания и понимания человеком другого в ходе общения; 3) характеристика компонентов общения, связанных с взаимодействием людей и с непосредственной организацией их совместной деятельности; 4) целенаправленное коммуникативное воздействие. 136. Психологический метод, представляющий собой знаковую имитацию психических явлений или организацию определенных видов деятельности человека в искусственно созданной среде (ОК-1): 1) моделирования; 2) каузометрический; 3) тестирования; 4) биографический. 137. Способ поведение, при котором индивидуум полностью усваивает ту или иную форму поведения другой особи, включая понимание последствий этого поведения для модели (ОК-8): 1) реактивное поведение; 2) оперантное научение; 3) подражание;
4) викарное научение. 138. Студент-первокурсник хотел сдать сессию на «отлично». В сессию он практически не отвлекался, отказывался от предложений товарищей сходить на дискотеку, погулять, тщательно готовился к экзаменам. Перед каждым экзаменом он испытывал сильное волнение. Сдав все экзамены на «5», он был настолько рад, что не сразу заметил, что идет дождь. Это пример действия, какой функции эмоций (ОК-5)? 1) переключательной; 2) побуждающей; 3) коммуникативной; 4) отражающей. 139. Психические явления, которые характеризуются выраженной временной динамикой, называются (ОК-1): 1) психическими процессами; 2) психическими свойствами; 3) психическими состояниями; 4) психическими закономерностями. 140. К видам деятельности относится (ОК-5): 1) сублимация; 2) потребность; 3) предметная игра; 4) рационализация. 141. Выберите из перечисленных то эмоциональное явление, которое является самым длительным состоянием, окрашивающим все поведение человека (ОК-1): 1) аффект; 2) собственно эмоции; 3) чувства; 4) настроение. 142. Повышение чувствительности под влиянием опыта и профессиональной деятельности – это (ОК-5): 1) сенсибилизированность; 2) сенсорная организация; 3) сензитивность; 4) сенсорная депривация. 143. Какая технология предполагает организацию под руководством педагога самостоятельной деятельности учащихся по решению учебных проблем (ОК-5): 1) традиционная (репродуктивная) технология; 2) технология развивающего обучения; 3) технология программированного обучения;
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|