Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

1) биологические;. 2) низкая чувствительность, реактивность, эмоциональность, с трудом переключает внимание;. 4) сензитивный.




1) биологические;

2) социальные;

3) информационные;

4) духовные.

211. Выберите из перечисленных черты, присущие флегматику (ОК-1):

1) высокая чувствительность, инертность;

2) низкая чувствительность, реактивность, эмоциональность, с трудом переключает внимание;

3) чрезмерная обидчивость;

4) быстро переключает внимание и привыкает к новым требованиям и обстановке.

212. Какому типу акцентуации характера свойственна повышенная чувствительность, впечатлительность, обостренное чувство не-полноценности (ОК-1):

1) застревающий;

2) демонстративный;

3) дистимный;

4) сензитивный.

213. Назовите достоинства, характерные при использовании де-мократического стиля управления (ОК-1):

1) обеспечивает наиболее быстрое принятие решений и мобилизацию сотрудников на их осуществление;

 2) эффективен в организациях с высокими технологиями и специализированных организациях;

 3) обеспечивает высокую степень вовлечения сотрудников работу, высокую производительность труда, как в кратковременном, так и в долговременном плане;

 4) эффективен при рутинных работах, в условиях низкого профессионального уровня и слабой организации мотивации сотрудников.

214. Стиль педагогического общения, при котором обучающиеся рассматриваются как объект педагогического воздействия, педагог единолично принимает решения и жестко контролирует выполнение своих требований – это (ОК-8):

1) авторитарный;

2) демократический;

3) либеральный;

4) деловой.

215. Выберите из перечисленных черты, присущие сангвинику (ОК-1):

1) уравновешенность реактивности и активности;

2) малая чувствительность;

3) высокая чувствительность, малая реактивность;

4) реактивность преобладает над активностью.

216. Стереотипизация – это (ОК-1):

1) процесс постижения эмоционального состояния другого человека, особый вид внимания к другому человеку, способность и свойство личности;

 2) процесс классификации форм поведения и интерпретация их причин путем отнесения к уже известным или кажущимся известными явлениям или категориям;

3) понимание партнера по общению на основе симпатии к нему, особый вид установки на другого человека, в которой преобладает эмоциональный компонент;

4) механизм понимания партнера по общению на основе глубокого чувства к нему.

217. Стремление студента-первокурсника сдать сессию на «отлично» характеризует такой феномен потребностно-мотивационной сферы личности, как уровень ________________, заключающийся в стремлении к достижению цели той степени сложности, на которую человек считает себя способным (ОК-5):

1) притязаний;

2) признания;

3) самоуважения;

4) возможностей.

218. Какому типу акцентуации характера свойственна высокая тревожность, мнительность, склонность самоанализу (ОК-1):

1) конформный;

2) психостенический;

3) застревающий;

4) демонстративный.

219. Как называется отрасль психологии, изучающая психику человека и его поведение в зрелом возрасте (ОК-5):

1) психология труда;

2) пенитенциарная психология;

3) акмеология;

4) геронтопсихология.

220. К экстероцептивным ощущениям относят следующие виды ощущений (ОК-1):

1) тактильные, обонятельные, вкусовые;

2) мышечные, вибрационные, ощущение равновесия;

3) голод, жажда, либидо;

4) насыщение, наслаждение.

221. Как определяется такой вид воображения, в котором действительность сознательно конструируется и творчески преобразуется человеком (ОК-5):

1) активное воображение;

2) продуктивное воображение;

3) пассивное воображение;

4) репродуктивное воображение.

222. Оптимальные возрастные моменты научного творчества приходятся на возраст (ОК-5):

1) 15–25 лет;

 2) 25–35 лет;

 3) 35–45 лет;

 4) 45–55 лет.

223. К основным формам словесно-логического мышления кроме понятия и суждения относится также (ОК-1):

1) сравнение;

2) значение;

3) умозаключение;

4) обобщение.

 224. Кто автор теории развития нравственности у детей (ОК-5):

1) Ж. Пиаже;

2) В. Вундт;

3) Г. Олпорт;

4) Л. Кольберг.

225. Состояние интеллектуального затруднения в процессе обучения, которое требует от ученика поиска новых знаний и новых способов их получения, называется (ОК-5):

1) проблемной ситуацией;

2) проблемной задачей;

3) проблемной игрой;

4) проблемной особенностью.

226. Какой метод используется для сбора дополнительной информации или для систематизации уже имеющейся в процессе решения творческой задачи (ОК-1):

1) метод «мозговой атаки»;

2) метод эвристических вопросов;

3) метод аналогий;

4) метод синектики.

227. Этап первого рождения личности, которое знаменуется установлением первых иерархических отношений мотивов, первыми подчинениями непосредственных побуждений социальным нормам – это, по мнению А. Н. Леонтьева, возраст (ОК-8):

1) младенческий;

2) ранний;

3) дошкольный;

4) подростковый.

228. Ощущение как первичная форма отражения действительности определяется как психический процесс (ОК-1):

1) целостного отражения предметов и явлений объективного мира путем непосредственного воздействия раздражителей на органы чувств;

 2) направленности и сосредоточенности сознания на одних объектах окружающей среды при одновременном отвлечении от других;

3) отражения и последующего воспроизведения прошлого опыта;

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...