1) биологические;. 2) низкая чувствительность, реактивность, эмоциональность, с трудом переключает внимание;. 4) сензитивный.
1) биологические; 2) социальные; 3) информационные; 4) духовные. 211. Выберите из перечисленных черты, присущие флегматику (ОК-1): 1) высокая чувствительность, инертность; 2) низкая чувствительность, реактивность, эмоциональность, с трудом переключает внимание; 3) чрезмерная обидчивость; 4) быстро переключает внимание и привыкает к новым требованиям и обстановке. 212. Какому типу акцентуации характера свойственна повышенная чувствительность, впечатлительность, обостренное чувство не-полноценности (ОК-1): 1) застревающий; 2) демонстративный; 3) дистимный; 4) сензитивный. 213. Назовите достоинства, характерные при использовании де-мократического стиля управления (ОК-1): 1) обеспечивает наиболее быстрое принятие решений и мобилизацию сотрудников на их осуществление; 2) эффективен в организациях с высокими технологиями и специализированных организациях; 3) обеспечивает высокую степень вовлечения сотрудников работу, высокую производительность труда, как в кратковременном, так и в долговременном плане; 4) эффективен при рутинных работах, в условиях низкого профессионального уровня и слабой организации мотивации сотрудников. 214. Стиль педагогического общения, при котором обучающиеся рассматриваются как объект педагогического воздействия, педагог единолично принимает решения и жестко контролирует выполнение своих требований – это (ОК-8): 1) авторитарный; 2) демократический; 3) либеральный; 4) деловой. 215. Выберите из перечисленных черты, присущие сангвинику (ОК-1): 1) уравновешенность реактивности и активности; 2) малая чувствительность; 3) высокая чувствительность, малая реактивность;
4) реактивность преобладает над активностью. 216. Стереотипизация – это (ОК-1): 1) процесс постижения эмоционального состояния другого человека, особый вид внимания к другому человеку, способность и свойство личности; 2) процесс классификации форм поведения и интерпретация их причин путем отнесения к уже известным или кажущимся известными явлениям или категориям; 3) понимание партнера по общению на основе симпатии к нему, особый вид установки на другого человека, в которой преобладает эмоциональный компонент; 4) механизм понимания партнера по общению на основе глубокого чувства к нему. 217. Стремление студента-первокурсника сдать сессию на «отлично» характеризует такой феномен потребностно-мотивационной сферы личности, как уровень ________________, заключающийся в стремлении к достижению цели той степени сложности, на которую человек считает себя способным (ОК-5): 1) притязаний; 2) признания; 3) самоуважения; 4) возможностей. 218. Какому типу акцентуации характера свойственна высокая тревожность, мнительность, склонность самоанализу (ОК-1): 1) конформный; 2) психостенический; 3) застревающий; 4) демонстративный. 219. Как называется отрасль психологии, изучающая психику человека и его поведение в зрелом возрасте (ОК-5): 1) психология труда; 2) пенитенциарная психология; 3) акмеология; 4) геронтопсихология. 220. К экстероцептивным ощущениям относят следующие виды ощущений (ОК-1): 1) тактильные, обонятельные, вкусовые; 2) мышечные, вибрационные, ощущение равновесия; 3) голод, жажда, либидо; 4) насыщение, наслаждение. 221. Как определяется такой вид воображения, в котором действительность сознательно конструируется и творчески преобразуется человеком (ОК-5): 1) активное воображение; 2) продуктивное воображение; 3) пассивное воображение; 4) репродуктивное воображение.
222. Оптимальные возрастные моменты научного творчества приходятся на возраст (ОК-5): 1) 15–25 лет; 2) 25–35 лет; 3) 35–45 лет; 4) 45–55 лет. 223. К основным формам словесно-логического мышления кроме понятия и суждения относится также (ОК-1): 1) сравнение; 2) значение; 3) умозаключение; 4) обобщение. 224. Кто автор теории развития нравственности у детей (ОК-5): 1) Ж. Пиаже; 2) В. Вундт; 3) Г. Олпорт; 4) Л. Кольберг. 225. Состояние интеллектуального затруднения в процессе обучения, которое требует от ученика поиска новых знаний и новых способов их получения, называется (ОК-5): 1) проблемной ситуацией; 2) проблемной задачей; 3) проблемной игрой; 4) проблемной особенностью. 226. Какой метод используется для сбора дополнительной информации или для систематизации уже имеющейся в процессе решения творческой задачи (ОК-1): 1) метод «мозговой атаки»; 2) метод эвристических вопросов; 3) метод аналогий; 4) метод синектики. 227. Этап первого рождения личности, которое знаменуется установлением первых иерархических отношений мотивов, первыми подчинениями непосредственных побуждений социальным нормам – это, по мнению А. Н. Леонтьева, возраст (ОК-8): 1) младенческий; 2) ранний; 3) дошкольный; 4) подростковый. 228. Ощущение как первичная форма отражения действительности определяется как психический процесс (ОК-1): 1) целостного отражения предметов и явлений объективного мира путем непосредственного воздействия раздражителей на органы чувств; 2) направленности и сосредоточенности сознания на одних объектах окружающей среды при одновременном отвлечении от других; 3) отражения и последующего воспроизведения прошлого опыта;
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|