1) эмоциональный тон ощущений;
1) эмоциональный тон ощущений; 2) собственно эмоции; 3) чувства; 4) аффект. 257. Руководитель минимально участвует в управлении, старается избежать персональной ответственности, рабочая группа сама устанавливает цели и сама их решает - характеристики такого стиля управления, как (ОК-8): 1) демократический; 2) либеральный; 3) авторитарный; 4) динамический. 258. Личностно-групповой конфликт возникает в случае (ОК-8): 1) несоответствия поведения личности групповым нормам и ожиданиям; 2) столкновения стереотипов поведения, норм, целей, ценностей различных групп; 3) если сторонами конфликта могут выступать две или более составляющих одной и той же личности (отдельные черты, типы, инстанции); 4) конфронтации между двумя и более личностями по поводу потребностей, мотивов, целей, ценностей, установок. 259. Какова верхняя граница малой группы (ОК-8): 1) 5–10 человек; 2) 10–20 человек; 3) 20–40 человек; 4) 40-60 человек. 260. Назовите достоинства, характерные при использовании либерального стиля управления (ОК-8): 1) обеспечивает наиболее быстрое принятие решений и мобилизацию сотрудников на их осуществление; 2) эффективен в организациях с высокими технологиями и специализированных организациях; 3) обеспечивает высокую степень вовлечения сотрудников работу, высокую производительность труда, как в кратковременном, так и в долговременном плане; 4) эффективен при рутинных работах, в условиях низкого профессионального уровня и слабой организации мотивации сотрудников. 261. Выберите из перечисленных черты аффекта (ОК-1): 1) подвижность; 2) предметность; 3) большая интенсивность, малая продолжительность;
4) малая интенсивность, большая продолжительность. 262. Выберите характеристики, отражающие теорию эмоций, представленную У. Кенноном и Г. Н. Бардом (ОК-1): 1) произвольное изменение мимики и позы приводит к непроизвольному появлению соответствующей эмоции; 2) эмоциональные переживания и физиологические сдвиги, им сопутствующие, возникают почти одновременно; 3) эмоции появляются вследствие недостатка или избытка сведений, необходимых для удовлетворения потребности; 4) чувства человека имеют животное происхождение. 263. Какой механизм психологической защиты представляет собой процесс, посредством которого индивидуум приписывает собственные неприемлемые мысли, чувства и поведение другим людям или окружению (ОК-5): 1) вытеснение; 2) проекция; 3) замещение; 4) отрицание. 264. Освоение в учреждениях дошкольного, общего, профессионального и дополнительного образования, а также в результате самообразования системы знаний, умений, навыков, опыта познавательной и практической деятельности, ценностных ориентаций и отношений - это (ОК-5): 2) социализация; 3) педагогический процесс; 4) педагогическая технология. 265. Что не является признаком, характеризующим педагогическую технологию, по мнению В. П. Беспалько (ОК-5): 1) не гарантирует достаточно высокого уровня качества обучения; 2) структурирование, уплотнение информации, подлежащей усвоению; 3) усиление диагностических функций обучения и воспитания; 4) комплексное применение технических, дидактических средств обучения и контроля. 266. Профессионально - значимые личностные качества педагога (ОК-5): 1) усидчивость, обязательность, аккуратность, честность; 2) целеустремленность, справедливость, гуманность, коммуникабельность; 3) осторожность, выносливость, тщательность, ответственность; 4) внимательность, бескорыстность, терпеливость, доброжелательность.
267. К методам просветительской деятельности не относятся (ОК-1): 1) устные; 2) практические; 3) наглядные; 4) комбинированные. 268. Какие правила работы педагога соответствуют принципу культуросообразности (ОК-1): 1) изучение межличностных отношений, позволяющих выявить наличие в коллективе отдельных групп учащихся, создание в коллективе атмосферы сотрудничества, доброжелательности, творчества; 2) работа должна быть направлена на развитие каждого ребенка, необходимо постоянно отслеживать эффективность воспитательного воздействия на каждого ребенка; 3) учет интересов воспитанников, их индивидуальных предпочтений, уважение прав и свобод воспитанника; 4) учитывать условия места и времени, в которых родился и живет человек, освоить общечеловеческую, национальную и массовую культуру на индивидуально-личностном уровне. 269. Перечислите особенности традиционной модели образования (ОК-1): 1) во главу ставит процесс систематического академического образования; 2) во главу ставит эффективные способы усвоения обучающимися знаний; 3) во главу ставит личность обучающегося и его развитие как субъекта жизнедеятельности; 4) во главу ставит ориентацию на организацию образования вне социальных институтов. 270. Обучение как процесс состоит из двух сторон (ОК-1): 1) преподавания и воспитания; 2) преподавания и учения; 3) формирования и научения; 4) развития и воспитания. 271. К условиям эффективной передачи знаний пациенту медицинским работником не относится (ОК-8): 1) доверие; 2) партнерская позиция;
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|