Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

1) эмоциональный тон ощущений;




1) эмоциональный тон ощущений;

2) собственно эмоции;

3) чувства;

4) аффект.

257. Руководитель минимально участвует в управлении, старается избежать персональной ответственности, рабочая группа сама устанавливает цели и сама их решает - характеристики такого стиля управления, как (ОК-8):

1) демократический;

2) либеральный;

3) авторитарный;

4) динамический.

258. Личностно-групповой конфликт возникает в случае (ОК-8):

1) несоответствия поведения личности групповым нормам и ожиданиям;

 2) столкновения стереотипов поведения, норм, целей, ценностей различных групп;

 3) если сторонами конфликта могут выступать две или более составляющих одной и той же личности (отдельные черты, типы, инстанции);

4) конфронтации между двумя и более личностями по поводу потребностей, мотивов, целей, ценностей, установок.

259. Какова верхняя граница малой группы (ОК-8):

1) 5–10 человек;

2) 10–20 человек;

3) 20–40 человек;

4) 40-60 человек.

260. Назовите достоинства, характерные при использовании либерального стиля управления (ОК-8):

1) обеспечивает наиболее быстрое принятие решений и мобилизацию сотрудников на их осуществление;

2) эффективен в организациях с высокими технологиями и специализированных организациях;

 3) обеспечивает высокую степень вовлечения сотрудников работу, высокую производительность труда, как в кратковременном, так и в долговременном плане;

4) эффективен при рутинных работах, в условиях низкого профессионального уровня и слабой организации мотивации сотрудников.

261. Выберите из перечисленных черты аффекта (ОК-1):

1) подвижность;

2) предметность;

3) большая интенсивность, малая продолжительность;

4) малая интенсивность, большая продолжительность.

262. Выберите характеристики, отражающие теорию эмоций, представленную У. Кенноном и Г. Н. Бардом (ОК-1):

1) произвольное изменение мимики и позы приводит к непроизвольному появлению соответствующей эмоции;

 2) эмоциональные переживания и физиологические сдвиги, им сопутствующие, возникают почти одновременно;

 3) эмоции появляются вследствие недостатка или избытка сведений, необходимых для удовлетворения потребности;

4) чувства человека имеют животное происхождение.

263. Какой механизм психологической защиты представляет собой процесс, посредством которого индивидуум приписывает собственные неприемлемые мысли, чувства и поведение другим людям или окружению (ОК-5):

1) вытеснение;

2) проекция;

3) замещение;

4) отрицание.

264. Освоение в учреждениях дошкольного, общего, профессионального и дополнительного образования, а также в результате самообразования системы знаний, умений, навыков, опыта познавательной и практической деятельности, ценностных ориентаций и отношений - это (ОК-5):
              1) образование;

2) социализация;

3) педагогический процесс;

4) педагогическая технология.

265. Что не является признаком, характеризующим педагогическую технологию, по мнению В. П. Беспалько (ОК-5):

 1) не гарантирует достаточно высокого уровня качества обучения;

 2) структурирование, уплотнение информации, подлежащей усвоению;

3) усиление диагностических функций обучения и воспитания;

4) комплексное применение технических, дидактических средств обучения и контроля.

266. Профессионально - значимые личностные качества педагога (ОК-5):

1) усидчивость, обязательность, аккуратность, честность;

2) целеустремленность, справедливость, гуманность, коммуникабельность;

3) осторожность, выносливость, тщательность, ответственность;

4) внимательность, бескорыстность, терпеливость, доброжелательность.

267. К методам просветительской деятельности не относятся (ОК-1):

1) устные;

2) практические;

3) наглядные;

4) комбинированные.

268. Какие правила работы педагога соответствуют принципу культуросообразности (ОК-1):

1) изучение межличностных отношений, позволяющих выявить наличие в коллективе отдельных групп учащихся, создание в коллективе атмосферы сотрудничества, доброжелательности, творчества;

 2) работа должна быть направлена на развитие каждого ребенка, необходимо постоянно отслеживать эффективность воспитательного воздействия на каждого ребенка;

 3) учет интересов воспитанников, их индивидуальных предпочтений, уважение прав и свобод воспитанника;

4) учитывать условия места и времени, в которых родился и живет человек, освоить общечеловеческую, национальную и массовую культуру на индивидуально-личностном уровне.

269. Перечислите особенности традиционной модели образования (ОК-1):

1) во главу ставит процесс систематического академического образования;

2) во главу ставит эффективные способы усвоения обучающимися знаний;

 3) во главу ставит личность обучающегося и его развитие как субъекта жизнедеятельности;

4) во главу ставит ориентацию на организацию образования вне социальных институтов.

270. Обучение как процесс состоит из двух сторон (ОК-1):

1) преподавания и воспитания;

2) преподавания и учения;

3) формирования и научения;

4) развития и воспитания.

271. К условиям эффективной передачи знаний пациенту медицинским работником не относится (ОК-8):

1) доверие;

2) партнерская позиция;

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...