3) самоуверенность врача;. 1) когнитивный;. 1) либерально-попустительский;. 3) проводится с целью выявления имеющихся знаний к началу обучения;
3) самоуверенность врача; 4)уважение к личности пациента. 272. Критерием, какого компонента психологической культуры руководителя является способность руководителя проблематизировать, рефлексировать, интегрировать психологическую деятельность (ОК-8): 1) когнитивный; 2) регулятивный; 3) социальный; 4) аксиологический. 273. Мужчина, которого отчитал начальник на работе, приходит домой и вымещает гнев на родных. Какой защитный механизм задействован (ОК-5)? 1) интеллектуализация; 2) идентификация с агрессором; 3) регрессия; 4) замещение. 274. Какой стиль управления характерен для руководителя, который ставит перед исполнителями проблему, обеспечивает необходимые организационные условия для работы, определяет границы решения, а за собой оставляет функции консультанта, эксперта, оценивающего полученные результаты (ОК-8): 1) либерально-попустительский; 2) автократический; 3) либерально-бюрократический; 4) партисипативный. 275. Предварительный контроль как один из основных видов педагогического контроля (ОК-1): 1) дает возможность определить степень сформированности знаний по ходу обучения; 2) проводится после изучения конкретной темы или раздела для определения степени усвоения материала; 3) проводится с целью выявления имеющихся знаний к началу обучения; 4) помогает определить конечные результаты обучения.
276. Выберите факторы, которые формируют содержательный компонент обучения (ОК-5): 1) создание в процессе обучения проблемных ситуаций, стремление побуждать учащихся к анализу излагаемых фактов и примеров по изучаемому материалу; 2) определение системы тех умений и навыков, которые следует выработать у учащихся, коррекция учебных программ и материала учебника;
3) использование различных дидактических приемов и методов, демонстрация учебно-наглядных пособий, применение технических средств обучения; 4) использование различных форм и методов контроля знаний учащихся. 277. Избегание – это (ОК-1): 1) тенденция сглаживать противоречия, поступаясь своими интересами; 2) стремление выйти из конфликтной ситуации, не решая ее, не уступая, но и не настаивая на своем; 3) соперничество, открытая борьба за свои интересы. 4) урегулирование разногласий через взаимные уступки. 278. Какова нижняя граница малой группы (ОК-8): 1) один человек; 2) два человека; 3) три человека; 4) четыре человека. 279. Конфликт, сплоченность, психологический климат, межгрупповые взаимоотношения относят к групповым психическим (ОК-1): 1) состояниям; 2) процессам; 3) связям; 4) свойствам. 280. Когда руководитель физической работы имеет в подчинении не более 30 человек, а умственной - не более 8 человек, соответствует такому принципу функционирования организации как (ОК-1): 1) принцип департаментализации; 2) принцип диапазона контроля; 3) принцип соответствия; 4) принцип единоначалия. 281. Какая парадигма ориентирует образование и воспитание на освоение элементов культуры обучения, поведения и общения в различных социальных условиях (ОК-8): 1) технократическая; 2) культурологическая; 3) знаниевая; 4) компетентностная. 282. Мальчик, у которого очень властный, строгий отец, часто подвергающий сына наказаниям, в детском саду любит играть в агрессивные игры. Он часто берет на себя роль строгой воспитательницы, которая всех наказывает, распоряжается, разговаривает повышенным тоном. Какой защитный механизм задействован (ОК-5)? 1) интеллектуализация; 2) идентификация с агрессором; 3) регрессия;
4) замещение. 283. Конкуренция – это (ОК-8): 1) взаимодействия, «расшатывающие» совместную деятельность, представляющие собой определенного рода препятствия для нее; 2) принцип поведения, означающий способность человека добровольно помогать другому, с теми или иными издержками для себя; 3) любое действие или ряд действий, непосредственной целью которых является причинение физического ущерба или психологического дискомфорта у партнера; 4) координация единичных сил участников. 284. Что мы можем отнести к гностическим психическим состояниям (ОК-5): 1) огорчение, страх, обида; 2) любознательность, сомнение, удивление; 3) пассивность, решительность, сдержанность; 4) откровенность, дружелюбие, искренность. 285. Первостепенное условие здорового образа жизни (ОК-5): 1) высокая медицинская активность; 2) удовлетворенность работой; 3) соблюдение режима труда и отдыха; 4) физическая и двигательная активность. 286. Какой механизм психологической защиты описывается в ли-тературе как «мотивированное забывание», как процесс удаления из осознания мыслей и чувств, причиняющих страдание (ОК-1): 1) вытеснение; 2) проекция; 3) замещение; 4) рационализация. 287. Перечислите особенности традиционной модели образования (ОК-1): 1) основной дидактической единицей является содержание образования; 2) в центр образовательного процесса ставится личность обучающегося и его развитие как субъекта жизнедеятельности; 3) обучение в условиях параллельных школ, с помощью системы Internet; 4) основными методами выступают научение, тренинг, тестовый контроль, коррекция, индивидуальные занятия. 288. Какое эмоциональное состояние из перечисленных вызывается неожиданной и напряженной ситуацией (ОК-1): 1) стресс; 2) депрессия; 3) эмоциональная лабильность; 4) эмоциональная амбивалентность. 289. Врач в течение длительного периода времени лечит больного, но улучшения не наступает. Врач начинает обвинять больного в том, что он не выполняет медицинских рекомендаций. На самом деле это не так. Какой защитный механизм задействован (ОК-5)? 1) проекция; 2) замещение; 3) соматизация; 4) рационализация. 290. Назовите уровни общего образования, принятые в Российской Федерации (ОК-1):
1) дошкольное, начальное, основное, среднее; 2) основное, дополнительное, специальное; 3) профессионально-техническое, средне специальное, послевузовское; 4) дошкольное, школьное, послешкольное. 291. Принцип, который предполагает такое построение педагогического процесса, при котором то или иное мероприятие (урок) является логическим продолжением предыдущего, - это (ОК-1): 1) принцип преемственности, последовательности и систематичности; 2) принцип доступности и посильности; 3) принцип сознательности и активности учащихся; 4) принцип учета возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников. 292. Женщина, которая не может иметь ребенка, становится образцовой патронажной сестрой. Какой защитный механизм задействован (ОК-5)? 1) рационализация; 2) вытеснение; 3) сублимация; 4) формирование реакции. 293. Кому принадлежит изречение: «Наше педагогическое производство никогда не строилось по технологической логике, а всегда по логике моральной проповеди» (ОК-5)? 1) П. Я. Гальперин; 2) В. Ф. Шаталов; 3) А. С. Макаренко; 4) В. П. Беспалько. 294. Принцип обучения на высоком уровне трудности в сочетании с процедурой самоконтроля и самооценки характеризует (ОК-5): 1) традиционную (репродуктивную) технологию;
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|