Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

 2) технологию развивающего обучения;




 2) технологию развивающего обучения;

 3) технологию программированного обучения;

 4) технологию проблемного обучения.

295. В нашей стране педагогика в медицинском образовании стала самостоятельной отраслью (ОК-1):

1) с середины 50-х гг. ХХ столетия;

 2) с середины 60-х гг. ХХ столетия;

 3) с середины 70-х гг. ХХ столетия;

 4) с середины 80-х гг. ХХ столетия.

296. Качества, влекущие снижение эффективности педагогического труда (ОК-5):

1) недисциплинированность, невнимательность, порывистость, халатность;

2) эгоистичность, жестокость, брезгливость, нетерпимость;

3) торопливость, невнимательность, безответственность;

4) пристрастность, неуравновешенность, рассеянность, высокомерие.

297. К объемным средствам обучения в медико-просветительской работе врача не относятся (ОК-1):

1) муляжи;

2) макеты;

3) фантомы;

4) плакаты.

298. Владение способами применения усваиваемых знаний на практике – это (ОК-1)

1) знания;

2) умения;

3) навыки;

4) компетенции.

299. Назовите отрасль психологии, изучающую психологические аспекты деятельности врача и поведения больного (ОК-8):

1) педагогическая психология;

2) психология обучения;

3) медицинская психология;

4) психология труда.

300. Выберите факторы, которые формируют контрольно-регулировочный компонент обучения (ОК-1):

1) развитие мышления, памяти, творческих способностей, овладение знаниями, выработка умений и навыков, овладение мировоззренческими и нравственно-эстетическими идеями, формирование взглядов, убеждений;

 2) делать акцент на анализе решения поставленный педагогом целей учебной работы и соотносить их с достигнутыми результатами, рационально подходить к определению объема и степени сложности материала;

 3) использовать различные дидактические приемы и методы, демонстрировать учебно-наглядные пособия, применять технические средства обучения;

 4) первичное восприятие и осмысление изучаемого материала, осмысление и последующее усвоение изучаемого материала, применение усвоенных знаний на практике.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...