2) технологию развивающего обучения;
⇐ ПредыдущаяСтр 15 из 15 2) технологию развивающего обучения; 3) технологию программированного обучения; 4) технологию проблемного обучения. 295. В нашей стране педагогика в медицинском образовании стала самостоятельной отраслью (ОК-1): 1) с середины 50-х гг. ХХ столетия; 2) с середины 60-х гг. ХХ столетия; 3) с середины 70-х гг. ХХ столетия; 4) с середины 80-х гг. ХХ столетия. 296. Качества, влекущие снижение эффективности педагогического труда (ОК-5): 1) недисциплинированность, невнимательность, порывистость, халатность; 2) эгоистичность, жестокость, брезгливость, нетерпимость; 3) торопливость, невнимательность, безответственность; 4) пристрастность, неуравновешенность, рассеянность, высокомерие. 297. К объемным средствам обучения в медико-просветительской работе врача не относятся (ОК-1): 1) муляжи; 2) макеты; 3) фантомы; 4) плакаты. 298. Владение способами применения усваиваемых знаний на практике – это (ОК-1) 1) знания; 2) умения; 3) навыки; 4) компетенции. 299. Назовите отрасль психологии, изучающую психологические аспекты деятельности врача и поведения больного (ОК-8): 1) педагогическая психология; 2) психология обучения; 3) медицинская психология; 4) психология труда. 300. Выберите факторы, которые формируют контрольно-регулировочный компонент обучения (ОК-1): 1) развитие мышления, памяти, творческих способностей, овладение знаниями, выработка умений и навыков, овладение мировоззренческими и нравственно-эстетическими идеями, формирование взглядов, убеждений; 2) делать акцент на анализе решения поставленный педагогом целей учебной работы и соотносить их с достигнутыми результатами, рационально подходить к определению объема и степени сложности материала; 3) использовать различные дидактические приемы и методы, демонстрировать учебно-наглядные пособия, применять технические средства обучения; 4) первичное восприятие и осмысление изучаемого материала, осмысление и последующее усвоение изучаемого материала, применение усвоенных знаний на практике.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|