ЗАНЯТИЕ 13. - Сначала прочти слова, которые помещены в пирамидках (см. занятие 12). . - Читай сверху вниз. Произноси слова правильно.
ЗАНЯТИЕ 13 Чтение слов на скорость.
- Начнем наше занятие, как всегда, с чтения слов на скорость. - Сначала прочти слова, которые помещены в пирамидках (см. занятие 12). - Читай сверху вниз. Произноси слова правильно. - Запиши результат в таблицу, сравни его со вчерашним результатом. - Когда тебе удалось прочитать быстрее, почему? - Хочешь прочитать еще раз, чтобы улучшить результат?
Составление слов. - Сейчас мы с тобой попробуем из одного слова выстроить лесенку. - Запишем слово КОЛЯ на самую нижнюю ступеньку. Уберем из слова КОЛЯ самую первую букву, получилось слово ОЛЯ. Снова уберем первую букву – получилось ЛЯ. Опять уберем начальную букву – новое слово Я. - А теперь тебе необходимо поместить недостающие слова на следующих четырех лесенках. - На нижних ступеньках слова уже подписаны, напиши остальные, отнимая по одной букве от слова. …
- Подчеркни «хитрые» буквы. - Прочитай слова правильно, спускаясь по лесенкам сверху вниз.
Чтение скороговорок. - Давай повторим вчерашнюю скороговорку. - Почему это предложение так называется? - Ты умеешь читать скороговорку в быстром темпе? - Прочитай ее так быстро, как сможешь. - Сегодня мы выучим новую скороговорку. Прочитай ее внимательно по строчкам. …
- Кто такой Грека? - Расскажи своими словами, что с ним произошло? - Прочитай скороговорку вместе со мной, а потом попробуй самостоятельно.
- Итоги. - Чем сегодня занимались? Какие задания выполняли? - Прочитай слова из лесенки, которые тебе понравились. - Оцени правильность и скорость чтения. ЗАНЯТИЕ 14 Чтение на скорость.
- Сегодня мы прочитаем на скорость скороговорку про Греку (см. занятие 13).
- Прочитай сначала медленно и правильно. - Прочитай еще раз на скорость – запиши результат.
Составление словосочетаний. - Ты знаешь, что такое словосочетание? - Сколько слов бывает в словосочетании? - Перед тобой словосочетания, в которых одно слово «потерялось». Попробуй догадаться, какое это слово, и допиши его. Пиши аккуратно, печатными буквами. …
Чтение и заполнение «лесенок». - Перед тобой «лесенка», на корой расположены слова, начинающиеся на звук и букву Л. - Прочитай эти слова сверху вниз. - Как только ты спускаешься на одну ступеньку, перед тобой появляется слово, в котором на одну букву больше, чем в предыдущем. - Придумай другие слова, которые начинаются на букву Р, помести эти слова на второй лесенке, не забывай, что слова должны увеличиваться на одну букву, если из записывать сверху вниз. …
- Прочитай слова, которые расположены на первой и на второй лесенке, найди и подчеркни «хитрые» буквы. - Прочитай еще раз правильно и быстро.
Итоги. - Чем сегодня занимались? Какие упражнения выполняли? - Что понравилось на занятии? - Оцени правильность и скорость своего чтения. Нарисуй свое настроение.
ЗАНЯТИЕ 15 Чтение на скорость. - На прошлом занятии мы угадывали недостающие слова в словосочетаниях (см. занятие 14). - Прочитай словосочетания, которые у тебя получились. Читай правильно и быстро. Дописывание окончаний. - Перед тобой 10 словосочетаний. В некоторых словах пропущены окончания. - Тебе необходимо дописать недостающие буквы. …
- Прочитай словосочетания из первого столбика, а затем из второго. - Подчеркни «хитрые» буквы. - Конечно же, ты знаешь, чем может быть украшена новогодняя елка. Прочитай еще Раз словосочетания и назови те предметы, которые могут висеть на новогодней елке. Чтение словесных лесенок.
- …
- Перед тобой лесенка, состоящая из 10 ступенек, на которых расположены 10 слов. - Прочитай слова, все ли значения слов тебе понятны? - Подчеркни вместе со мной «хитрые» буквы в непонятных словах, раздели слова на слоги с помощью вертикальных черточек. - Прочитай слова сверху вниз по слогам, а затем целым словом. - Прочитай слова еще раз, поднимаясь по лесенке вверх.
Итоги. - Чем сегодня занимались? - Что понравилось на занятии? - Оцени свою работу. Отметь уровень правильности и скорости чтения. - Нарисуй свое настроение.
ЗАНЯТИЕ 16 Чтение на скорость.
- Сегодня мы будем читать словосочетания, с которыми работали на прошлом занятии (см. занятие 15). - Прочитай эти словосочетания медленно и правильно так, как они произносятся. - Прочитай их еще раз на скорость. - Запиши свой результат в таблицу и оцени его.
Дописывание окончаний. - Перед тобой словосочетания, в которых есть слова с пропущенными окончаниями. - Догадайся, какие это окончания и допиши их. Объясни как ты подбирал нужное окончание. …
- Прочитай словосочетания, найди слова с «хитрыми» буквами, подчеркни их. - Прочитай еще раз правильно и быстро. - Придумай маленький рассказ с этими словосочетаниями, нарисуй картинку к рассказу. - Прочитай свой рассказ, который я для тебя записала печатными буквами.
Чтение слов, содержащих схожую часть. - Прочитай слова, записанные в первой строке. - Подумай и расскажи, чем первое слово похоже на второе, а чем отличается, чем второе похоже на третье, а чем отличается. - Точно так же найди сходство и различия между словами во всех строчках. …
- Прочитай слова по строчкам еще раз быстро и правильно.
Итоги. - Чем сегодня занимались? - Что понравилось на занятии? - Какие упражнения показались тебе трудными? - Оцени свою работу. Отметь уровень правильности и скорости чтения. - Нарисуй свое настроение.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|