ЗАНЯТИЕ 26. - Начало одной из них мы сейчас прочитаем. . - Сказка называется «Дворец из мороженного». . - Начало одной из них мы сейчас прочитаем.
ЗАНЯТИЕ 26 Чтение текста и выделение трудных слов.
- Писатель Дж. Родари придумал очень много разных историй, в которых происходили чудеса. - Начало одной из них мы сейчас прочитаем. - Сказка называется «Дворец из мороженного». - Читай и сразу выделяй трудные для тебя слова. …
- Что произошло дальше? Окончание истории ты прочтешь дома. - А сейчас подготовь чтение этого отрывка на скорость. - Какие слова в тексте непонятны? БОЛОНЬЯ – город в Италии. ЦУКАТЫ - фрукты, сваренные в сахарном сиропе и подсушенные. - Прочитай трудные слова несколько раз прямо в тексте до тех пор, пока не сможешь узнавать их с первого взгляда. - Прочитай весь текст целиком. - Если отдельные трудные слова ты продолжаешь читать по слогам – выпиши их на карточки и немного потренируйся читать их быстро. - Если готов – прочитай отрывок и результат запиши в квадратик.
Познавательное чтение. - Перед тобой снова текст сказки, в которой встречаются ошибки. - Прочитай ее и подчеркни те слова, которые ты считаешь неправильными. - Эту сказку ты хорошо знаешь. Она называется «Волк и семеро козлят». …
- Сколько ошибок ты нашел? - Какое настроение у тебя после чтения этой сказки, почему? - А ты можешь придумать веселую сказку? Попробуй.
Итоги. - Тебе понравились сказки, которые мы сегодня читали? - Почему они тебе понравились? Чем? - Нарисуй свое настроение.
ЗАНЯТИЕ 27 Чтение текста и выделение трудных слов. -Сегодня мы прочитаем отрывок из сказки И. В. Вачкова «Сказка о внимательном Иванушке». - Скажи, зачем человеку необходимо внимание? - Что произойдет, если мы будем невнимательно читать, считать, писать?
- Прочитай отрывок из сказки и скажи, кто из героев был самым внимательным. …
- Итак, кто оказался самым внимательным? - Как ты думаешь, что произойдет дальше? - После занятия прочитай всю сказку и сосчитай, сколько раз слово «внимательно» встретилось в тексте. - Приготовься к чтению отрывка на скорость. - Как ты будешь это делать, с чего начнешь? - Поработай с трудными словами самостоятельно, если необходимо – выпиши их на карточки. - Потренируйся в чтении отрывка и, когда будешь готов – прочти его на скорость. - Занеси свой результат в следующий квадратик.
Познавательно чтение. - Сейчас ты прочитаешь строчки из разных стихотворений, в которых происходит то, чего на свете не бывает. - Давай внимательно прочитаем первые две строчки и подумаем из-за чего произошла ошибка? Как ее исправить? …
- Догадался, из-за чего произошла ошибка? - Исправь ее: зачеркни ошибочную букву и напиши сверху ту, которая подходит. - В правом столбике есть слова для проверки. Проверяй себя после того, как найдешь и исправишь ошибку. …
- Тебе удалось найти все ошибки? - Почему важно при чтении быть внимательным и не допускать ошибок? - Оказывается, если по ошибке заменить одну букву в слове, может нарушиться смысл всего предложения.
Итоги. - Почему надо быть внимательным, когда читаешь? - Когда еще необходимо внимание? - Придумай и нарисуй «Орден за внимание», который можно было бы вручить Иванушке и самым внимательным детям. - Нарисуй свое настроение.
ЗАНЯТИЕ 28 Чтение текста и выделение трудных слов. - Сегодня мы с тобой прочитаем отрывок из повести Э. Успенского «Меховой интернат». - В ней рассказывается о девочке-учительнице Люсе и ее пушистых учениках. - Как думаешь, чему могли бы учиться лесные жители в школе? - Чем будет отличаться лесная школа от той, в которую ходишь ты?
- Итак, Люся пришла в школу на свой первый урок. …
- В лесной школе Люсе вручили Главный Бумажный Получальник, как ты думаешь, что это такое? - А как называется этот предмет в твоей школе? - Для чего нужен классный журнал? - Продолжим чтение. …
- Что за начинальник включил директор? - Как называется «начинальник» в твоей школе? - Читай дальше. …
- Как в твоей школе ученики приветствуют учителя? - Что учитель говорит им в ответ?
Чтение отрывка на скорость. - Выбери любой отрывок и подготовь его для чтения на скорость. - Почему выбрал именно этот отрывок? - Как только почувствуешь, что готов читать – начинай. - Запиши результат в следующий квадратик.
Итоги. - Отрывок из какой повести мы сегодня читали? - Захотелось ли тебе прочитать всю повесть. - Где можно взять эту книгу, если дома ее не окажется? - Ты сможешь прочитать самостоятельно или поросишь родителей помочь? - Нарисуй свое настроение.
ЗАНЯТИЕ 29 Чтение текста и выделение трудных слов. - Перед тем как мы познакомимся с еще одним произведением Э. Успенского, я хочу спросить у тебя, что тебе нравится в школе? - Выбери ответ, который подходит тебе: 1. УЗНАВАТЬ НОВОЕ. 2. ПОЛУЧАТЬ ХОРОШИЕ ОТМЕТКИ. 3. ОБЩАТЬСЯ С ОДНОКЛАССНИКАМИ.
- Герои сказки Э. Успенского «Грамота» отправились в Москву, чтобы поступить в школу. Даже сказочным героям нужно уметь считать, читать и писать. - Давай с ними познакомимся. …
- Как зовут сказочных героев и их детей? - Читай дальше. …
- Сколько лет исполнится Емельяну Емельянолвичу? - В каком классе ты будешь учиться, когда тебе исполниться 16 лет? - Что обозначает выражение «ездить по доверенности»? - Умеют ли герои сказки читать? …
- Почему родители наших героев хотят, чтобы их дети поехали в город учиться? - А ты хочешь быть грамотным? - Для чего тебе пригодятся знания, которые ты получаешь в школе?
Чтение отрывка на скорость. - Выбери любой отрывок и подготовь его для чтения на скорость. - После того, как подготовишься, прочитай на скорость и запиши результат в следующий квадратик.
Итоги. - Тебе понравился отрывок из повести «Грамота»?
- Кто автор повести? - Хочешь ли прочитать повесть целиком? - Если у тебя дома нет этой книги, что ты будешь делать? - Если тебе будет трудно ее читать – читай вместе с мамой или папой по очереди вслух. - Нарисуй свое настроение.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|