«УЧИСЬ УЧИТЬСЯ». Анкета «Учебные навыки» (для учеников 3—5 классов)
«УЧИСЬ УЧИТЬСЯ» Диагностика учебных затруднений в рамках программы «Учись учиться» включает в себя: 1. Обсуждение индивидуальных особенностей детей с участием логопеда, психолога, социального педагога, учителя русского языка, классного руководителя. 2. Изучение речевых карт (преемственность в работе логопедов). 3. Логопедическое обследование учеников: Предварительный этап: а) наблюдение за учениками на уроках с целью изуче- б) просмотр тетрадей, анализ диктантов по русскому языку; в) беседа с учителем и классным руководителем с це- Основной этап: Проведение логопедического обследования. Заключительный этап: Дифференцированная диагностика учащихся с выяв' ленными логопедическими нарушениями. . гностика учебных затруднений в рамках программы «Учись учиться» Анкета «Учебные навыки» (для учеников 3—5 классов) 1. Могу самостоятельно взять все необходимое для занятий в школе: 1 2 3 4 5 2. Умею слушать объяснения и задания: 1 2 3 4 5 3. Могу попросить о помощи, если что-то не получается: 1 2 3 4 5 4. Умею отвечать на вопрос: 1 2 3 4 5 5 Умею выполнять задания в соответствии с инструкцией: 1 2 3 4 5 6. Умею планировать и распределять работу: 1 2 3 4 5 7. Умею выделять главное: 1 2 3 4 5 8. Умею правильно реагировать на замечания: 1 2 3 4 5 9. Умею гордиться своей работой: 1 2 3 4 5 10. Умею быть самостоятельным: 1 2 3 4 5 11. Умею делать домашнее задание быстро и качественно: 1 2 3 4 5 12. Умею организовать свое свободное время: 1 2 3 4 5 13. Умею организовать рабочее место: 1 2 3 4 5 14. Умею соблюдать режим дня:
1 2 3 4 5
Определять цель работы Планировать ход выполнения задания Рационально выполнять задание Готовить рабочее место Осуществлять самоконтроль и самооценку своей работы Готовить пересказ Написать реферат Находить нужную информацию в учебнике Самостоятельно проработать пункт или параграф учебника Выделять главное в тексте Пользоваться справочным и дополнительными материалами Составить план прочитанного Составить опорный конспект по изученному материалу (по прочитанному тексту) Поставить вопросы к тексту Усваивать информацию со слов учителя Работать на уроке не отвлекаясь Аккуратно вести тетрадь Организовывать свое свободное время Полностью (2) Уровень Не владею (0)
Анализ результатов обследования учащихся. (Дата обследования)
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ошибки звукового состава слова | 1. Замены согласных | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. Замены гласных | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. Пропуски гласных | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. Пропуски согласных | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. Пропуски слогов и частей слова | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ошибки языкового анализа и синтеза | 1. Раздельное написание частей слов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. Слитное написание слов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. Перестановки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. Добавления | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
V
Графические | 1. Замена букв по пространственному расположению | ■ | |||||||||||||||||||
2. Зеркальное письмо букв | |||||||||||||||||||||
|
|
Орфографические
1. Правописание -жи-, -ши, -ча-, -ща-, -чу-, -щу-, -ЧК-, -чн-2. Большая буква в начале предложения, в именах, кличках животных
3. Правописание мягких согласных
4. Правописание безударной гласной
|
|