I квартал. Сентябрь. Занятие 1. • Закреплять навыки порядкового счета в пределах 10, умение отве чать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?», «На котором месте?»
I квартал Сентябрь Занятие 1 • Упражнять в делении множества на части и объединении его частей; • Закреплять навыки порядкового счета в пределах 10, умение отве • Закреплять представления о взаимном расположении предме • Закреплять умение последовательно определять и называть дни не Занятие 2 • Упражнять в делении множества на части и объединении частей • Учить считать в прямом и обратном порядке в пределах 5. • Закреплять умение делить круг и квадрат на 2 и 4 равные части, • Закреплять умение различать и называть знакомые геометрические Занятие 3 • Уточнять представления о цифрах 1 и 2. • Упражнять в навыках количественного счета в прямом и обратном • Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги, определять • Совершенствовать представления о треугольниках и четырехуголь Занятие 4 • Уточнять представления о цифре 3. • Учить называть предыдущее и последующее число для каждого • Совершенствовать умение сравнивать 10 предметов (по длине, ши • Упражнять в умении двигаться в заданном направлении.
• Уточнять представления о цифре 4. • Закреплять представления о количественном составе числа 5 из • Закреплять умение сравнивать два предмета по величине (длине, • Развивать умение обозначать в речи свое местоположение относи Занятие 6 • Познакомить с количественным составом числа 6 из единиц. • Уточнять представления о цифре 5. • Закреплять умение последовательно называть дни недели. • Продолжать формировать умение видеть в окружающих предметах Октябрь Занятие 1 • Продолжать учить составлять число 6 из единиц. • Уточнять представления о цифре 6. • Уточнить приемы деления круга на 2—4 и 8 равных частей, учить • Развивать умение двигаться в пространстве в соответствии с услов Занятие 2 • Познакомить с составом чисел 7 и 8 из единиц. • Уточнять представления о цифре 7. • Уточнить приемы деления квадрата на 2, 4 и 8 равных частей; учить • Закреплять представления о треугольниках и четырехугольниках.
• Закреплять умение последовательно определять и называть дни недели. • Продолжать учить составлять числа 7 и 8 из единиц. • Уточнять представления о цифре 8. • Закреплять последовательное называние дней недели. • Развивать умение составлять тематическую композицию по образцу.
Занятие 4 • Познакомить с составом числа 9 из единиц. • Уточнять представления о цифре 9. • Совершенствовать умение называть числа в прямом и обратном
• Развивать глазомер. • Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги, определять и Занятие 5 • Совершенствовать умение составлять число 9 из единиц. • Уточнять представления о цифрах от 1 до 9. • Развивать понимание независимости результата счета от его на • Дать представление о весе предметов и сравнении их путем взве • Развивать умение группировать геометрические фигуры по цвету Занятие 6 • Познакомить с составом числа 10 из единиц. • Уточнять представления о цифре 0. • Продолжать учить находить предыдущее число к названному, после • Уточнить представления о весе предметов. • Формировать представления о временных отношениях и учить Занятие 7 • Продолжать учить составлять число 10 из единиц. • Познакомить с обозначением числа 10. • Закрепить навыки счета в прямом и обратном порядке в преде • Дать представление о многоугольнике на примере треугольника • Закреплять умение ориентироваться в пространстве с помощью Занятие 8 • Учить составлять число 3 из двух меньших чисел и раскладывать • Продолжать знакомство с цифрами от 1 до 9. • Уточнить представления о многоугольнике, развивать умение на • Закреплять представления о временах года и месяцах осени. Ноябрь
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|