Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

I квартал. Сентябрь. Занятие 1. • Закреплять навыки порядкового счета в пределах 10, умение отве­ чать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?», «На котором месте?»




I квартал

Сентябрь

Занятие 1

• Упражнять в делении множества на части и объединении его частей;
совершенствовать умение устанавливать зависимость между множе­
ством и его частью.

• Закреплять навыки порядкового счета в пределах 10, умение отве­
чать на вопросы «Сколько? », «Который по счету? », «На котором месте? ».

• Закреплять представления о взаимном расположении предме­
тов в пространстве (в ряду): слева, справа, до, после, между, перед, за,
рядом.

• Закреплять умение последовательно определять и называть дни не­
дели.

Занятие 2

• Упражнять в делении множества на части и объединении частей
в целую группу; совершенствовать умение устанавливать зависимость
между множеством и его частью.

• Учить считать в прямом и обратном порядке в пределах 5.

• Закреплять умение делить круг и квадрат на 2 и 4 равные части,
сравнивать и называть их.

• Закреплять умение различать и называть знакомые геометрические
фигуры.

Занятие 3

• Уточнять представления о цифрах 1 и 2.

• Упражнять в навыках количественного счета в прямом и обратном
порядке в пределах 10.

• Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги, определять
стороны и углы листа.

• Совершенствовать представления о треугольниках и четырехуголь­
никах.

Занятие 4

• Уточнять представления о цифре 3.

• Учить называть предыдущее и последующее число для каждого
числа натурального ряда в пределах 10.


• Совершенствовать умение сравнивать 10 предметов (по длине, ши­
рине, высоте), располагать их в возрастающем и убывающем порядке,
обозначать результаты сравнения соответствующими словами.

• Упражнять в умении двигаться в заданном направлении.
Занятие 5

• Уточнять представления о цифре 4.

• Закреплять представления о количественном составе числа 5 из
единиц.

• Закреплять умение сравнивать два предмета по величине (длине,
ширине) с помощью условной меры, равной одному из сравниваемых
предметов.

• Развивать умение обозначать в речи свое местоположение относи­
тельно другого лица.

Занятие 6

• Познакомить с количественным составом числа 6 из единиц.

• Уточнять представления о цифре 5.

• Закреплять умение последовательно называть дни недели.

• Продолжать формировать умение видеть в окружающих предметах
форму знакомых геометрических фигур.


Октябрь



Занятие 1

• Продолжать учить составлять число 6 из единиц.

• Уточнять представления о цифре 6.

• Уточнить приемы деления круга на 2—4 и 8 равных частей, учить
понимать соотношение целого и частей, называть и показывать их (по­
ловина, одна вторая, одна четвертая, одна восьмая и т. д. ).

• Развивать умение двигаться в пространстве в соответствии с услов­
ными обозначениями.

Занятие 2

• Познакомить с составом чисел 7 и 8 из единиц.

• Уточнять представления о цифре 7.

• Уточнить приемы деления квадрата на 2, 4 и 8 равных частей; учить
понимать соотношение целого и частей, называть и показывать их (по­
ловина, одна вторая, одна четвертая, одна восьмая и т. д. ).

• Закреплять представления о треугольниках и четырехугольниках.

 

• Закреплять умение последовательно определять и называть дни недели.
Занятие 3

• Продолжать учить составлять числа 7 и 8 из единиц.

• Уточнять представления о цифре 8.

• Закреплять последовательное называние дней недели.

• Развивать умение составлять тематическую композицию по образцу.

 


Занятие 4

• Познакомить с составом числа 9 из единиц.

• Уточнять представления о цифре 9.

• Совершенствовать умение называть числа в прямом и обратном
порядке от любого числа.

• Развивать глазомер.

• Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги, определять и
называть его стороны и углы.

Занятие 5

• Совершенствовать умение составлять число 9 из единиц.

• Уточнять представления о цифрах от 1 до 9.

• Развивать понимание независимости результата счета от его на­
правления.

• Дать представление о весе предметов и сравнении их путем взве­
шивания на ладонях; учить обозначать результаты сравнения словами
тяжелый, легкий, тяжелее, легче.

• Развивать умение группировать геометрические фигуры по цвету
и форме.

Занятие 6

• Познакомить с составом числа 10 из единиц.

• Уточнять представления о цифре 0.

• Продолжать учить находить предыдущее число к названному, после­
дующее число к названному.

• Уточнить представления о весе предметов.

• Формировать представления о временных отношениях и учить
обозначать их словами: сначала, потом, до, после, раньше, позж&.

Занятие 7

• Продолжать учить составлять число 10 из единиц.

• Познакомить с обозначением числа 10.

• Закрепить навыки счета в прямом и обратном порядке в преде­
лах 10.

• Дать представление о многоугольнике на примере треугольника
и четырехугольника.

• Закреплять умение ориентироваться в пространстве с помощью
условных обозначений на плане, определять направление движения
объектов, отражать в речи их пространственное положение.

Занятие 8

• Учить составлять число 3 из двух меньших чисел и раскладывать
его на два меньших числа.

• Продолжать знакомство с цифрами от 1 до 9.

• Уточнить представления о многоугольнике, развивать умение на­
ходить его стороны, углы и вершины.

• Закреплять представления о временах года и месяцах осени.


Ноябрь


 


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...