Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Занятие 1. • Развивать умение анализировать форму предметов и их отдельных. 1 • Совершенствовать представления о весе предметов и умение опреде­лять независимо от их внешнего вида одинаково весят предметы или нет




Занятие 1

• Учить составлять число 4 из двух меньших чисел и раскладывать

его на два меньших числа.

• Закреплять навыки порядкового счета в пределах 10.

• Развивать умение анализировать форму предметов и их отдельных

частей.

1 • Совершенствовать представления о весе предметов и умение опреде­лять независимо от их внешнего вида одинаково весят предметы или нет.

• Закреплять умение последовательно определять и называть дни не­
дели.

Занятие 2

• Учить составлять число 5 из двух меньших чисел и раскладывать

его на два меньших числа.

• Познакомить с образованием чисел второго десятка в пределах 15.

• Совершенствовать умение строить сериационный ряд по весу

предметов.

• Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги и отражать
в речи пространственное расположение предметов словами: вверху, вни­
зу, слева, справа, посередине.

Занятие 3

• Учить составлять число 6 из двух меньших чисел и раскладывать

его на два меньших числа.

• Продолжать знакомить с образованием чисел второго десятка в пре­
делах 15.

• Познакомить с измерением величин с помощью условной меры.

• Развивать умение ориентироваться в пространстве с помощью
условных обозначений и схем.

Занятие 4

• Учить составлять число 7 из двух меньших чисел и раскладывать

его на два меньших числа.

• Продолжать знакомить с образованием чисел второго десятка в пре­
делах 20.

• Совершенствовать умение измерять длину предметов с помощью

условной меры.

• Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

Занятие 5

• Учить составлять число 8 из двух меньших чисел и раскладывать

его на два меньших числа.

• Закреплять навыки счета в прямом и обратном порядке в пределах 15.

• Упражнять в измерении длины предметов с помощью условной меры.

• Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.


Занятие 6

• Учить составлять число 9 из двух меньших чисел и раскладывать
его на два меньших числа.

• Совершенствовать навыки счета в пределах 20.

• Упражнять в измерении высоты предметов с помощью условной меры.

• Продолжать развивать умение ориентироваться на листе бумаги
в клетку.

Занятие 7

• Учить составлять число 10 из двух меньших чисел и раскладывать
его на два меньших числа.

• Закреплять умение определять предыдущее, последующее и пропу­
щенное число к названному или обозначенному цифрой в пределах 10.

• Упражнять в умении измерять длину и ширину предметов с помо­
щью условной меры.

• Продолжать формировать навыки ориентировки на листе бумаги
в клетку.

Занятие 8

• Закреплять представления о количественном и порядковом значе­
нии числа в пределах 10.

• Закреплять умение составлять число 10 из единиц.

• Совершенствовать навыки измерения величины предметов; познако­
мить с зависимостью результатов измерения от величины условной меры.

• Развивать умение двигаться в пространстве в заданном направлении.

• Совершенствовать умение моделировать предметы с помощью
знакомых геометрических фигур.

II квартал

Декабрь

Занятие 1

• Познакомить с монетами достоинством 1, 2, 5, 10 рублей и 1, 5,
10 копеек.

• Продолжать формировать навыки ориентировки на листе бумаги
в клетку.

• Уточнить представления о многоугольниках и способах их класси­
фикации по виду и размеру.

Занятие 2

• Продолжать знакомить с монетами достоинством 1, 5, 10 рублей.

• Учить считать по заданной мере, когда за единицу счета принима­
ется не один, а несколько предметов.

• Формировать представления об измерении времени, познакомить
с песочными часами.


Занятие 3

• Продолжать знакомить с монетами достоинством 1, 5, 10 рублей,

их набором и разменом.

• Развивать чувство времени, учить регулировать свою деятельность

в соответствии с временным интервалом.

• Продолжать учить считать по заданной мере в пределах 20.

• Развивать умение воссоздавать сложные по форме предметы из от­
дельных частей по контурным образцам.

Занятие 4

• Продолжать уточнять представления о монетах достоинством 1, 2,

5, 10 рублей, их наборе и размене.

• Учить измерять объем сыпучих веществ с помощью условной меры.

• Познакомить с часами, учить устанавливать время на макете часов.

• Продолжать учить определять форму предметов и их частей.

Занятие 5

• Продолжать учить измерять объем сыпучих веществ с помощью

условной меры.

• Продолжать знакомить с часами, учить устанавливать время на ма­
кете часов.

• Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

• Закреплять представления о многоугольнике; познакомить с его
частными случаями: пятиугольником и шестиугольником.

Занятие 6

• Познакомить с правилами измерения жидких веществ с помощью

условной меры.

• Закреплять понимание отношений между числами натурального
ряда, умение увеличивать (уменьшать) число на 1 в пределах 10.

• Развивать чувство времени; учить различать длительность времен­
ных интервалов в пределах 5 минут.

• Развивать умение моделировать геометрические фигуры.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...