Занятие 1. • Развивать умение анализировать форму предметов и их отдельных. 1 • Совершенствовать представления о весе предметов и умение определять независимо от их внешнего вида одинаково весят предметы или нет
Занятие 1 • Учить составлять число 4 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. • Закреплять навыки порядкового счета в пределах 10. • Развивать умение анализировать форму предметов и их отдельных частей. 1 • Совершенствовать представления о весе предметов и умение определять независимо от их внешнего вида одинаково весят предметы или нет. • Закреплять умение последовательно определять и называть дни не Занятие 2 • Учить составлять число 5 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. • Познакомить с образованием чисел второго десятка в пределах 15. • Совершенствовать умение строить сериационный ряд по весу предметов. • Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги и отражать Занятие 3 • Учить составлять число 6 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. • Продолжать знакомить с образованием чисел второго десятка в пре • Познакомить с измерением величин с помощью условной меры. • Развивать умение ориентироваться в пространстве с помощью Занятие 4 • Учить составлять число 7 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. • Продолжать знакомить с образованием чисел второго десятка в пре • Совершенствовать умение измерять длину предметов с помощью условной меры. • Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Занятие 5 • Учить составлять число 8 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа.
• Закреплять навыки счета в прямом и обратном порядке в пределах 15. • Упражнять в измерении длины предметов с помощью условной меры. • Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Занятие 6 • Учить составлять число 9 из двух меньших чисел и раскладывать • Совершенствовать навыки счета в пределах 20. • Упражнять в измерении высоты предметов с помощью условной меры. • Продолжать развивать умение ориентироваться на листе бумаги Занятие 7 • Учить составлять число 10 из двух меньших чисел и раскладывать • Закреплять умение определять предыдущее, последующее и пропу • Упражнять в умении измерять длину и ширину предметов с помо • Продолжать формировать навыки ориентировки на листе бумаги Занятие 8 • Закреплять представления о количественном и порядковом значе • Закреплять умение составлять число 10 из единиц. • Совершенствовать навыки измерения величины предметов; познако • Развивать умение двигаться в пространстве в заданном направлении. • Совершенствовать умение моделировать предметы с помощью II квартал Декабрь Занятие 1 • Познакомить с монетами достоинством 1, 2, 5, 10 рублей и 1, 5, • Продолжать формировать навыки ориентировки на листе бумаги • Уточнить представления о многоугольниках и способах их класси Занятие 2 • Продолжать знакомить с монетами достоинством 1, 5, 10 рублей. • Учить считать по заданной мере, когда за единицу счета принима • Формировать представления об измерении времени, познакомить
Занятие 3 • Продолжать знакомить с монетами достоинством 1, 5, 10 рублей, их набором и разменом. • Развивать чувство времени, учить регулировать свою деятельность в соответствии с временным интервалом. • Продолжать учить считать по заданной мере в пределах 20. • Развивать умение воссоздавать сложные по форме предметы из от Занятие 4 • Продолжать уточнять представления о монетах достоинством 1, 2, 5, 10 рублей, их наборе и размене. • Учить измерять объем сыпучих веществ с помощью условной меры. • Познакомить с часами, учить устанавливать время на макете часов. • Продолжать учить определять форму предметов и их частей. Занятие 5 • Продолжать учить измерять объем сыпучих веществ с помощью условной меры. • Продолжать знакомить с часами, учить устанавливать время на ма • Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. • Закреплять представления о многоугольнике; познакомить с его Занятие 6 • Познакомить с правилами измерения жидких веществ с помощью условной меры. • Закреплять понимание отношений между числами натурального • Развивать чувство времени; учить различать длительность времен • Развивать умение моделировать геометрические фигуры.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|