Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Занятие 7. • Развивать умение конструировать геометрические фигуры по сло­ весному описанию и перечислению характерных свойств




Занятие 7

• Совершенствовать умение раскладывать число на два меньших

и составлять из двух меньших большее число в пределах 10.

• Закреплять представления о последовательности времен и месяцев года.

• Развивать умение конструировать геометрические фигуры по сло­
весному описанию и перечислению характерных свойств.

• Упражнять в умении объединять части в целое множество, сравни­
вать целое и часть множества.

Занятие 8

• Закреплять умение раскладывать число на два меньших числа и со­
ставлять из двух меньших большее число в пределах 10.

• Развивать умение называть предыдущее, последующее и пропу­
щенное число к названному.


• Закреплять представления о последовательности дней недели.

• Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

• Развивать умение видоизменять геометрические фигуры.

Январь

Занятие 1

• Учить составлять арифметические задачи на сложение.

• Закреплять умение видеть геометрические фигуры в окружающих
предметах.

• Развивать внимание, память, логическое мышление.
Занятие 2

• Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на
сложение и вычитание.

• Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

• Развивать внимание, память, логическое мышление.
Занятие 3

• Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на
сложение и вычитание.

• Закреплять умение измерять объем жидких веществ с помощью
условной меры.

• Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

• Развивать внимание, память, логическое мышление.
Занятие 4

• Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на
сложение и вычитание.

• Продолжать знакомить с монетами достоинством 1, 2, 5, 10 рублей,
их набором и разменом.

• Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

• Развивать внимание, логическое мышление.
Занятие 5

• Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на
сложение и вычитание.

• Продолжать знакомить с часами и устанавливать время на макете часов.

• Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в
клетку.

Занятие 6

• Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на
сложение и вычитание.

• Совершенствовать представления о последовательности чисел в
пределах 20.

• Развивать умение делить целое на 8 равных частей и сравнивать
целое и его части.


• Развивать умение определять местоположение предметов относи­
тельно друг друга.

Занятие 7

• Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на

сложение и вычитание.

• Развивать представления о геометрических фигурах и умение рисо­
вать их на листе бумаги.

• Закреплять умение называть предыдущее, последующее и пропу­
щенное'число, обозначенное цифрой.

Занятие 8

• Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на

сложение и вычитание.

• Совершенствовать представления о частях суток и их последова­
тельности.

• Упражнять в правильном использовании в речи слов: сначала, по­
том, до, после.

• Закреплять умение видеть в окружающих предметах формы знако­
мых геометрических фигур.

• Развивать внимание, воображение.

Февраль

Занятие 1

• Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на

сложение.

• Упражнять в счете предметов по образцу.

• Учить измерять длину отрезков прямых линий по клеткам.

• Развивать внимание, память, логическое мышление.

Занятие 2

• Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на

сложение и вычитание.

 

• Закреплять умение называть зимние месяцы.

• Совершенствовать умение составлять число из единиц.

• Упражнять в составлении тематических композиций из геометри­
ческих фигур.

Занятие 3

• Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на

сложение и вычитание.

• Закреплять умение последовательно называть дни недели и пра­
вильно использовать в речи слова: раньше, позже, сначала, потом.

• Продолжать формировать умение определять отрезок прямой ли­
нии и измерять его длину по клеткам.

• Развивать представления о величине предметов.


Занятие 4

• Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на
сложение и вычитание.

• Расширять представления о весе предметов.

• Закреплять умение видоизменять геометрические фигуры.

• Совершенствовать умение ориентироваться в тетради в клетку, вы­
полнять задания по словесной инструкции.

Занятие 5

• Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на
сложение и вычитание.

• Совершенствовать навыки измерения высоты предметов с помо­
щью условной меры.

• Продолжать знакомить с часами и учить определять время с точно­
стью до 1 часа.

• Развивать логическое мышление.
Занятие 6

• Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на
сложение и вычитание.

• Совершенствовать навыки счета со сменой его основания.

• Продолжать развивать представления о геометрических фигурах
и умение зарисовывать их в тетради в клетку.

• Развивать логическое мышление.
Занятие 7

• Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на
сложение и вычитание.

• Совершенствовать навыки счета со сменой его основания.

• Закреплять умение двигаться в пространстве в заданном направле­
нии в соответствии с условными обозначениями.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...