Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Физкультминутка «Делаем зарядку»




Физкультминутка «Делаем зарядку»

Воспитатель читает стихотворение и показывает карточки с цифра­ми. Дети в соответствии с текстом выполняют движения столько раз, сколько показывает цифра на карточке.

Сколько зайчиков у нас, (Показывает цифру. )

Столько и подпрыгнем раз.

Сколько палочек до точки, (Показывает цифру. )

Столько встанем на носочки.

Сколько точек будет в круге, (Показывает цифру. )

Столько раз поднимем руки.

III часть. Игровое упражнение «Кубы для гимнастов». Воспитатель показывает детям куб и говорит: «На соревнованиях спортсменам разрешено использовать кубы высотой в 3 меры-полоски. Как узнать, подойдет ли куб гимнастам по высоте? »

Воспитатель показывает приемы измерения высоты куба с помощью меры: «Прикладываем меру к основанию куба. Конец меры отмечаем карандашом. К метке опять прикладываем меру».

По ходу измерения дети считают, сколько мер укладывается в высоте куба, и выкладывают счетные палочки на каждую меру. Дети выясняют, что высота куба равна 5 мерам.

Воспитатель спрашивает у детей: «На что указывает число пять? Чем? равна высота куба? Можно ли использовать этот куб на соревнованиях? » Дети обосновывают свой ответ.

IV часть. Игровое упражнение «Кубы для гимнастов» (работа с раз­даточным материалом).

Дети делятся на пары. У каждой пары по 1 кубу и набор счетных па­лочек. Воспитатель предлагает детям измерить высоту кубов с помощью меры, соблюдая правила измерения, и выяснить, могут ли гимнасты ис­пользовать эти кубы на соревнованиях.


 

 


 


V часть. Игровое упражнение «Рисуем план расположения кубов на

площадке».

У детей листы бумаги в клетку, на которых в начале строки по­середине клетки нарисованы две точки с интервалом в одну клетку (см. рис. 11).


Рис. 11

Воспитатель рассматривает образец на доске и показывает, как про­должить строчку: от последней точки нужно отсчитать одну клетку и по­ставить точку в середине следующей клетки.

Дети проставляют точки до конца строчки. Воспитатель оценивает правильность выполнения задания и предлагает под строчкой нарисо­вать улыбающееся (если задание выполнено правильно) или неулыбаю­щееся (если задание выполнено неправильно) солнышко:

Занятие 7

Программное содержание

• Учить составлять число 10 из двух меньших чисел и раскладывать
его на два меньших числа.

• Закреплять умение определять предыдущее, последующее и про­
пущенное число к названному или обозначенному цифрой в преде­
лах 10.

• Упражнять в умении измерять длину и ширину предметов с помо­
щью условной меры.

• Продолжать формировать навыки ориентировки на листе бумаги
в клетку.

Дидактический наглядный материал

Демонстрационный материал. Мяч, карточки с цифрами от 0 до 9, «от­рез ткани» (лист бумаги), равный 6 мерам по длине и 4 мерам по шири­не, полоска бумаги (мера), 10 кругов одного цвета (пирожки), 2 тарелки.

Раздаточный материал. Счетные палочки, 10 кругов одного цвета, 10 треугольников одного цвета, тетради в клетку, на которых дано на­чало шифровки (см. рис. 12), карандаши.


Методические указания

I часть. Игровое упражнение «Назови число». Воспитатель уточняет у детей: «Какое число называется предыду! щим? (Число, меньшее на один. ) Какое число называется последующим?!

(Число, большее на один. )

Затем воспитатель по очереди бросает детям мяч и просит назван предыдущее и последующее число к числам 2 (7, 9, 5... ) и пропущенньк числа в следующих рядах: 1,..., 3; 5, 6,..., 8; 8,..., 10.

II часть. Игровое упражнение «Телефоны экстренной помощи». Воспитатель читает стихотворение:

Загорелся кошкин дом:

Пламя, искры, дым столбом.

Мяу, мяу — из окошка.

— Помогите, — просит кошка.

Позвонить при виде дыма «01» необходимо.

Дети на доске с помощью цифр выкладывают номер телефона пожа

ной службы.

Воспитатель говорит: «Для того чтобы спасти кошку, нужно натянр

кусок плотной ткани, длина которой равна шести мерам и ширина - 

Воспитатель уточняет правила измерения и напоминает, что при из-

мерении длины меру передвигают слева направо, а при измерении ши- 

рины — снизу вверх.

Вызванные дети измеряют длину и ширину «отреза ткани», остальньк
следят за правильностью выполнения задания, считают меры и выклады­
вают соответствующее количество счетных палочек у себя на столе.
Затем воспитатель спрашивает: «Чему равна длина отреза ткани!
Чему равна ширина отреза ткани? Подойдет ли размер вашего отрез,
ткани для спасения кошки? »                                                                   
Дети обосновывают свой ответ.

Воспитатель читает стихотворение:                                                        

Если вы в беду попали, Телефон «02» набрали. К вам полиция придет, Всем поможет, всех спасет.

Дети выкладывают на доске номер телефона полиции. Физкультминутка «Делаем зарядку»

Воспитатель читает стихотворение, а дети выполняют соответствую­щие движения.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...