Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Занятие 2. • Учить считать в пределах 7, показать образование числа 7 на осно­ ве сравнения двух групп предметов, выраженных числами 6 и 7




Занятие 2

•       Учить считать в пределах 6, показать образование числа 6 на основе
сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 5 и 6.

•       Продолжать развивать умение сравнивать до шести предметов по
длинб и раскладывать их в возрастающем и убывающем порядке,
результаты сравнения обозначать словами: самый длинный, короче, еще
короче... самый короткий
(и наоборот).

• Закреплять представления о знакомых объемных геометрических
фигурах и умение раскладывать их на группы по качественным призна­
кам (форма, величина).

Занятие 3

• Учить считать в пределах 7, показать образование числа 7 на осно­
ве сравнения двух групп предметов, выраженных числами 6 и 7.

• Продолжать развивать умение сравнивать до шести предметов по
ширине и раскладывать их в убывающем и возрастающем порядке,
результаты сравнения обозначать словами: самый широкий, уже, еще
уже... самый узкий
(и наоборот).

• Продолжать учить определять местоположение окружающих
людей и предметов относительно себя и обозначать его словами: впере­
ди, сзади, слева, справа.

Занятие 4

• Продолжать учить считать в пределах 6 и 7, знакомить с порядко­
вым значением чисел 6 и 7, правильно отвечать на вопросы: «Сколько? »,
«Который по счету? », «На котором месте? ».

• Продолжать развивать умение сравнивать до шести предметов по
высоте и раскладывать их в убывающем и возрастающем порядке,
результаты сравнения обозначать словами: самый высокий, ниже, еще
ниже... самый низкий
(и наоборот).

• Расширять представления о деятельности взрослых и детей в раз­
ное время суток, о последовательности частей суток.

Ноябрь Занятие 1

• Учить считать в пределах 8, показать образование числа 8 на основе
сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 7 и 8.

• Упражнять в счете и отсчете предметов в пределах 7 по образцу и

 

на слух.


• Совершенствовать умение двигаться в заданном направлении
и обозначать его словами: вперед, назад, направо, налево.

Занятие 2

• Учить считать в пределах 9; показать образование числа 9 на основе
сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 8 и 9.

• Закреплять представления о геометрических фигурах (круг, квад­
рат, треугольник, прямоугольник), развивать умение видеть и находить
в окружающей обстановке предметы, имеющие форму знакомых гео­
метрических фигур.

• Продолжать учить определять Свое местоположение среди окружа­
ющих людей и предметов, обозначать его словами: впереди, сзади, рядом,
между.

Занятие 3

• Познакомить с порядковым значением чисел 8 и 9, учить правиль­
но отвечать на вопросы «Сколько? », «Который по счету? », «На котором
месте? ».

• Упражнять в умении сравнивать предметы по величине (до 7 пред­
метов), раскладывать их в убывающем и возрастающем порядке, обоз­
начать результаты сравнения словами: самый большой, меньше, еще мень­
ше... самый маленький
(и наоборот).

• Упражнять в умении находить отличия в изображениях предметов.
Занятие 4

• Познакомить с образованием числа 10 на основе сравнения двух
групп предметов, выраженных соседними числами 9 и 10, учить пра­
вильно отвечать на вопрос «Сколько? ».

• Закреплять представления о частях суток (утро, день, вечер, ночь) и
их последовательности.

• Совершенствовать представления о треугольнике, его свойствах и
видах.

II квартал

Декабрь

Занятие 1 (итоговое)

• Совершенствовать навыки счета по образцу и на слух в пределах 10.

• Закреплять умение сравнивать 8 предметов по высоте и расклады­
вать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать
результаты сравнения словами: самый высокий, ниже, еще ниже... самый
низкий
(и наоборот).

• Упражнять в умении видеть в окружающих предметах формы зна­
комых геометрических фигур.


• Упражнять в умении двигаться в заданном направлении и обоз­
начать его соответствующими словами: вперед, назад, налево, нап­
раво.

Занятие 2

• Закреплять представление о том, что результат счета не зависит от
величины предметов и расстояния между ними (счет в пределах 10).

• Познакомить с цифрами 1 и 2.

• Дать представление о четырехугольнике на основе квадрата и пря­
моугольника.

• Закреплять умение определять пространственное направление
относительно другого лица: слева, справа, впереди, сзади.

Занятие 3

• Закреплять представления о треугольниках и четырехугольниках,
их свойствах и видах.

• Совершенствовать навыки счета в пределах 10 с помощью различ­
ных анализаторов (на ощупь, счет и воспроизведение определенного
количества движений).

• Познакомить с цифрой 3.

• Познакомить с названиями дней недели (понедельник и т. д. ).
Занятие 4

• Учить сравнивать рядом стоящие числа в пределах 5 и понимать
отношения между ними, правильно отвечать на вопросы «Сколько? »,
«Какое число больше? », «Какое число меньше? », «На сколько число...
больше числа... », «На сколько число... меньше числа... ».

• Познакомить с цифрой 4.

• Продолжать учить определять направление движения, используя
знаки — указатели направления движения.

• Закреплять умение последовательно называть дни недели.

Январь

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...