Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Занятие 1. • Совершенствовать умение различать и называть знакомые объем­ ные и плоские геометрические фигуры. • Развивать умение видеть и устанавливать ряд закономерностей




Занятие 1

• Продолжать учить сравнивать рядом стоящие числа в пределах 8 и
понимать отношения между ними, правильно отвечать на вопросы
«Сколько? », «Какое число больше? », «Какое число меньше? »,
«На сколько число... больше числа... », «На сколько число... меньше
числа... ».

• Познакомить с цифрой 5.

• Развивать глазомер, умение находить предметы одинаковой дли­
ны, равные образцу.

• Совершенствовать умение различать и называть знакомые объем­
ные и плоские геометрические фигуры.

• Развивать умение видеть и устанавливать ряд закономерностей.


Занятие 2

• Продолжать учить понимать отношения между рядом стоящими
числами 9 и 10.

• Познакомить с цифрой 6.

• Продолжать развивать глазомер и умение находить предметы оди­
наковой ширины, равной образцу.

• Закреплять пространственные представления и умение использо­
вать слова: слева, справа, внизу, впереди (перед), сзади (за), между, рядом.

• Упражнять в последовательном назывании дней недели.
Занятие 3

• Продолжать формировать представления о равенстве групп пред­
метов, учить составлять группы предметов по заданному числу, видеть
общее количество предметов и называть его одним числом.

• Познакомить с цифрой 7.

• Продолжать развивать глазомер и умение находить предметы оди­
наковой высоты, равные образцу.

• Учить ориентироваться на листе бумаги.
Занятие 4

• Познакомить с количественным составом числа 3 из единиц.

• Познакомить с цифрой 8.

• Совершенствовать умение видеть в окружающих предметах форму
знакомых геометрических фигур: прямоугольника, квадрата, круга, тре­
угольника.

• Продолжать учить ориентироваться на листе бумаги, определять и
называть стороны и углы листа.


Февраль


 


Занятие 1

• Познакомить с количественным составом чисел 3 и 4 из единиц.

• Познакомить с цифрой 9.

• Продолжать учить ориентироваться на листе бумаги, определять и
называть стороны и углы листа.

• Закреплять умение последовательно называть дни недели, опреде­
лять, какой день недели сегодня, какой был вчера, какой будет завтра.

Занятие 2

• Познакомить с количественным составом числа 5 из единиц.

• Познакомить с цифрами от 1 до 9.

• Совершенствовать представления о треугольниках и четырех­
угольниках.

• Развивать умение обозначать в речи положение одного предмета
по отношению к другому и свое местоположение относительно другого
лица (впереди, сзади, слева, справа).


Занятие 3

• Закреплять представления о количественном составе числа 5 из
единиц.

• Познакомить со счетом в прямом и обратном порядке в пределах 5.

• Формировать представление о том, что предмет можно разделить
на две равные части, учить называть части, сравнивать целое и часть.

• Совершенствовать умение сравнивать 9 предметов по ширине
и высоте, раскладывать их в убывающей и возрастающей последователь­
ности, результаты сравнения обозначать соответствующими словами.

Занятие 4

• Совершенствовать навыки счета в пределах 10 и упражнять в счете
по образцу.

• Познакомить со счетом в прямом и обратном порядке в преде­
лах 10.

• Продолжать формировать представление о том, что предмет мож­
но разделить на две равные части, учить называть части и сравнивать
целое и часть.

• Совершенствовать умение видеть в окружающих предметах форму
знакомых геометрических фигур (плоских).

• Учить сравнивать два предмета по длине с помощью третьего пред­
мета (условной меры), равного одному из сравниваемых предметов.

Ill квартал

Март

Занятие 1

• Закреплять представление о порядковом значении чисел первого
десятка и составе числа из единиц в пределах 5.

• Познакомить с цифрой 0.

• Совершенствовать умение ориентироваться в окружающем про­
странстве относительно себя (справа, слева, впереди, сзади) и другого
лица.

• Совершенствовать умение сравнивать до 10 предметов по длине,
располагать их в возрастающей последовательности, результаты сравне­
ния обозначать соответствующими словами.

Занятие 2

• Познакомить с записью числа 10.

• Продолжать учить делить круг на две равные части, называть части
и сравнивать целое и часть.

• Продолжать учить сравнивать два предмета по ширине с помощью
условной меры, равной одному из сравниваемых предметов.

• Закреплять умение последовательно называть дни недели.


Занятие 3

• Учить делить квадрат на две равные части, называть части и срав­
нивать целое и часть.

• Совершенствовать навыки счета в пределах 10, умение обозначать
число цифрами.

• Развивать представление о том, что результат счета не зависит от
его направления.

• Совершенствовать умение двигаться в заданном направлении,
меняя его по сигналу (вперед — назад, направо — налево).

Занятие 4

• Продолжать знакомить с делением круга на 4 равные части, учить
называть части и сравнивать целое и часть.

• Развивать представление о независимости числа от цвета и про­
странственного расположения предметов.

• Совершенствовать представления о треугольниках и четырех­
угольниках.

Апрель

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...