Организация развивающей среды. www.msbook.ru. Тел.:+7 (495) 380-22-68 E-mail: info@msbook.ru. МОЗАИКА-СИНТЕЗ. Специализированное педагогическое издательство
⇐ ПредыдущаяСтр 23 из 23 Организация развивающей среды Одним из условий успешной реализации программы по формированию элементарных математических представлений является создание развивающей среды, что позволяет воспитателю предлагать детям интересные задания для самостоятельной работы. В старшей группе продолжается работа в уголках занимательной математики, куда можно поместить шашки, календарь недели. С целью расширения и закрепления знаний о правилах дорожного движения рекомендуется организовать «Зеленый уголок». В старшей группе необходимо создавать условия для углубленного формирования представлений о количестве, форме, величине предметов. С этой целью можно использовать сюжетно-ролевые игры, в процессе которых ребенок, выполняя взятую на себя роль, может производить разнообразные счетные, измерительные и другие действия («Магазин», «Транспорт», «Ателье», «Детский сад», «Почта», «Зоопарк» и т. д. ). Выбор сюжета игры и определение игровых правил зависит от математических представлений, которые дети получили на занятиях (Смоленцева А. А. Сюжетно-дидактические игры с математическим содержанием. — М.: Просвещение, 1987). Организация развивающей среды осуществляется с посильным участием детей, что создает у них положительное отношение и интерес к материалу, желание играть. Рекомендуемая литература Аверина И. Е. Физкультурные минутки и динамические паузы в ДОУ. - М.: Айрис-Пресс, 2007. Арапова-Пискарева Н. А. Формирование элементарных математических представлений в детском саду. — 2-е изд. — М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006. Волина В. В. Праздник числа. Пособие для педагогов и родителей. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2003. Герценсон Б., Напреенков А. Шашки — это интересно. -СПб.: Лицей, 1992.
Данилова В. В., Рихтерман Т. Д. и др. Обучение математике в детском саду. — М.: Академия, 1997. Ерофеева Т. И. и др. Математика для дошкольников. — М.: Просвещение, 1992. Житомирский В. Г., Шеврин Л. Н. Путешествие по стране геометрии. — М.: Просвещение, 1992. Метлина Л. С. Занятия по математике в детском саду. — М.: Просвещение, 1985. Михайлова 3. А. Игровые задачи для дошкольников: Книга для воспитателя детского сада. — СПб.: Акцидент, 1996. Основная образовательная программа дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015. Рихтерман Т. Д. Формирование представлений о времени у дошкольников. — М.: Просвещение, 1991. Саулина Т. Ф. Три сигнала светофора. — М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2008. Сербина Е. В. Математика для малышей. — М.: Просвещение, 1992. Тарунтаева Т. В. Развитие элементарных математических представлений у дошкольников. — М.: Просвещение, 1980. Формирование элементарных математических представлений у дошкольников / Под ред. А. А. Столяра. — М.: Просвещение, 1988.
www. msbook. ru Тел.: +7 (495) 380-22-68 E-mail: info@msbook. ru МОЗАИКА-СИНТЕЗ Специализированное педагогическое издательство Обучающие книги для детей Книжки-игрушки Альбомы для творчества Сказки, рассказы, стихи Развивающие игры Методическая литература для воспитателей
Ирина Александровна Помораева Вера Арнольдовна Позина ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ Старшая группа Главный редактор А. Дорофеева Редактор А. Бывшева Художественный редактор А. Василевская Серийный дизайн Н. Василевская Компьютерная верстка М. Гольдман Корректор И. Литвина Издательство «МОЗАИКА-СИНТЕЗ». 123103, Москва, пр-т Маршала Жукова, д. 78, корп. 2, тел. (495) 380-22-68 (многоканальный).
www. msbook. ru e-mail: info@msbook. ru Формат 70x100/16. Усл. -печ. л. 6, 5. Тираж 7000 экз. Заказ № 1512560. Отпечатано в полном соответствии с качеством 3 ГV9tO пРеД°ставленного электронного оригинал-макета BERTELSMANN в ООО «Ярославский полиграфический комбинат» 150049, Ярославль, ул. Свободы, 97
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|