*степени сложности работ при зимнем содержании дорог
⇐ ПредыдущаяСтр 14 из 14 *СТЕПЕНИ СЛОЖНОСТИ РАБОТ ПРИ ЗИМНЕМ СОДЕРЖАНИИ ДОРОГ При I степени сложности (зеленый и желтый коды) работы выполняются в штатном режиме имеющимися в наличии силами и средствами (снегоочистка, распределение ПГМ, очистка обочин и т. п. ) с целью устранения незначительных препятствий дорожному движению. II степень сложности (оранжевый код) объявляется при опасности возникновения препятствий движению на автомобильных дорогах вследствие наступления сложных погодных условий или других неблагоприятных явлений.
Объявление II степени сложности осуществляется руководителями предприятий – владельцев автомобильных дорог. Для выполнения работ привлекается максимальное количество собственных сил и средств. III степень сложности (красный код) объявляется при опасности возникновения серьезных препятствий движению на автомобильных дорогах вследствие наступления экстремальных погодных условий или других неблагоприятных явлений
Объявление III степени сложности осуществляется руководителями предприятий – владельцев автомобильных дорог по согласованию с Министерством транспорта и коммуникаций Республики Беларусь (облисполкомами). Для выполнения работ привлекается максимальное количество собственных сил и средств, а при необходимости – и других предприятий.
*Инженерная проработка -утвержденный владельцами автомобильных дорог пакет документов по организации зимнего содержания автомобильных дорог с необходимыми расчетами материально-технических ресурсов.
*Уровни требований. Автомобильные дороги по их народно-хозяйственному и административному значению, а также интенсивности движения подразделяются на пять уровней требований к их эксплуатационному состоянию
Уровни требований к республиканским автомобильным дорогам согласовываются Министерством транспорта и коммуникаций Республики Беларусь и утверждаются их владельцами. Уровни требований к местным автомобильным дорогам согласовываются облисполкомами и утверждаются их владельцами.
* Директивные сроки - п ериод времени, отведенный для ликвидации дефектов с момента их обнаружения на автомобильных дорогах и улицах, а также для ликвидации зимней скользкости после прекращения снегопада, метели и (или) образования (обнаружения) гололеда. * Стабилизированное покрытие - гравийное покрытие, устроенное из материала, укрепленного органическими вяжущими, приготовление которого выполняют в передвижных (мобильных) смесительных установках или непосредственно смешением на месте работ на автомобильной дороге однопроходными или многопроходными грунтосмесительными механизмами, с последующим устройством защитного слоя. Стабилизация гравийных покрытий выполняется с использованием эмульсий битумных катионных дорожных на дорогах IV–VI категорий.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|