Исчезло государство Израиль, исчезает большинство «сынов Израилевых», часть сынов Израилевых называет себя иудеями - исчезают и термины «сыны Израилевы» и «израильтяне».
Блокадник · Global Moderator · · Сообщений: 1387 · o Жидовская лапша на русских ушах. К вопросу о значении слова "жиды" «: Февраль 25, 2013, 10:28:08 pm» Анатолий Глазунов (Блокадник)
Оглавление 1. О языковом рабстве русских.
Анатолий Глазунов (Блокадник)
Если бы Русский народ освободился
Нет, конечно же, «великий и могучий Русский язык» ещё не исчезает. Жидофашисты пока бессильны его уничтожить и сделать «мёртвым языком», хотя распространение по планете Русского языка в последние 15 лет существенно замедлилось. Конечно же, жидофашисты по причине собственной слабости ещё не могут принудить Русских говорить и писать на идише, иврите или на эсперанто, который «изобрёл», «сляпал» жидовский врач Заменгоф (кстати, бывший российский подданный, который мечтал и слово «Россия» заменить на «Петербургию», ибо слово «Россия» весьма раздражало жидов). Заменить Русский язык языком Эсперанто или каким-либо другим примитивным языком для гоев – не удалось. Жиды, живущие и сосущие в России, сами вынуждены говорить и писать на Русском языке.
Но важнейшая задача жидофашистов - не беречь и развивать дальше «великий и могучий Русский язык», а постоянно портить его, упрощать, обеднять, опошлять и искажать. Важнейшая задача жидофашистов – изгадить, и как можно больше, этот язык. Важнейшая задача жидофашистов - ОЖИДОВИТЬ как можно больше Русский язык. Сделать Русский язык полностью РАБЬИМ ЯЗЫКОМ, ЯЗЫКОМ РАБОВ. И в первую очередь жидофашисты обращают внимание на ту часть Русского языка, на те слова, которые имеют непосредственное отношение к русско-жидовскому противоборству. Главная задача жидофашистов на этом «лингвистическом», информационном фронте - запретить Русскому народу употреблять такие слова, которые неприятны жидам. Ввести в Русский язык новые слова, которые приятны и нужны жидам, и заставить русский народ употреблять эти слова. Придать многим старым русским словам и новым словам такой смысл, который желателен и нужен жидам, и заставить русских употреблять эти слова только в таком смысле, в каком угодно жидам. Жидовское наступление на «великий и могучий Русский язык» началось ещё в конце 18 века, при Екатерине Второй. Наиболее ретиво жиды развернули вмешательство в Русский язык во второй половине 19 века, когда им удалось захватить большую часть печати в России. Но наибольшего успеха жидофашисты добились после 1917 года, когда им удалось (если рассматривать события и в национальном аспекте) сделать жидовский государственный переворот. Если рассматривать события не только в социально-политическом аспекте, но и в национальном аспекте, а это обязательно надо делать в интересах истины, в России утвердилась жидократия в марксистско-ленинском камуфляже. Все шесть главных кровавых диктаторов России (Ленин, Свердлов, Троцкий, Зиновьев, Каменев и Дзержинский) были жиды и русофобы. Слово «русский шовинист» - было у этих жидов самым поганым словом. «Русский шовинист», по их понятиям, был гад, который смел заикаться об интересах «русских дураков» (выражение жида Ленина). Все органы власти были переполнены жидами, как бочки селёдкой. Жидофашисты захватили почти полный контроль над прессой, книгоиздательством, над системой образования, над литературой и искусством, даже над такой наукой как лингвистика и, конечно же, над производством толковых словарей Русского языка.
Наступило время мощного жидовского вмешательства в Русский язык. Большинство Русского народа попало в жидовское языковое рабство. «Порядочный, культурный, интеллигентный человек, не контра, не враг Советской власти и коммунистической партии, - объявили жиды, - это слово употреблять никогда не должен». Жидам удалось навязать Русскому народу слово «еврей», хотя миллионы русских зомби, которые стали употреблять это слово, абсолютно не понимали и не понимают, откуда и когда это слово вдруг появилось в русском языке. Жиды ввели в сознание десятков миллионов Русских людей новые, выгодные для себя, слова: «антисемитизм» и «антисемит» (в жидовском, конечно, толковании). И десятки миллионов зомби совершенно искренне полагали и полагают, что «антисемитизм» - это очень тяжёлая психическая и духовная болезнь, главный признак которой неприязнь и даже ненависть к жидам. «Антисемиты – это больные люди, психопаты, мракобесы и расисты». Жиды навязали многим миллионам Русских людей и новые слова: «сионизм» и «сионисты» (в узком, то есть в жидовском понимании). «Сионизм - это движение среди евреев за создание и развитие еврейского государства в Палестине». «Сионисты - это сторонники образования и развития еврейского государства в Палестине». «А что в этом плохого?». Жиды всегда набрасываются на тех развитых русских, которые понимают сионизм в главном, широком, его значении: сионизм - это движение жидов за мировое господство. Сионизм – это жидовский расизм и жидовский фашизм.
Жиды всеми своими наличными силами пытаются «не пущать» в сознание Русского народа, в Русский язык опасные для себя слова: «жидовский расизм», «жидофашизм», «жидократия», «Жидопа», «жидовская оккупация», «жидовские оккупанты», «жидовское иго» и т. п. Жиды ввели в сознание Русского народа, в сознание главных политических деятелей России нелепое, уродливое, богомерзкое слово «россияне». Жиды не только постоянно из телеящиков оскорбляют этим словом Русский народ, но и приучили руководителей государства, даже президентов употреблять это уродливое жидовское слово. Для нормальных Русских людей – это то же самое, что говорить - украиняне, грузиняне, осетиняне, американяне, французяне и т. д. Для нормального Русского человека, у которого есть чувство родного языка и национальное достоинство - это оскорбление. «Россияне» - это то же самое, что «фуяне». Скажите тем, кто называет себя евреями: «вы теперь не евреи, вы - «евреяне». Какой жидовский гвалт поднимется. Эту книжку я написал специально для тех, которые пребывают ещё в стадии «зомби», в стадии «ожидовлённого сознания», которые ещё в языковом рабстве у жидов, но которые уже чувствуют неудовлетворённость своим жалким состоянием и способны к развитию. Эта книжка может помочь и просветлению в головах тех работников ФСБ, МВД, Прокуратуры и Суда, которые стараются всё же работать не по законам Талмуда, а по законам России, и которым противно пресмыкаться перед жидами. После ознакомления с этой книжкой им легче будет отбрасывать жидовские лжедоносы на хороших русских людей. Они смогут даже привлекать жидов к уголовной ответственности за лжедоносительство.
Этот народ, который другие народы никогда не любили, не любят и не будут любить за его поведение на планете Земля, всё время меняет своё название. Ведёт себя, как педерасты, которые сначала называли себя педерастами, потом стали требовать, чтобы люди стали называть их гомосексуалистами, потом стали требовать, чтобы люди стали называть их урнингами, потом стали требовать, чтобы люди стали называть их голубыми, а потом стали требовать, чтобы люди стали называть их геями и даже «людьми другой сексуальной ориентации». И каждый раз, естественно, гнилая часть населения Земли послушно удовлетворяет это очередное капризное требование педерастов.
Сын Авраама и Сарры Исаак женился на арамейке Ревекке из Месопотамии. У неё, как и у Сарры, был какой-то дефект, она тоже долго была бесплодной, но потом всё же забеременела. «Господь сказал ей: два племени во чреве твоём, и два различных народа произойдут из утробы твоей» (Бытие, 25: 23). Учтём близкородственное скрещивание, какие-то генетические дефекты, вызвавшее долгое бесплодие и Сарры, и Ревекки. Учтём возраст «производителей» (Аврааму было 100 лет, Сарре – 90 лет, Исааку – 60 лет). Если это учесть, потомство от Исаака и Ревекки не могло быть нормальным. И древние составители Библии это не скрыли. Один сын Ревекки из её живота «вышел красный, весь как кожа, косматый» (Бытие, 25: 25). То есть младенец был весь заросший шерстью, как козёл. Его назвали Исав. Другой сын Ревекки внешне был более нормальный - «гладкий», но дефективный душой. Его назвали Иаков. Вот этот-то Иаков, внешне «гладкий», но косматый душой, и стал отцом-основателем того народа, который мы ныне называем жидовским народом. «Я, Исав, первенец твой», - наврал ему Иаков. Голос его был не похож на голос Исава, но маразматический старик ощупал его руки и шею, ощутил, что всё - шерсть, значит, всё же это Исав, и старик Исаак благословил его. А это значило, что Иаков, а не Исав получит после смерти Исаака всё наследство и власть над домочадцами и рабами (Бытие, 27: 15 – 29). Потом из-за страха, что косматый Исав зарежет его, Иаков, по совету Ревекки, бежит в Месопотамию к родственникам, чтобы там пожить временно в полной безопасности. Его дядя Лаван радушно встретил своего бедного племянника, дал приют и работу. Но Иаков, когда он ещё подходил к дому Лавана, увидел Рахиль, его младшую дочку, и с первого взгляда влюбился в неё. Он попросил Лавана отдать Рахиль ему в жёны, но дядя Лаван потребовал, чтобы Иаков, который по бедности не может заплатить выкуп, семь лет пас у него стада и стерёг их ночью. Дядя надеялся, что за это время он сумеет выдать замуж свою старшую дочку Лию, но не получилось. И когда прошло семь лет, и Иаков пожелал получить Рахиль, Лаван ответил, что по закону сначала надо выдать замуж старшую дочку. И если Иаков хочет, он может отдать ему в жёны Лию, а если Иаков хочет получить ещё и Рахиль, то ему надо отработать ещё семь лет. Иаков согласился, и через семь лет Рахиль стала его второй женой. Там, в далёкой Месопотамии, Иаков сделал тринадцать детей. От Лии он получил шесть сыновей (Рувим, Иссахар, Завулон, Симеон, Иуда, Левий) и одну дочь Дину. От Рахиль он имел сына Иосифа. И от двух рабынь он имел четырёх сыновей (Дан, Неффалим, Гад и Асир). Позднее в Палестине Рахиль родит ему ещё сына Вениамина. Эти двенадцать сыновей Иакова и станут отцами-основателями двенадцати колен Израилевых. По возвращении в Палестину Иаков однажды увидел такой странный сон. Во сне «с ним до появления зари боролся Некто». Причём Иаков во сне оказался очень сильным. Этот Некто, «кто напал на него», не смог его одолеть, как ни старался. Лишь повредил бедро у Иакова, после чего Иаков на всю жизнь остался хромым. Иаков даже подмял неизвестного противника под себя и крепко держал его, пока Некто не взмолился: «Отпусти Меня, ибо взошла заря». Иаков обещал отпустить, но сначала потребовал: «Сначала благослови меня!». Тогда Некто спросил: «Как твоё имя?». Иаков назвался. Потом этот хромоногий Израиль (бывший Иаков) некоторое время кочевал по Палестине, пока не оказался около города Сихем. Здесь он купил часть поля у местного правителя Еммора, разбил шатры недалеко от города и поставил жертвенник своему божку. Израиль был богатым скотовладельцем, занимался также торговлей, не был и против грабежей мирного населения. В Библии, например, рассказана такая история. Сын Еммора Сихем случайно увидел дочку Израиля Дину и воспылал к ней страстью. И «взял её, и спал ней». Подробностей в Библии нет. Может, Сихем изнасиловал её, а может, и она не возражала. Сихем же после совокупления совсем помешался на ней. Вместе со своим отцом, князем Еммором, они пришли к Израилю и стали просить его отдать Дину в жёны Сихему. Половое сношение до брака - это, конечно, очень плохо, но брак загладит грех, и Сихем готов заплатить любой выкуп. Но в это время в шатёр пришли с поля сыновья Израиля, и узнав, что их родная сестра Дина до брака совокупилась с иноплеменником, сильно развопились. Еммор продолжал упрашивать Израиля дать согласие на брак: «Сихем, сын мой, прилепился душою к дочери вашей; дайте же её в жёны ему. Породнитесь с нами; отдавайте за нас дочерей ваших, а наших дочерей берите себе. И живите с нами; земля сия перед вами, живите и промышляйте на ней, и приобретайте её во владение» (Бытие, 34: 7 – 10). И Сихем сказал Израилю и сыновьям его: «Только бы мне найти благоволение в очах ваших, я дам, что ни скажете. Назначьте самое большое вено (выкуп) и дары; я дам, что ни скажете мне, только отдайте мне девицу в жёны». Израиль, конечно, был очень рад награбленному. Но Израиль и напугался сильно. Он очень боялся, что когда о зверствах сынов Израилевых узнают соседние палестинские племена, они могут объединиться и убить и его, и его сыновей. И скоро, он узнал, что возмущение среди палестинцев, действительно, возрастает. Израиль срочно перекочевал на юг Палестины. Он поселился около Хеврона, где жил ещё его слепой отец Исаак, которого он когда-то сильно обманул. Израиль дождался смерти отца и стал теперь начальником всего племени. А от брата Исава Израиль сумел откупиться козами, коровами, верблюдами и ослами. Последние годы своей жизни Израиль прожил в Египте. В Палестине наступили бедственные времена. Один засушливый год следовал за другим. В Египте было сытее и слаще, а где сытее и слаще, - там и родина сынов Израилевых. К тому времени сын Израиля Иосиф сумел сделать в Египте «поразительную» карьеру. Был рабом, а стал замом фараона. Если верить Библии, фараон даже стал его куклой. И когда Израиль с сыновьями прибыли в Египет, зам фараона обеспечил всем своим соплеменникам господствующее положение в стране. Несколько столетий сыны Израилевы жили в Египте припеваючи, жадно высасывая жизненные силы из многострадального египетского народа. В Египте Израилю так понравилось, что он жил там до самой своей смерти. А когда Израиль умер, труп его, по приказу Иосифа, египетские врачи набальзамировали. Операция эта длилась 40 дней, а ещё 70 дней, если верить авторам Библии (я в этом очень сомневаюсь) был в Египте «большой плач по Израилю». Плакать могли лишь сыны Израилевы и их родственники, у египтян же не было никаких причин горевать. Потом все сыны Израилевы отправились хоронить своего отца в Палестину. Для охраны похоронной процессии фараон дал колесницы и всадников. Траурная процессия добралась до реки Иордан, и там был организован ещё семидневный траурный плач по Израилю. Похоронили Израиля в Палестине, в пещере, которая находилась на поле Махпела (около Хеврона). Пещеру эту с куском поля купил ещё старик Авраам, когда умерла его любимая жена Сарра. В этой пещере-склепе, кроме останков Сарры, находились ещё и останки Авраама, Исаака и Ревекки (Бытие, 50: 1 – 13). Где находится эта пещера ныне, никто из современных жидов, конечно, не знает. После похорон Израиля сыны Израилевы, естественно, вернулись в Египет, чтобы продолжать высасывать жизненные силы из египетского народа. В книге «Исход» об этом написано весьма откровенно: Последним царём объединённого государства Израиль был царь Соломон (по-жидовски - Шломо). Умер Соломон в 932 году до нашей эры. Некоторые историки указывают на 927 год до нашей эры. Цифры близкие. Так вот, от Израиля (Иакова) до смерти Соломона, а это огромный период истории длиной более 1000 лет, этот народ, который ныне сам себя называет евреями, тогда называл себя сынами Израилевыми или израильтянами. Название «евреи» тогда почти не употреблялось. В Библии слово «евреи» встречается лишь несколько раз и в разных смыслах. А вот название «сыны Израилевы» или «израильтяне» встречается в Библии более сотни раз. Сыны Израилевы очень не любили, когда их называли евреями. Некоторые историки утверждают, что на языке некоторых народов слово «евреи» было тогда даже непотребное. После смерти царя Соломона государство Израиль разваливается на два куска. Жители большого (северного куска), на котором проживали 10 колен Израилевых, продолжали именовать свое государство Израилем. А жители маленького (южного) куска, где проживало в основном колено Иуды и часть колена Вениамина, стали именовать своё государство Иудеей. Столицей этого государства был Иерусалим. Между сынами Израилевыми этих двух государств постоянно шли жестокие войны. Поэтому жители Израиля называют жителей Иудеи уже не израильтянами, а иудеями. Поэтому и жители Иудеи перестали называть себя сынами Израилевыми, а стали называть себя иудеями. А северное государство стали называть Самарией (по имени столицы этого государства – Самарии), а его жителей самаритянами. Название «сыны Израилевы» начинает исчезать из лексикона этого народа. Потом, в 735 году до нашей эры, на территорию Израиля (Самарии) вторгаются войска ассирийского царя Тиглатпаласара, позднее, в 724 году до нашей эры вторгаются ассирийские войска Салманасара Пятого, а в 721 году до нашей эры вторгаются ассирийские войска Саргона Второго. В результате этих вторжений ассирийцев государство Израиль (Самария) стирается с политической карты Евразии. Сыны Израилевы (десять колен) переселены в разные отдалённые места Ассирийской империи, где они постепенно ассимилируются и исчезают. А на территорию, где ранее было государство Израиль, ассирийское правительство переселяет другие народы. Исчезло государство Израиль, исчезает большинство «сынов Израилевых», часть сынов Израилевых называет себя иудеями - исчезают и термины «сыны Израилевы» и «израильтяне».
Сыны Иуды, или иудеи Слово «иудеи» - образовано от Иуды, сына Израиля. По-русски, - от Иуды Израилевича. Авраам родил Исаака, Исаак родил Израиля (Иакова), Израиль родил 12 сыновей, один из которых был Иуда. Так в Библии. Этот Иуда и стал отцом-основателем колена, которое так и называется - «колено Иуды». Те «сыны Израилевы», которые относятся к этому колену и называются - иудеи. Кое-что об этом Иуде Израилевиче известно из Библии. Известно, что зачал его Израиль от нелюбимой жены Лии, старшей дочки своего дяди Лавана, когда Израиль скрывался от мести своего обманутого брата в Месопотамии. А отцу «скажем, что хищный зверь съел его» (Бытие, 37: 20). «И сказал Иуда братьям своим: «Что пользы, если мы убьём брата нашего и скроем кровь его? Пойдём и продадим его измаильтянам (арабам)» (Бытие, 37: 26 – 27). И от противного брата избавимся, и денежки заработаем.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|