Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Отсюда это крылатое выражение: «Жид родного брата за копейку продаст».

Братья, естественно, согласились с предложением Иуды. И когда подошли арабские купцы, братья вытащили Иосифа изо рва и продали его арабским купцам за 20 сребреников. Когда караван ушёл, братья разделили 20 сребреников между собою, потом закололи козла, пропитали одежду Иосифа козлиной кровью, а потом, когда пришли в родной стан, показали окровавленную одежду своему отцу (Бытие, 37: 20 – 28). То есть этот Иуда Израилевич был такой же моральный урод, как и его отец Израиль.

Известно также об Иуде, что он участвовал вместе со своими братьями в разграблении города Сихем, все мужчины которого предварительно были зарублены сынами Израилевыми.

В Библии есть и ещё такая забавная история об этом Иуде. По каким-то причинам Иуде надоело жить вместе с братьями. Он ушёл от них и «поселился близ одного Одолламитянина, которому имя: Хира». «И увидел там Иуда дочку одного хананеянина (палестинца), которому имя: Шуа; и взял её, и вошёл к ней» (в переводе с библейского, Иуда, вероятно, изнасиловал дочку палестинца, а потом сделал своей наложницей). «Она зачала, и родила сына; и он (Иуда) нарёк ему имя: Ир. И зачала опять, и родила сына; и нарекла ему имя: Онан. И ещё родила сына, и нарекла ему имя: Шела». Иуда потом нашёл жену своему первенцу Иру – Фамарь, но Ир был дефективный и скоро умер. Тогда Иуда сказал Онану: «войди к жене брата твоего, женись на ней, как деверь, и восстанови семя брата твоему». Но Онан предпочёл изливать семя своё не внутрь этой Фамарь, а на землю. За это, полагает автор этой библейской истории, бог и умертвил скоро Онана. Но этот Онан Иудович, хотя и не жил долго, стал знаменит и вошёл в историю. От имени этого сына Иуды образовано всем известное слово - «онанизм».

«Тогда Иуда сказал Фамари, невестке своей: живи вдовою в доме отца своего, пока подрастёт Шела, сын мой». Но Иуда обманул бедную Фамарь. Шела вырос, но Иуда по каким-то причинам не дал ей этого своего сына. Потом прошло ещё немного времени. Умерла жена Иуды. И вот надумал Иуда с приятелем стричь овец. Фамари сообщили об этом: «идёт свёкор к тебе стричь овец». Фамарь, у которой не было долго мужчин, обрадовалась, скинула одежду своего вдовства, принарядилась, замаскировалась, чтобы Иуда её сразу не узнал, и вышла на дорогу. Иуда её увидел, но не узнал, так как она сидела, закрыв лицо, подумал, что это проститутка придорожная. Иуда пообещал ей козлёнка за сношение, она согласилась, и Иуда с ней совокупился, вероятно, тут же у дороги.
А через три месяца Иуде сказали: «Фамарь, невестка твоя, впала в блуд и вот она беременна от блуда». Иуда впал в гнев и приказал сжечь её. Но когда её повели сжигать, она успела через кого-то передать Иуде, что она беременна от него. Иуда вынужден был отменить казнь. И родила ему невестка Фамарь двух сыновей- близнецов, Фареса и Зару (Бытие, 38: 1 – 30).

Потом Иуда, вместе с братьями и отцом своим Израилем, переселился на жительство из Палестины в Египет, чтобы высасывать жизненные силы из египетского народа. Там в Египте Иуда и умер. Где похоронен этот отец-основатель колена иудеев - сынов Иуды - никто не знает.

Племя Израиля, в частности колено Иуды, в Египте сильно размножилось и усилилось. Но потом египтяне всё же сумели выгнать всех сынов Израилевых, в том числе и сынов Иудиных, из Египта. Потом сыны Израилевы, в том числе и сыны Иудины, завоёвывают Палестину, истребляют сотни тысяч палестинцев и делят их землю между собой. Сыны Иуды получают территорию на юге Палестины.

Потом сыны Израилевы (из всех колен Израилевых) создают в Палестине объединённое государство Израиль. Все жители этого государства, к какому бы колену они не принадлежали, называют себя «сынами Израилевыми», или «израильтянами».
Но потом государство Израиль после смерти царя Соломона разваливается на две части. Из малой части на юге Палестины образуется государство Иудея. Из северной, большой части, образуется (уже урезанное) государство Израиль (Самария). Северяне первое время продолжают называть себя сынами Израилевыми, а жителей Иудеи называют иудеями. И сами жители Иудеи теперь начинают называть себя иудеями. Это различие в названии отражено уже и в Библии. Например: «И разбиты были иудеи израильтянами, и разбежались по шатрам своим» (4-ая царств, 14: 12).

Но потом разумные ассирийские цари стирают государство Израиль (Самарию) с политической карты Евразии и большую часть израильтян с этнической карты Евразии, растворив израильтян в других народах империи. В Палестине остаётся одно государство - Иудея. Иудеи уже не считают необходимым для себя возвращаться к старому названию - «сыны Израилевы» и продолжают называть себя иудеями.

Понятно, что ни один мыслящий правитель, если у него есть силы, не мог терпеть существование маленькой, но хитрой, заносчивой и склонной к обману Иудеи на юге Палестины. Это территория была стратегически очень важная. Поэтому в Иудею скоро вторглись войска вавилонского правителя Навуходоносора. Сыны Иуды естественно, оказались слабы против Навуходоносора. Этот правитель Вавилонской империи взял штурмом Иерусалим, разрушил этот город, сжёг храм Соломона и отправил всё богатство Иерусалима и сокровища храма в Вавилон. Он также переселил в Вавилон и другие города империи десятки тысяч знатных иудеев и ремесленников. В Палестине осталась лишь часть простых иудеев, которые, чтобы выжить, вынуждены были заниматься производительным трудом - скотоводством и земледелием. Город Иерусалим стал зарастать травой и кустарником и стал прибежищем для шакалов и змей.

Но в отличие от большинства других колен Израиля колено Иуды не растворилось в других народах. По недомыслию, Навуходоносор предоставил иудеям жить компактно и организованно в своих городах, предоставил иудеям привилегированное положение в своей империи и даже отправил иудейскую молодежь на обучение к учёным-халдеям. Вместо того чтобы ассимилировать иудеев, он решил преобразовать иудеев в полезных и верноподданных граждан империи. Понятно, что из этой затеи никакого толку не вышло. Именно в Вавилонии иудеи приобрели опыт создания своего «государства в государстве» в чужой стране. Именно здесь на вавилонские деньги много иудеев получило прекрасное образование, а потом, используя знания шумерской и вавилонской мифологии, существенно обновили свой иудаизм.

Затем сыны Иуды предали, естественно, вавилонских правителей и перешли на сторону персов. За это предательство сыны Иуды получили привилегированное положение в Персии и право возвратиться, кто желает, в Палестину, восстановить Иерусалим и построить новый храм своему богу. Конечно, большинство сынов Иудиных возвращаться в Палестину не пожелало, вернулась лишь часть. Но те, кто вернулись, с помощью богатых иудеев и персидского правительства восстановили Иерусалим и построили новый храм. На карте снова появилась Иудея, но не как самостоятельное государство, а как национальная провинция Персидской империи.

Потом Иудея стала провинцией Греческой империи Александра Македонского, потом провинцией империи Селевкидов, а затем и провинцией Римской империи. Часть иудеев предпочитает жить в Иудее, но значительная часть иудеев предпочитает жить за её пределами, заселяя многочисленные города её и присасываясь к местным народам. В основном иудеи занимаются торговлей, мошенничеством и ростовщичеством.

Название иудеи после смерти царя Соломона стало на 1000 лет монопольным. И сами иудеи называют себя иудеями, и окружающие их народы называют их иудеями, но, конечно, почти каждый народ как-то по-своему переиначивает это слово, приспособляя к своему языку. На римском, то есть латинском языке, это слово выглядит так: judaei.

Но растёт и ненависть коренных народов империи к сынам Иуды. Никому не нравится жадность и наглость иудеев, которые считают все другие народы «животными с человеческим лицом» и даже «экскрементами». Сильно возросла ненависть римлян и преданных Риму народов к иудеям, когда они стали поддерживать сепаратистов в разных частях империи и сами восстали против Рима, желая отделиться и образовать самостоятельное государство Иудею. В ответ римляне истребили несколько сотен тысяч иудеев, разрушили Иерусалим и сожгли иудейский храм. Слово «иудеи» становиться многозначным. Иудеи - это народ, ведущий родство от Иуды. Иудеи - это жители Иудеи. Иудеи – это носители веры в своего племенного бога, которого они называли Яхве (Иегова). Но название «иудеи» стало уже и эмоционально окрашенным: иудеи - это народ плохой, ненадёжный, склонный к вампиризму, обману и предательству. Понятно, что иудеи это понимают, и им это не нравится. Но они терпят, и сами продолжают употреблять слов «иудеи». Живший в 1 веке нашей эры известный иудейский историк Иосиф Флавий называет одну свою книгу - «Иудейские древности» (а не «Еврейские древности»), а вторую книгу называет - «Иудейская война» (а не «Еврейская война»).

А ненависть к иудеям всё усиливается, особенно со стороны христианского населения Евразии и Африки, которое, хотя и медленно, но увеличивается. Основания у христиан враждебно относиться к иудеям были достаточные. Примерно в 33 году (в отрезке времени между 29 и 35 годами) по требованию Синедриона и иудейских масс Иерусалима был распят на кресте Иисус Христос, Сын Божий, Спаситель человечества, основатель христианства. Потом иудеи зверски казнили нескольких христианских апостолов. Потом, при Нероне, по доносам иудеев, были зверски замучены десятки тысяч христиан. Авторы Талмуда (а Талмуд у сынов Иуды считается книгой более священной, чем Библия) объявили христиан главными своими врагами на Земле, по отношению к которым «всё позволено». Иудеи всячески поносили Иисуса Христа и Божью Мать, оскверняли иконы, кресты и другие христианские святыни. Иудеи продолжали истреблять христиан. Применялись два способа. Иудеи или писали доносы на христиан в Рим, после чего с христианами расправлялось само правительство, или сами истребляли десятки тысяч христиан во время иудейских мятежей против Рима. Для «горячих» и «огненных» христиан (после того, как закончился иудео-христианский период), иудеи - это народ-иуда, служащий Дьяволу.

Иуда Искариот

И первый Иуда, Иуда Израилевич, от которого произошли иудеи, был не очень симпатичный персонаж. А Иуда Искариот, один из учеников Иисуса Христа, персонаж совсем омерзительный. В Евангелии Луки читаем: «Вошёл же Сатана в Иуду, прозванного Искариотом, одного из числа двенадцати» (22: 3).
В Евангелии Матфея читаем: «Тогда один из двенадцати, называемый Иуда Искариот, пошёл к первосвященнику и сказал: «Что вы дадите, если предам Его?». Они предложили 30 сребреников. И с того времени он ждал удобного случая, чтобы предать Его» (26: 14 – 16). Удобный случай скоро представился. Однажды Иисус и ученики Его решили остановиться на ночлег в Гефсиманском саду, около Масленичной горы. Тогда Иуда и сообщил в Синедрион место ночлега ненавистного иудеям проповедника. И вот тёмной ночью, когда Иисус молился, а ученики Его спали около него, внезапно появилась толпа людей с оружием и факелами. Это были стражники храма, вооружённые кольями, «нечто вроде полицейского отряда», который Рим разрешил иметь иудейским священникам. Со стражниками пришли и римские воины, вооружённые мечами. По преданию, сам Иуда привёл стражников и римских воинов в Гефсиманский сад.

Было очень темно, факелы не могли осветить хорошо всё вокруг. Да римские воины и многие стражники даже не знали в лицо того, кого пришли арестовывать. В Евангелии Матфея читаем: «Иуда сказал тогда стражникам: «Кого я поцелую, Тот и есть, возьмите Его» (26: 48). И подошёл Иуда к Иисусу и поцеловал Его. Иисуса сразу же арестовали и отвели на допрос в дом бывшего первосвященника Анны, который тогда фактически сосредоточил всю власть в своих руках, потом к официальному первосвященнику Каиафе, а потом к римскому наместнику Иудеи - Понтию Пилату. И везде над Ним издевались, и везде Его били. И огромная толпа иудеев на площади кричала Пилату: «Распни Его! Распни!» (Евангелие Луки. 23: 21). Иисус был приговорён к смерти.

В Евангелии Матфея читаем: «Тогда Иуда, предавший Его, увидел, что Он осуждён, и, раскаявшись, возвратил тридцать сребреников первосвященникам и старейшинам. И бросив сребреники в храме, он вышел, пошёл и удавился» (27: 3 – 5).


Имя Иуды стало нарицательным во всех народах, кроме жидовского. И отметить надо: не говорят - Иуда Искариот, а говорят - Иуда, без прозвища. Большинство христиан не знало и не знает это прозвище – Искариот.

Владимир Даль в своём знаменитом «Толковом словаре живого Великорусского языка» (том 2) писал: «Иуда - слово это обратилось в бранное: предатель, изменник. Иудино лобзание - лукавый, облыжный привет. Иудино дерево - осина (на осине, по преданиям, повесился Иуда, каждая осина до сих пор трепещет от ужаса; осина – любимое дерево самоубийц, которых заела тоска могильная за их прегрешения). Иудою свет пройдешь, да удавишься. Чем Иудою быть, лучше на свет не нарождаться».

Назвать у нас, в России, кого-то Иудой - значит сильно «припечатать» этого гада. Ведь Иуда не просто предатель, Иуда - самый богомерзкий предатель в истории человечества. Пётр Первый в своё время приказал отлить огромную и тяжёлую, в пуд весом, медаль с надписью «Иуда», которую надеялся повесить на шею изменнику Мазепе, когда его словят, перед тем, как отрубить голову. О первом президенте СССР Горбачёве, предавшем интересы страны и русского народа, замечательный русский поэт Николай Тряпкин написал так: «И захрюкал Горбач-иуда в золотом Вавилонском саду».

И вот что очень интересно. Большинство христиан не знали и не знают ничего об Иуде Израилевиче, отце-основателе рода иудеев. Название «ИУДЕИ» в сознании большинства христиан ассоциируется не с Иудой Израилевичем, а с Иудой из Евангелий. В сознании многих христиан ИУДЕИ и ИУДЫ - синонимы, или почти синонимы.

Иуда - это не только один из иудеев. Весь народ иудеев - это народ из иуд. Весь иудейский народ - это НАРОД - ИУДА. Ведь не только иудейские первосвященники и старейшины хотели смерти Иисуса Христа, но и «весь народ» на площади в Иерусалиме кричал Понтию Пилату: «Распни Его! Распни!» (Евангелие Луки. 23: 21). Ведь весь иудейский народ на площади перед дворцом Пилата тогда кричал: «Кровь Его на нас и детях наших» (Евангелие Матфея. 27: 25). Весь «этот народ» – ИУДА, а не только один Искариот. Лишь ничтожное число иудеев стали христианами, да и то потом пришлось с большим трудом преодолевать это так называемое «иудейское христианство», а если бы не преодолели, то и христианство бы не появилось как мировая религия.

Иудейский народ, по понятиям «горячих», «огненных» христиан, предал Бога и стал орудием Дьявола на Земле. Посредством этого народа Дьявол расширяет «пространство Дьявола» на Земле и старается сократить «пространство Бога». Дьявол посредством иудеев пытается помешать Спасению человечества, обрекая совращённых им людей на никчёмную жизнь здесь, и страшные муки после смерти физического тела. Есть ли хоть один пример тому, что иудеи подняли жизнь какого-либо народа на более высокий уровень духовного развития? Таких примеров нет ни одного, и быть не может. Ибо иудеи работают в этом мире только на понижение качества жизни тех народов, на земле которых они живут.

И подобное отношение к иудеям со стороны «горячих», «огненных» христиан, конечно, не противоречило Божьим заповедям: не суди, не убий, подставь другую щеку и т.п. Ибо иудеи - это не личные (в узком смысле) враги христианина, а враги Бога и слуги Дьявола, и по отношению к ним не только можно, но и должно принимать самые решительные меры. Пассивное и терпимое отношение к иудеям и сотрудничество с ними - это служение Дьяволу.

Иудеи, конечно, знали, как к ним относятся «горячие», «огненные» христиане, знали, что слово «иудеи» приобрело ещё одно и весьма отрицательное значение. И многих иудеев часто стало коробить, когда их называли «иудеями», как ныне в России многих жидов коробит, когда их называют жидами. После того, как римляне взяли штурмом Иерусалим, разрушили этот город до основания, сожгли храм иудейскому богу и стёрли провинцию Иудею с политической карты Евразии, сохранять слово «иудеи» не имело для иудеев никакого смысла. В этой ситуации иудеи решили понемногу выдавливать слова «иудеи» и «сыны Иуды» из лексикона христианских народов и заменять его словом «евреи». Они усилили обработку «тёплых» христиан и год от года увеличивали на Земле число «жидовствующих христиан», которые почти повсеместно начали сотрудничать с иудеями.


Жиды, жидовины, жидовьё

Итак, «этот народ» сначала называл себя около тысячи лет сынами Израилевыми или израильтянами. Потом около 700 лет называл себя сынами Иудиными или иудеями. Так «этот народ» называл себя и в Римской империи, и в течение столетий после развала Римской империи. Так «этот народ» называли и многие другие народы, но приспособляя это слово к своему языку. Римляне называли «этот народ» - judaei. Но когда и почему появилось слово жиды? И что оно означает?

Эти judaei распространялись не только по огромной территории Римской империи, но и распространились за её пределы. Эти judaei добрались и до славянских земель. Примем во внимание, что территория, занимаемая славянскими племенами в центральной и южной Европе, раньше была много больше, чем ныне. Эти judaei, движимые жаждой обогащения, проникли в Чехию, Словению, Хорватию, Болгарию и Польшу и в другие славянские земли. В 7–8 веках, а может быть и раньше, они проникли и на Русь, хотя их никто не приглашал. Иностранное слово judaei славяне произносить не могли, не издеваясь над своим языком. Да к этому времени римский (латинский) язык уже выходил из употребления и становился «мёртвым языком». Латинский язык стал лишь языком учёных, медиков, да знатоков древней римской литературы.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...