Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Процитирую ещё несколько фрагментов из сочинения Всеволода Крестовского «Тьма Египетская»:

«Что вам здесь надобно? – далеко не любезным образом спросил он всю эту компанию.
ЖИДКИ переглянулись между собой.
- Мы до вас - дело имеем, - заявил один из наиболее бойких.
- Вон, говорю, гони! В шею!..
- Уф, шея? Го-го! - загалдели ЖИДКИ все разом.
- Вон, мерзавцы, - топнул на них Каржель, опять замахиваясь палкой.
- Зжвините, не пойдём мы вон… Отдайте нашева девицу».

«Вы своё клюнул, да и упорхнул отсюда, а нам - ведь здесь оставаться… Тут ЖИДОВЬЁ гвалт подымет, а я из-за вас потом своими боками отдувайся…»
(Крестовский В. В. Собрание сочинений. Т. 8. С. 45, 53).


«А перед монастырём, против святых ворот, в это время стояла уже толпа человек до ста ЖИДЕНЯТ и разной взрослой еврейской сволочи, поощрённой вчерашней безнаказанностью».
«Случайные и редкие прохожие из христиан приостанавливались на минуту в изумлении при виде этой кривляющейся ЖИДОВЫ».
«В это время подвалившаяся с базара кучка парубков и женщин приблизилась к монастырю и видит воочию разбитое стекло на образе, мазки дёгтя на воротах, лики святых угодников, забросанные грязью, и эту самодовольно издевающуюся ЖИДОВСКУЮ ОРАВУ. Чувство негодования охватило крестьян, поражённых видом такого безобразия».
«Та накладыть-бо им, пархатым, по горбу».

«Пошёл промеж них ропот:
Что это в самом деле? ЖИД ноне Рассею уже обижать стал. Нешто это порядок!? Проучить ЖИДОВУ! На царап её! Не дадим рассейских в обиду!..»
«Сознавая перевес сил на своей стороне, ЖИДКИ вошли в азарт и дружным натиском попёрли христиан к базару». Далее, естественно, когда число христиан увеличилось за счёт прибежавших на подмогу, последовал крепкий русский контрудар, а потом пошел весёлый, радующий душу, погром против жидов. Во время погрома русским крестьянам и рабочим больше всего нравилось вспарывать «ЖИДОВСКИЕ БЕБЕХИ» - жидовские подушки с пухом и перьями. Ветер разносил белый пух по всему городу, как снег. В жаркий летний день все крыши, деревья, улицы и люди - всё в городе было покрыто белым пухом. Наступила «ЖИДОВСКАЯ ЗИМА», веселился русский народ по поводу этой маленькой, но всё же победы.

(Крестовский В. В. Собрание сочинений. Т. 8. С. 144 – 145).


Приведу и ещё пару фрагментов из сочинений Всеволода Крестовского:

«И ЖИДЫ всё более и более захватывали Москву в свои руки, даже до того (дошло), что не постеснялись устроить свою грязную микву против Храма Христа Спасителя». Миква – это священный для жидов маленький бассейн, куда поочерёдно с головой окунаются жиды обоего пола. Грязная вода не выливается, чтобы жиды учились не брезговать друг другом, чтобы осознавали, что все жиды - «родные» друг другу. Жиды даже рот полощут этой «священной» грязной водой.

(Крестовский В. В. Собрание сочинений. Т. 8, С. 439).


- Удивительно бесовский народ! - заметил кто-то из медиков. - Ты его в шею, а он всё лезет, точно овод какой…
- ЖИДЫ. батюшка… На то и ЖИДЫ, ничего не поделаешь.

(Крестовский В. В. Собрание сочинений. Т. 8. «Тамара Бендавид». С. 245).

В письме редактору «Русского Вестника» Н. А. Любимову (письмо получило огромную известность) Крестовский писал: «Мысль моя, коли хотите, может быть выражена двумя словами: «ЖИД ИДЁТ!». Понятно ли?.. Куда ни киньте взгляд, повсюду вы видите, как всё и вся постепенно наполняется наплывом жидовства. И это не у нас только - это и в Европе, и даже в Америке, которая тоже начинает кряхтеть от жидовства. Это явление общее для всего «цивилизованного» мира индоевропейской расы, обуславливаемое одряблением её; так, например, идея христианской религии заменяется более удобной идеей «цивилизации», вместо христианской любви мы воспеваем гуманность и т. д. Жид – космополит по преимуществу и для него нет тех больных вопросов, вроде национальной и государственной чести, достоинства, патриотизма и пр., которые существуют для русского, немца, англичанина, француза».

(Святая Русь. Большая энциклопедия русского народа. М., Институт русской цивилизации. 2004. С. 352)

-----------

Достоевский Фёдор Михайлович
(1821 - 1881)



Фёдор Достоевский. Портрет художника В. Перова. 1872 г.

Достоевский: «ЖИД распространяется с ужасающей быстротой. А ведь ЖИД и его кагал - это всё равно, что заговор против русских!»


Достоевский писал:
«Вон ЖИДЫ становятся помещиками, - и вот, повсеместно, кричат и пишут, что они умерщвляют почву России, что ЖИД, затратив капитал на покупку поместья, тот час же, чтобы воротить капитал и проценты, иссушает все силы и средства купленной земли».
И «тут не только истощение почвы, но и грядущее истощение мужика нашего, который освободясь от помещиков, несомненно, и очень скоро попадёт теперь, всей своей общиной, в гораздо худшее рабство и к гораздо худшим помещикам, которые высосали соки западнорусского мужика, и тем самым которые не только поместья и мужиков теперь закупают, но и мнение либеральное начали уже закупать и продолжают это весьма успешно».

(Достоевский Ф. М. Полное собрание сочинений. Л., 1983. Т. 23. С. 42).


В «Дневнике писателя» за 1877 год Достоевский писал:

«Уж не потому ли обвиняют меня в «ненависти», что я иногда называю еврея ЖИДОМ? Но, во-первых, я не думаю, чтобы это было так обидно, а во-вторых, слово «ЖИД», сколько я помню, я упоминал всегда для обозначения известной идеи: «ЖИД», «ЖИДОВЩИНА», «ЖИДОВСКОЕ ЦАРСТВО» и проч. Тут обозначалось известное понятие, направление, характеристика века».
«Мы говорим в целом и об идее его, мы говорим о ЖИДОВСТВЕ и об ИДЕЕ ЖИДОВСКОЙ, охватывающей весь мир, вместо «неудавшегося» христианства.

(Достоевский Ф. М. Полное собрание сочинений. Т. 25. Л., 1983. С. 75).

 

И Достоевский пытается растолковать читателям более подробно своё понимание «ЖИДОВСТВА» и «ЖИДОВЩИНЫ»:

«Прежде всего, тут мерещится одна заметка в скобках, а именно: «Стало быть, еврейству там и хорошо, где народ ещё невежественен, или несвободен, или мало развит экономически, - тут-то, стало быть, ему и лафа!» И вместо того, чтобы, напротив, влиянием своим поднять этот уровень образования, усилить знание, породить экономическую способность в коренном населении, вместо того еврей, где ни поселиться, там ещё пуще унижал и развращал народ, там ещё более приникало человечество, ещё больше падал уровень образования, ещё отвратительнее распространялась безвыходная, бесчеловечная бедность, а с нею и отчаяние. В окраинах наших спросите коренное население: что двигает евреем и что двигало им столько веков? Получите единогласный ответ: безжалостность; двигали им столько веков одна лишь к нам безжалостность и одна только жажда напиться нашим потом и кровью. И действительно, вся деятельность евреев в этих наших окраинах заключалась лишь в постановке коренного населения сколь возможно в безвыходную от себя зависимость, пользуясь местными законами. О, тут они всегда находили возможность пользоваться правами и законами. Они всегда умели водить дружбу с теми, от которых зависел народ, и уж не им бы роптать на малые свои права сравнительно с коренным населением. Довольно они их получили у нас, этих прав, над коренным населением. Что становилось, в десятилетия и столетия, с русским народом там, где поселялись евреи, - о том свидетельствует и история наших русских окраин… Укажите на какое-нибудь другое племя из наших инородцев, которое бы, по ужасному влиянию своему, могло бы равняться в этом смысле с евреем? Не найдёте такого. И причина в том, что дух евреев «дышит безжалостностью ко всему, что не есть еврей, неуважением ко всякому народу и племени и ко всякому человеческому существу, кто не есть еврей».

«Конечно, мне приходит тут на ум, например, такая фантазия: Ну что если пошатнётся каким-нибудь образом и от чего-нибудь наша сельская община, ограждающая нашего бедного коренника-мужика от стольких зол, - ну что если тут же к этому освобождённому мужику, столь неопытному, столь не умеющему сдержать себя от соблазна и которого именно опекала доселе община, - нахлынет всем кагалом еврей – да что тут: мигом конец его: всё имущество его, вся сила его перейдёт назавтра же во власть еврея, и наступит такая пора, с которой не только не могла бы сравняться пора крепостничества, но даже татарщина».

ЖИДОВЩИНА, по убеждению Достоевского, много страшнее, много ужаснее ТАТАРЩИНЫ.

«…мне иногда входила в голову (и такая) фантазия: ну что, если б это не евреев было в России три миллиона, а русских; а евреев было бы 80 миллионов - ну, во что бы обратились у нас русские и как бы они их третировали? Дали бы они сравняться с собою в правах? Дали бы русским молиться среди них свободно? Не обратили бы прямо в рабов? Хуже того: не содрали ли бы кожу совсем? Не избили бы дотла, до окончательного истребления, как делывали они с чужими народностями в старину, в древнюю свою историю?..»


16 февраля 1878 года учитель приходской школы из Черниговской губернии Н. Е. Грищенко писал Достоевскому:
«…что такое жиды, например, для Черниговской губернии? Они для нас ужаснее, чем турки для болгар: болгары, несмотря на весь турецкий гнёт, богаче наших крестьян; для спасения болгар ведётся война. Русские же крестьяне вконец порабощены жидами, ограблены ими, и за жидов заступается русская же пресса! Такие отвратительные факты просто в отчаяние приводят».

28 февраля 1878 года Достоевский так ответил учителю Н. Е. Грищенко:

«…Вот вы жалуетесь на ЖИДОВ в Черниговской губернии, а у нас здесь в литературе уже множество изданий, газет издаётся на ЖИДОВСКИЕ деньги ЖИДАМИ (которых прибывает в литературу всё больше), и только редакторы, нанятые ЖИДАМИ, подписывают газету или журнал русскими именами – вот и всё в них русского. Я думаю, что это ещё только начало, но что ЖИДЫ захватят гораздо больший круг действий в литературе; а уже до жизни, до явлений текущей действительности я не касаюсь;

ЖИД распространяется с ужасающей быстротою. А ведь ЖИД и его кагал - это всё равно, что заговор против русских!

Есть много старых, уже седых либералов, никогда не любивших Россию, даже ненавидящих её за её «варварство» и убеждённых в душе, что они любят и Россию, и народ. Все эти люди отвлеченные, из тех, у которых всё образование и европейничание состоит в том, чтобы «ужасно любить человечество», но лишь вообще. Если же человечество воплотить в человеке, в лицо, то они даже не могут стерпеть это лицо, стоять подле него не могут из отвращения к нему. Отчасти, так же у них и с нациями: человечество любят, но если оно заявляет себя в потребностях, в нуждах и мольбах нации, то считают это предрассудком, отсталостью и шовинизмом. Это все люди отвлеченные, им не больно, и проживают они, в сущности, в невозмутимом спокойствии, как бы ни горячились они в своих писаниях…

Заступаются они за ЖИДОВ, во-первых, потому, что когда-то (в 17 столетии) это было и ново, и либерально, и потребно. Какое им дело, что теперь ЖИД торжествует и гнетёт русского? Для них всё ещё русский гнетёт ЖИДА. И главное тут вера: это из ненависти к христианству они так полюбили ЖИДА; и заметьте: ЖИД тут у них не нация, защищают они его потому только, что в других к ЖИДУ подозревают национальное отвращение и ненависть. Следовательно, карают других, как нацию».

(Достоевский Ф. М. Полное собрание сочинений. Т. 30. кн. 1. С. 8).

«Последнее редактирование: Январь 05, 2014, 01:04:56 pm от Глазунов-Блокадник»

Записан

Глазунов-Блокадник

· Global Moderator

·

· Сообщений: 1387

·

o

Re: Жидовская лапша на русских ушах. К вопросу о значении слова "жиды"

«Ответ #4: Февраль 26, 2013, 11:31:34 pm»

Меньшиков Михаил Осипович
(1859 – 1918)


http://russia.bloodandhonour.net/arhiv_news_03_2005.php


Михаил Меньшиков – один из лучших русских публицистов своего времени, литературный критик и общественный деятель. Сотрудник газеты «Новое время». Много и остро писал об опасности жидовской экспансии в России. Призывал сохранению и развитию русской нации.

После государственного переворота в 1917, когда жиды захватили власть в России, они, естественно, отомстили Меньшикову. 19 сентября 1918 года жиды-чекисты расстреляли Меньшикова на глазах его детей на берегу озера Валдай.

Статьи и очерки Меньшикова были запрещены до 1991 года. Только в 1991 году в Москве были изданы его «Письма к ближним», а в 1999 – «Письма к русской нации».


Привожу фрагменты из статьи Меньшикова «Еврейское нашествие» (Новое время. № 12555):

«В Государственной думе затевается хуже, чем государственная измена, - затевается национальное предательство - разрешение целому иностранному народу сделать нашествие на Россию, занять не военным, коммерческим и юридическим насилием нашу территорию, наши богатства, наши промыслы и торговлю, наши свободные профессии и, наконец, всякую власть в обществе. Под скромным именем «еврейского равноправия» отстаивающие его русские идиоты в самом деле обрекают Россию на все ужасы завоевания, хотя бы и бескровного. Подчёркиваю слово «ужасы»: вы, невежды в еврейском вопросе, вы, политические идиоты, посмотрите же воочию, что делается уже в захваченных евреями христианских странах. Посмотрите, в каком состоянии находится народ тех славянских стран, которые опаршивлены еврейским населением, хотя бы стран давно конституционных. Поглядите, как изнывает русское племя - такое же, как и мы, - в австрийской Галиции. Поглядите, в каком унижении и нищете русское племя той части России, которая когда-то была захвачена Польшей и отдана на съедение паразитному народцу. Ведь то же самое, а не что иное вы готовите и для Великой России, единственной страны в Христианстве, ещё не вполне доступной для жидовства…
Вы подготавливаете нашествие… десяти миллионов азиатского, крайне опасного, крайне преступного народа, составляющего в течение четырёх тысяч лет гнойную язву на теле всякой страны, где этот паразит селится!..
Евреи одолевают русских, но одолевают не энергией и талантами, а фальсификациями этих качеств.

В социальной борьбе происходит то же самое, что на рынке. Попробуйте выдать чистый высокопробный товар в местности, захваченной евреями: на другой же день в еврейских лавочках явится с виду совершенно ваш же товар, только на треть дешевле, и вы будете разорены. Публика не в силах разобраться в фальсификации - она не догадывается, что пьёт поддельное вино, сфабрикованное из дешёвых ягод и спирта; публика может хворать и даже умирать отравленной, но всё-таки она идёт на приманку - идёт к жидам, а христианин купец со своим высокопробным (и потому дорогостоящим) товаром гибнет. Во все свободные профессии, во все области интеллигентного труда евреи вносят ту же сокрушительную силу подлога, подделки, обмана, симуляции и фальсификации, причём все они - в кагальном заговоре против христиан, все составляют тайную могущественную конспирацию, поддерживая все низкие ухищрения друг друга системой стачки. Эта сущая клевета, будто русские уступают евреям потому, что евреи будто бы даровитее и трудоспособнее русских. Эта наглейшая клевета, опровергаемая на каждом шагу. Ни в одной области евреи не дают первостепенных талантов… они не способны подняться до гениальности, но они вытесняют все средние таланты не слишком трудной подделкой под них. Не одна русская буржуазия уступает еврейской - то же самое мы видим всюду на Западе, где только евреи водворяются в значительном числе. Не одной России угрожает еврейский феодализм. Во французской палате об этом недавно провозгласил Жорес, которого нельзя упрекнуть в националистическом шовинизме. Во Франции не восемь миллионов жидов, как у нас, а всего пока 100 тысяч, но эта великая страна агонизирует, чувствуя, что насквозь проедена еврейством и что приходится или совсем изгнать их, как в прошлые века, или погибнуть в социальной чахотке…

Подобно чуме и холере, которые суть не что иное, как нашествие низших организмов в царство высших, в жизни народов отмечено страшное бедствие внешних вторжений… Последние поколения позабыли многое трагическое в своей истории… Если опасно бурное нашествие соседей, вроде потопа, то ещё опаснее мирные нашествия - невидимые, как зараза. С бурными вторжениями народ борется всем инстинктом самосохранения… Не то внедрения мирные, вроде еврейского: тут инстинкт самосохранения очень долго дремлет, обманутый тишиною. Невидимый враг не внушает страха, пока не овладевает всеми центральными позициями. В этом случае враг, подобно чахотке или малярии, гнездится в глубочайших тканях народного тела и воспаляет кровь больного. Мирное нашествие остаётся - вот в чём ужас поражённого им народа.

Из всех племён старого материка мы, славяне, кажется самые несчастные в отношении нашествий… Ещё до татарского ига мы пережили на исторической памяти ряд нашествий с севера, с юга, с запада и востока: остготы, варяги, печенеги, хазары, половцы, литва, тевтоны - кто только не трепал нашей завязывавшейся и много раз раздираемой государственной культуры! Затем татары, крымцы, поляки, шведы - нашим предкам приходилось отбиваться на все четыре стороны. Не прошло ведь ещё ста лет со времени колоссального вторжения Наполеона с силами двадцати народов! По закону истории, что «было, то и будет»: нам и в будущем со всех сторон угрожают нашествия - и со стороны восходящего солнца, и со стороны заходящего. Тем, казалось бы, необходимее держать в памяти вечный завет единства нашего и внутренней цельности. Но именно для того, чтобы расстроить железное строение расы, чтобы сокрушить внутреннее сопротивление, русские идиоты и предатели устраивают предварительно мирное нашествие иноплеменных, проникновение к нам в огромном числе чужих, неперевариваемых, неусвояемых элементов, которые превратили бы наше великое племя из чистого в нечистое, прибавили бы в металл песку и сделали бы его хрупким. Россия велика, завоевать её трудно, однако она уже бывала завоёвана - и целиком, и частями. Не забудем, что Западная Россия всего полтораста лет как вышла из польского плена, а Червонная Русь ещё до сих пор под австрийским ярмом. Не забудем, что все славянские державы, кроме России, погибли от внешних нашествий, которым предшествовали во многих случаях внутренние. Не забудем, что единственная великая (кроме России) славянская держава - Польша погибла от внешних нашествий, подготовленных еврейским нашествием. Урок ужасающего значения, до сих пор плохо нами усвоенный. Бездарные польские короли сами назвали в Польшу паразитарное племя, сами вклинили между христианскими подданными этот антихристианский, глубоко враждебный христианской совести народ. Мудрено ли, что в течение нескольких поколений польские жиды развратили рыцарскую знать, вытеснили собой сердцевину нации - третье сословие и налегли, точно могильной плитой, на простонародье. Развращённая, расслабленная Польша была охвачена тем воспалением, которое всюду вносят с собой паразиты. Куда бы евреи ни проникли, они со времён фараонов и персидских царей всюду возбуждают внутренний раздор, раздражение сословий, стремление к бунту и распадению. То же случилось с Польшей, то же идёт и в России, на глазах наших. Евреи раскололи польскую нацию на несколько непримиримых лагерей и подготовили тысячелетнее славянское царство к упадку. Нет ни малейшего сомнения, что тот же гибельный процесс идёт и с еврейским нашествием на Россию.

«Жиды погубят Россию!» - горестно пророчествовал Достоевский, но Бог наказал нас, русских, глухотой и каким-то странным ослеплением. Не слышим подкрадывающейся гибели и не видим её!»

«Пора проснуться народу русскому: он накануне великого несчастья, может быть самого страшного в своей истории! На Россию двигается целое многомиллионное племя, самое авантюристическое, какое известно в истории, самое преступное, самое тлетворное из всех!»

 

-----------------

Розанов Василий Васильевич
(1856 – 1919)



Замечательный русский философ и публицист Василий Розанов вернулся к русским читателям только в 1988 году. Жиды оценивали его как «тяжёлого антисемита», книги которого нельзя читать русским людям. Он был даже исключён за антижидизм «передовой интеллигенцией» из Философско-религиозного общества.
В сборнике «Мимолётное» (М., 1994) Розанов писал:

«13. 03. 1915. Нет, господа: «за шиворот-то» держит не русский народ еврея, а еврей русского.
Разве не заставили таинственным гипнозом несчастное наше Отечество забыть и Ярослава Мудрого, и Александра Невского… ради своих Лассаля и Маркса?
О проклятие… Понимаете ли вы теперь, что каждый честный и любящий Родину русский неодолимо и истинно чувствует в евреях проклятие России?».

«10. 05. 1915. Сладенький ЖИДОК.
ЖИДКИ вообще сладенькие. Они вас облизывают. И вам так приятно быть под их тёплым и влажным языком.

Вы нежитесь. И не замечаете, что поедание вас уже началось.
Так они съели Египет и Рим. Справиться же с вислоухою легкомысленной Европой и Россией им уже ничего не стоит».

«25. 06. 1915. Они устроились спрутообразно. Сосут, п. ч. кончики ног, рук, головы с присосочками. И сосут к чему бы их не приложить. Сосут как дышут. Сосание необходимо как дыхание. Ничего не поделаешь. Нельзя судить, осуждать. КОЛОТИТЬ МОЖНО.
Народ около них вечно будет рахитичным, бледным, малокровным и немощным. Как человек с солитёром. И выходя из себя, принимать «не эстетические меры».

«20. 10. 1915. …да, но ведь Христос пришёл ПОТОМ и победил… Не будем иметь ввиду истину и вообще спор, а только ПОТОМ, ОМЕГУ…
Так и иудеи.
И РАСПЯЛИ ХРИСТА.
И они нас распнут и уже распинают.
Но всё-таки БУДУТ-ТО ПОБЕЖДЕНЫ - ОНИ. Вот в чём дело. Настанет то, что придёт великая ОМЕГА и покроет всё».


Предлагаю вниманию читателей ещё несколько фрагментов из сочинения Василия Розанова - «Сахарна»:

«2 октября 1913 года.
Жидки могут удовольствоваться, что за ними побежал Вл. Соловьёв, но Розанов за ними не побежит (пробовали «обмазать»). И они знают, что Розанов есть первая (кроме апокрифов) умственная величина своего времени. И что эта первая величина – не с ними, и от них осталась независима - это (для будущего) исторический факт и свои плоды сделает, т. е. сохранит или сделает движение к сохранению «своего лица» у русских.


Подождите. Через 150 – 200 лет над русскими нивами будет свистеть бич еврейского надсмотрщика.
И под бичом - согнутые спины русских рабов.
В настоящее время в России нет двух опасностей.
Есть одна опасность.
Евреи».
«28 октября 1917.
Евреев не 7 миллионов.
Еврей
один,
у которого 14 миллионов рук и 14 миллионов ног.
И он везде ползёт и везде сосёт.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...