Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Он один из первых борцов с жидовством на Руси.

Феодосий Печерский – третий святой (после Бориса и Глеба), канонизированный Русской Православной Церковью, и первый её преподобный. Он был первым русским святым, почитание которого было установлено по всей Земле Русской. Его канонизация была объявлена в 1108 году.
Феодосий Печерский в своём поучении о казнях Божиих
http://s53.radikal.ru/i140/0906/bb/89e6cd37a3db.jpg


Преподобный Геннадий Новгородский



Великая заслуга архиепископа Геннадия Новгородского (Гонзова) перед Русским народом в том, что он был главной фигурой в выявлении опаснейшей для Русского народа заразы – «ЕРЕСИ ЖИДОВСТВУЮЩИХ» в Новгороде и в Москве. И он не только выявил существование и распространение этой заразы на Русской Земле, но и начал борьбу против тех, кто «кто прельстился ЖИДОВСКИМ учением». Архиепископ Геннадий был первым русским инквизитором. Это слово не понравится многим робким и «тёплым», «еле тлеющим» православным христианам, но это очень точное слово, хотя и католическое. Это слово я здесь употребляю в самом положительном смысле. Да и сам архиепископ Геннадий, вероятно, считал себя русским инквизитором. Ведь ему было хорошо известно о кострах инквизиции в Испании, на которых сжигали «тайных жидов», жидов в христианских масках, так называемых марранов, и он относился к действиям испанской инквизиции и испанского короля Фердинанда с большим одобрением. Об этом он писал в письме к митрополиту Зосиме. В этом письме он рекомендовал митрополиту брать пример со «шпанского короля Фердинанда». В нашей православной литературе даже почти не замечено положительное влияние испанской инквизиции на искоренение ереси жидовствующих на Русской Земле.

Игумен Иосиф Волоцкий сравнивал архиепископа Геннадия со львом, который терзает внутренности жидовствующих еретиков, «НАПИВШИХСЯ ЖИДОВСКОГО ЯДА».

Отметить надо, что именно архиепископ Геннадий и игумен Иосиф Волоцкий ввели в широкий оборот среди русских православных христиан новые термины: «ересь жидовствующих», «ересь жидовская» и «жидовствующие». Несмотря на злое противодействие жидов, эти термины до сих пор присутствуют даже в научной исторической литературе.

О появлении на Русской Земле ереси жидовствующих рассказал соратник архиепископа Геннадия по борьбе с этой жидовской заразой Иосиф Волоцкий в 1493 – 1494 в своём «Сказании о новоявившейся ереси Новгородских еретиков, Алексея протопопа и Дениса попа, и Фёдора Курицына, и других так же мудрствующих». Это единственный памятник, сохранивший историю появления этой жидовской заразы на Русской Земле. Карамзин, Соловьёв и другие знаменитые наши историки, излагая в своих трудах тогдашние события, опирались в основном именно на это сочинение Иосифа Волоцкого.

Начинается «Сказание» так: «Был в то время ЖИДОВИН под именем Схария, дьяволов сосуд…» (Я буду здесь и дальше в этом очерке ссылаться на книгу И. Хрущова «Исследование о сочинениях Иосифа Санина Преподобного игумена Волоцкого. 1868). Схария прибыл в Новгород в 1470 или 1471 в свите князя Михаила Олельковича, которого новгородцы пригласили в качестве «надпартийного» правителя для княжения. Схария был очень учёный и хитрый жидовин. Так сказать, весьма опытный «идеологический диверсант».

Иосиф Волоцкий далее писал, что жидовин Схария скоро «прельстил в ЖИДОВСТВО» попа Дениса. А поп Денис в свою очередь увлек «в ЖИДОВСТВО» протопопа Алексея. «Оба стали ЖИДОВСТВУЮЩИМИ». Потом приехали в Новгород ещё несколько ЖИДОВ. Поп Денис и протопоп Алексей с ними пили и ели и «учились ЖИДОВСТВУ сами, и учили ЖИДОВСТВУ жён и детей своих». Протопопу Алексею жиды даже переменили имя, назвали его Авраамом, а жену его Саррою. Поп Денис и протопоп Алексей тогда многих новгородцев «увлекли в ЖИДОВСТВО» (Стр. 135 – 136).

«Жиды велели им в тайне быть жидами, а с наружности казаться христианами».

В 1484 архиепископом Новгородским был назначен Геннадий (Гонзов). И скоро ему удалось выявить в Новгороде опасную ересь, воспользовавшись неосторожностью жидовствующих. То, что ему открылось, было омерзительно. По наущению жидов еретики всячески старались уничтожать и оскорблять священные для христиан предметы: кресты и иконы. Они ломали и сжигали их. Они кусали их, как собаки, бросали в отхожие места, спали на них, мылись на них, обливали кресты и иконы помоями и содержимым ночных вёдер и ссали на них. Они рисовали на иконах срамные картинки и выполняли перед иконами всякие срамные действия. Привязывали даже крестики к вороньим хвостам, чтобы вороны гадили на крестики и таскали их по разным нечистотам.
«Еретики, - писал потом Иосиф Волоцкий в своём «Сказании», - говорили так: «Надругаемся над иконами этими, как ЖИДОВЕ над Христом надругались» (Стр. 37).

Когда Архиепископ Геннадий выявил жидовскую заразу в Новгороде, а потом узнал, что зараза эта распространилась и в Москве, он отправил послания великому князю Ивану Третьему и митрополиту Геронтию. К сожалению, послания эти до нас не дошли, так же как не дошло до нас и розыскное дело о жидовствующих. Дело это называется в летописях - «подлинники архиепископа Геннадия» или «подлинные его списки» (ПСР, Т. 4. С. 159; Т. 6. С. 38). Там, вероятно, изобильно терминов «жиды», жидовствующие и т. п.

Вместе со своим посланием архиепископ Геннадий отправил митрополиту Геронтию также и тетрадь, по которой «они (еретики) МОЛИЛИСЬ ПО-ЖИДОВСКИ» (Стр. 110). Геннадий послал и несколько еретиков в Москву «для городской казни», но в Москве горячо за дело тогда не взялись.

Наконец, в 1488 Собор по вопросу о ереси всё же был созван в Москве. О нём известно из двух грамот Ивана Третьего и митрополита Геронтия архиепископу Геннадию. Трёх жидовствующих отлучили от церкви и били кнутом. Потом их отправили в Новгород и там публично ещё раз били кнутом. Но подобное «слабое» наказание опасных и «омерзительных» еретиков архиепископа Геннадия, понятно, не устраивало. Он мечтал, чтобы расправа была, «как в Шпании». Он требует «казнить, жечь и вешать» жидовствующих. (Жид Схария, естественно, когда жидовская зараза была обнаружена, сразу же сбежал вместе с другими жидами из Новгорода).

Архиепископ Геннадий, отдадим ему должное, всё же добился созыва нового церковного Собора по вопросу о жидовствующих. Собор был созван 17 октября 1490 года в Москве. К сожалению, разбирались дела только новгородских жидовствующих. Московских жидовствующих, более знатных, всё ещё не решались тронуть. Собор на этот раз осудил уже 9 главных новгородских жидовствующих. Собор отлучил их от церкви, проклял их всех «за те ваши злые ЖИДОВСКИЕ дела».

Осужденных отправили под конвоем в Новгород, Геннадию для расправы. Казнить, как ему хотелось, он не мог, но «шоу» в духе тех «шоу», которые устраивали испанские инквизиторы, он всё же в Новгороде устроил.

Архиепископ Геннадий встретил их вместе с наместником в 40 километрах от Новгорода. По велению архиепископа жидовствующих посадили на лошадей, каждого лицом к хвосту, в вывороченной одежде. На головы жидовствующим напялили остроконечные берестяные шлемы, как на бесах, изображаемых тогда на религиозных картинках. Прикрепили к жидовствующим ещё мочалки - «бесовские хвосты» и венцы из соломы. Вывесили плакат: «Се есть воинство сатанинское». Жидовствующим велели держаться за лошадиные хвосты. И эта процессия, невиданная раньше на Руси, двинулась медленно к Новгороду. По дороге собирались поглазеть на невиданное зрелище православные крестьяне из ближних деревень, ужасались, оскорбляли продавшихся Дьяволу жидовствующих, а многие и плевали в них. Потом это «сатанино воинство» под конвоем провели ещё и по улицам Новгорода. А потом на Духовом поле сожгли на головах жидовствующих берестяные шлемы. Потом били на народе этих бывших попов, дьяконов и дьяков кнутом. Попа Дениса потом ещё пытали, и он испустил дух в страшных муках. Перед смертью он пищал, блеял, мычал…- кричал голосами разных животных.

 

Преподобный Иосиф Волоцкий
(1493 – 1515)


Игумен Иосиф Волоцкий (Санин) – великий русский инквизитор, главный организатор СВЯЩЕННОЙ БОРЬБЫ русских православных людей с «ЕРЕСЬЮ ЖИДОВСТВУЮЩИХ» на втором этапе борьбы, после собора 1490 года.

Великий православный подвижник, игумен Иосиф Волоцкий прославлен в 1591 году. Память о нём отмечается в Церкви продвинутыми в развитии христианами, которые не боятся жидов, 9 (22) сентября и 18 (31) октября.

После Собора ересь жидовствующих продолжала распространяться по Русской Земле. Эта жидовская зараза всё больше усиливалась в Москве. В сети жидовствующих попал даже новый митрополит Зосима (митрополит Геронтий умер в 1489). Эта опасная жидовская зараза проникла даже в великокняжеский двор. Еретикам удалось «сманить в ЖИДОВСТВО» даже сноху Ивана Третьего Елену. Жидовствующие очень надеялись, что после смерти Ивана Третьего на престол они посадят её сына Дмитрия.

Тогда, действительно, была реальная опасность сильного и богомерзкого ожидовления и русской Церкви, и русской государственности, и русского народа. И, естественно, повалили бы тогда с Запада жиды открыто на Русскую Землю, что ещё больше ухудшило бы положение. Конечно, процесс христианизации Русского народа шёл уже 500 лет, и не так-то просто было теперь заменить Православие на веру жидовскую или на веру, близкую к жидовской.

Не просто, но возможно. Ведь смогло же организованное наглое меньшинство жидокоммунистов после 1917 внедрить в сознание большинства русского народа в короткий срок материалистическое учение жида Маркса и жида Ленина (Бланка) и существенно опоганить - ожидовить русскую культуру. И кто знает, как бы пошло развитие русского народа, если бы царём на Руси стал Дмитрий Первый Жидовствующий. Вместе с жидовствующими попами и прибывшими на подмогу из-за границы жидами он мог бы очень много натворить омерзительного на Русской Земле. И уж наверняка бы жидовствующие очистили все русские церкви от крестов и икон. Смогли же жидокоммунисты под начальством Ленина и Троцкого устроить грандиозный погром Русской Церкви.

Но помешал торжеству жидов и жидовствующих на Русской Земле великий русский инквизитор, игумен Волоколамского монастыря Иосиф (Санин). Монастырь этот тогда принадлежал к епархии архиепископа Геннадия Новгородского. Иосиф Волоцкий понял страшную опасность этой жидовской заразы для русского народа. Понял: «Настало время труду и подвигам!». И он стал призывать развитых и ответственных русских православных людей к труду и подвигам. И сам стал во главе священной войны против жидовствующих.

В 1493 Иосиф Волоцкий написал и отправил послание к Нифонту, епископу Суздальскому и Тарусскому о необходимости скидки митрополита Зосимы. Это послание сохранилось во многих списках. Иосиф Волоцкий писал Нифонту:

«Известна ли тебе, государю моему, нынешняя великая беда, постигшая русскую землю и всё православное христианство? В великой церкви Пречистой Богородицы, сияющей как второе солнце посреди всей Русской Земли, на том святом престоле, где сидели святители и чудотворцы Пётр и Алексий и другие многие великие православные святители, ныне сидит скверный и злобный волк, одетый в одежу пастыря, саном святитель, а по воле своей Иуда предатель и причастник бесов… Осквернил он святительский престол, одних уча ЖИДОВСТВУ, других содомской скверне (здесь Иосиф имеет в виду, что жидовствующий митрополит Зосима был ещё и педерастом). Змей пагубный, мерзость запустения на месте святом, отступник Христов, он не только сам отступил от Христа и прилепился к дьяволу, но и других учит от Христа отвергаться. Он первый из святителей нашей земли - отступник и предтеча антихриста…»

Очень большую надежду возлагает Иосиф Волоцкий на епископа Нифонта:

«Тобою очистит Господь свою Церковь и всё православное христианство от ЖИДОВСКОЙ пагубной и скверной ереси… И не гоже нам бояться!»

(И Хрущов. Исследование о сочинении Иосифа Санина Преподобного игумена Волоцкого. 1868. С. 126 – 127).

В 1494 году - первая важная победа. Митрополит Зосима лишён сана, хотя и без огласки. Умер один из самых влиятельных жидовствующих Фёдор Курицын - «министр иностранных дел» в правительстве Ивана Третьего. Умер протопоп Алексей.

Но сил у жидовствующих ещё много. Они даже переходят в новое наступление. Особенно тяжёлое положение для сторонников Иосифа Волоцкого сложилось в 1497 году. Усилилась партия Елены, Дмитрия и поддерживающих их бояр. Главным из бояр был князь Иван Патрикеев – наместник Москвы. Он управлял и внешней политикой. Добавим, что по крови он был литвином. В эту группировку и входили все жидовствующие Москвы. Цель этой группировки - посадить на трон Дмитрия.

Вторая группировка планировала посадить на трон сына Ивана Третьего и Софьи Палеолог Василия. К этой группировке и примыкали все противники жидовствующих. Есть смутные данные, что некоторые сторонники этой группировки даже организовали заговор. Число заговорщиков расширялось. Но в декабре 1497 заговор был раскрыт. Шесть главных заговорщиков были казнены на Москве-реке. Своего сына Василия Иван Третий приказал взять под стражу в его собственном доме. Подозрение пало и на Софью Палеолог. Царь стал остерегаться своей жены. А чтобы закрепить в сознании народа право Дмитрия на престол, Иван Третий торжественно венчал его на царство. Дмитрий вышел к народу из Успенского собора… в шапке Мономаха.

Жидовствующие ликовали. Царём Руси после смерти Ивана Третьего станет Дмитрий Первый Жидовствующий.

Но эти планы жидовствующих скоро рухнули. В январе 1499 года спецагентами Ивана Третьего была открыта крамола и среди бояр, поддерживающих Елену и Дмитрия. Многие знатные бояре были казнены, князя Ивана Патрикеева постригли в Троицкий монастырь. Елену изолировали в темницу. Дмитрия заковали в кандалы и тоже - в темницу. Иван Третий приказал их «никогда не упоминать и совсем забыть», словно их никогда и не было на Руси. А опального сына Василия (соратника Иосифа Волоцкого) сделал великим князем Новгорода и Пскова. Возвращены из ссылки многие друзья и покровители Иосифа Волоцкого. Брат Иосифа Вассиан был назначен архимандритом Симонова монастыря. Усилилось влияние Василия на престарелого отца. Теперь всем было ясно, что именно Василий – будущий правитель Руси.

Василий организует две встречи Иосифа Волоцкого со своим отцом. Иван Третий просит прощение у игумена за то, что не препятствовал распространению ереси жидовствующих в Москве. Иосиф Волоцкий жёстко требует наказать жидовствующих. Он отправляет послание ещё и духовнику великого князя архимандриту Митрофану. Просит убедить Ивана Третьего казнить жидовствующих. «За царские прегрешения Бог всю Русскую землю казнит!».

Наконец, Иван Третий соглашается на зачистку Руси от жидовствующих. В 1504 году созывается церковный Собор в Москве. Председательствует Василий. Было принято суровое постановление о наказании главных жидовствующих. Дьяка Волка Курицына, Ивана Максимова и Митю Пустосёлова сожгли в клетках. У Некраса Рукавова отрезали язык и отправили в Новгород вместе с архимандритом Касьяном и другими главными жидовствующими. Там публично они тоже были сожжены. Остальных разбросали по тюрьмам и монастырям.
«Пусть убедятся необузданные и развращённые ИУДЕИ, - писал Иосиф Волоцкий, - что Божьих рабов остерегаться нужно. И когда они захотят сделать зло христианской вере, пусть трепещут тени, чтобы христиане их не услышали».

 

Послание инока Саввы
боярину Д. В. Шеину

Инок Савва - очень яркий солдат Бога на русско-жидовском фронте. Его окоп находился в монастыре на Карельском перешейке, около Ладожского озера, около Кексгольма (ныне Приозерск). Оттуда он в 1488 году и отправил своё знаменитое послание боярину Дмитрию Васильевичу Шеину. Послание это тогда весьма широко распространялось на Руси среди продвинутых христиан. Текст послания сохранился и опубликован.

Монах Савва имел ясный ум и хорошо понимал, что жиды – враги Руси, враги Русского народа. Жиды несут на Русь не свет, а тьму. Не добро, а зло. Жиды - орудие дьявола на земле. Монах Савва писал боярину Шеину:

«Тьма есть ЖИДОВСКОЕ УЧЕНИЕ». Ведь «распят был на кресте Он (Иисус Христос) ЖИДАМИ окаянными, проклятыми, и никогда им добра да не будет. Всё разрушил у них Бог, у окаянных. И родины нет, и храмов нет, и разметал по лицу всей земли, яко прах по ветру».

А после Второго Пришествия Иисуса Христа жидам предстоят ещё более страшные муки:
«Великая беда будет тогда ЖИДАМ, срамота будет, когда увидят апостолов, сидящих с Христом на престолах, осуждающих окаянных жидов».

Нам же надо радоваться, ибо в последнее время «возвысит Бог Русскую землю, ибо нет нигде такой чистой веры, как только на Руси».
Но пока жидовство имеет возможность вредить и вредит. «И не диво, что ЖИДЫ слепы, диво, что находятся христиане, которые их слушают и поддерживают».

«О безумствующее ЖИДОВЬЁ! Что творите вы, окаянные?». Помните, удавился предатель, «ваш Иуда». «И вы, окаянные, удавитесь мукою вечною». Вы, жидовьё, есть «ПОГИБАЮЩЕЕ УРОДСТВО ЖИЗНИ».

(Бедржицкий Л. О ереси жидовствующих. Новые материалы.
М., 1912. С. 2 – 3).

 


Протопоп Аввакум (Петров)
(1621 - 1682)


 


Протопоп Аввакум

В 1653 – 1660 царь Алексей Романов и патриарх Никон (мордвин по национальности) стали проводить реформу Русской Церкви. Цели реформы были в основном политические. Мечтали создать единое православное пространство в Евразии с центром в Москве - Третьем Риме. И надумали «поугождать» грекам и другим малым православным народам, подстроиться под их догмы и обряды, изменив веру и обряды русского народа. Пострадавшим народом от этой реформы стал русский народ. Его веру, возраст которой 700 лет, начали грубо насиловать, изменять, и самое главное, - без большой надобности. Естественно, огромная часть русского народа, наиболее верующая, не согласилась на изменение веры. Царь и патриарх раскололи русский народ на две части, на староверов и нововеров.

Единую Великую Православную империю с центром в Москве - Третьем Риме царь Алексей и патриарх Никон, конечно, не создали, слабосильны были для такого большого исторического дела, а русский народ раскололи на два больших кровоточащих куска. Это была очередная крупная трагедия в жизни русского народа. Сотни тысяч староверов бежали от нововеров в глухие леса, на север, на Волгу и в Сибирь. Десятки тысяч были схвачены, казнены и отправлены на каторжные работы. 40 тысяч староверов вынуждены были сжечь себя, чтобы не попасть в неволю к нововерам, чтобы «уйти к Богу». Этот их подвиг духа до сих пор не понимает большинство наших интеллигентов. Многие интеллигенты наши, ничтожные духом, до сих пор именуют этих подвижников «изуверами».

Яростным защитником «истинной, старой русской веры» в борьбе с царём, его правительством, патриархом Никоном, с нововерами, вождём староверов стал протопоп Аввакум. Он называл царя, патриарха и всех ретивых нововеров - «НОВЫМИ ЖИДАМИ», то есть предателями истинной русской веры. Страстная, блестящая по форме, мужицкая публицистика протопопа Аввакума вполне заслуженно вошла в золотой фонд русской литературы. Но недомыслие называть его «литератором». Он был не «литератором», а СОЛДАТОМ БОГА. А его жизнь, наполненная страданиями за веру, стала примером для подражания не только для староверов.

В письме к царевне Ирине Михайловне Романовой (дочери царя Михаила и родной сестре царя Алексея), весьма благоволившей к протопопу Аввакуму и его сторонникам, протопоп Аввакум писал:
Ещё в 1493 году на Флорентийском соборе начальники греческой церкви пошли на дьявольский сговор с латинянами. Этот собор был - «СОНМИЩЕ ЖИДОВСКОЕ», то есть сборище предателей Христовой веры. А теперь и на Русской Земле появились «НОВЫЕ ЖИДЫ», предавшие Христову веру.

(Житие протопопа Аввакума им самим написанное. М., 1959. С. 262).

И как Иисус Христос пострадал от жидов Иерусалима, писал Аввакум в своём «Житии», так и нам, кто стоит горячо за истинную веру, придётся пострадать от «НОВЫХ ЖИДОВ», число которых «в Москве умножилось».

(Житие протопопа Аввакума им самим написанное. М., 1959. С. 332).

В «Книге бесед» (сборник посланий Аввакума, написанных в пустозерской ссылке с 1669 по 1675), в «восьмой беседе», Аввакум писал, обращаясь к Иллариону, архиепископу Рязанскому:

«Как же им (бесам) тебя не любить? Сколько христиан прижёг и погубил злым царю наговором, ещё же и учением своим льстивым погубил и многих неискусных в ад свёл!.. ухищрением басней своих и пронырством царя льстишь и людей божьих губишь. Да воздаст тебе Господь по делам твоим в день страшного суда! Полно мне говорить. Хочу от вас ныне терпеть. Как образ нам даден Христов, который терпел от ЖИДОВ, так и мы от вас… - терпим за Христа до смертного часа. Хочу, чтобы и все пострадали, как и мы, а мы, как Христос, ОТ ВАС, НОВЫХ ЖИДОВ. Илларион! Не лгу ведь, - сердиты были и ЖИДЫ, как и вы: Исаию пророка пилою перепилили, Иеремию в кал ввергли, Науфея камнями побили, Захарию голову отрезали в церкви, как и меня остригли в церкви и бороду отрезали; напоследок (жиды) и самого Сына Божия убили, истину свидетельствующего; архидьякона Стефана камнями побили; Иакова, брата Иванова, мечом скончали». И вы не меньше, чем те жиды, натворили бед, сколько людей вы перегубили.
«Мне сие гораздо любо: русская освятилась земля кровью мученическою».

(Житие протопопа Аввакума им самим написанное. М., 1959. С. 142).


В 1652 протопоп Аввакум отказался служить в Москве в Казанском соборе по новому обряду. Тогда по распоряжению Никона Аввакума жестоко били и морили голодом. В сентябре 1653 года он был сослан в Сибирь. Некоторое время служил в Тобольске протопопом Вознесенской церкви по старым обрядам, но по доносам в 1655 отправлен в ссылку в Забайкалье, на границу Монголии. Там он претерпел страшные издевательства от воеводы Пашкова. Умерли два сына Аввакума. В Сибири и родилась слава Аввакума как героя и мученика за правду. Весной 1662 года царь Алексей (Никон уже умер) вызвал его из ссылки, надеясь склонить на свою сторону, но не удалось. Аввакума ссылают в Мезень. Через полтора года, в марте 1666 года, Аввакума снова привозят в Москву. Здесь в это время проходил Собор. Большинство иерархов Церкви осудило поведение мятежного протопопа. Аввакум был расстрижен и посажен на цепь, а в 1667 году сослан в Пустозерск, «место тундряное, студёное и безлесное». 15 лет просидел Аввакум в срубе и в земляной тюрьме. Отсюда, «из мёрзлой ямы», с берега Печоры, из-за полярного круга, с помощью «верных людей» и распространялись его огненные послания против нововеров по всей Руси. Он сообщил также новому царю Фёдору, что его отец попал в ад.

В 1682 года по указу царя Фёдора протопоп Аввакум вместе с тремя соратниками по борьбе с нововерами был сожжён. Позднее староверами протопоп Аввакум был причислен к святым мученикам.



Монах Авель Грозный (Васильев)
(1757-1841)


 

Монах Авель причислен мнением народным к самым мощным русским предсказателям. В мнении народа нашего монах Авель - самый грозный и страшный предсказатель. Он предсказал точную дату смерти российской императрицы Екатерины Второй. Он предсказал точную дату смерти императора Павла Первого. Он предсказал, что в 1812 будет гореть Москва, захваченная французами. Он предсказал военный мятеж русских офицеров в 1825. Он предсказал, что за грехи правителей и русского народа Бог сильно накажет Россию и русский народ. Монах Авель предсказал Первую Мировую войну. Монах Авель предсказал, что после войны наступит «ЖИДОВСКОЕ ИГО». Монах Авель предсказал страшный конец династии Романовых и страшный погром русской Церкви. Монах Авель предсказал также и Вторую Мировую войну.
Он сам предупреждал, что его предсказания - «зело страшные». Те, кто будут читать его тетради с предсказаниями, будут «удивляться и ужасаться».

О монахе Авеле за 150 лет написано очень много. В СССР, естественно, после 1917 года какие-либо публикации о монахе Авеле были запрещены жидокоммунистами. Жиды ненавидели этого русского монаха за то, что он был знаменит, за то, что многие его пророчества сбывались. Особо ненавидели и ненавидят жиды русского монаха Авеля за то, что он предсказал ЖИДОВСКОЕ ИГО. Но больше всего жиды ненавидели и ненавидят русского монаха Авеля за то, что он предсказал ОСВОБОЖДЕНИЕ РУССКОГО НАРОДА ОТ ЖИДОВСКОГО ИГА.
Написано о монахе Авеле очень много, литература о нём с каждым годом всё увеличивается, много о нём и в интернете, но понять требуется (многие ещё не понимают), что монах Авель - это, бесспорно, реальная, историческая личность, но монах Авель - это и легендарная, мифическая личность. И не всегда пока можно отличить, где в его биографии научные факты, а где факты мифические, факты легендарные. Ни одной научной монографии о русском монахе Авеле пока не написано. Нет пока в России таких русских историков, которые смогли бы осилить эту сложную тему. Говорят, что подлинные тетрадки монаха Авеля хранятся ещё в Российском Государственном архиве литературы и искусства (РГАЛИ) в Москве. Но они до сих пор не опубликованы. Поэтому будем довольствоваться пока тем, что уже опубликовано о его жизни.

Монах Авель (Василий Васильев) родился в марте 1757 года в деревне Акуловой в Алексинском уезде Тульской губернии в семье крепостных крестьян. Отец его имел ещё и профессию коновала. Коновал - этот не живодёр, который «валит», убивает и свежует лошадей, чтобы добыть мясо-конину и шкуру. Коновал - это знахарь, который лечит лошадей. И вполне допустимо предполагать, что уже отец Авеля обладал некоторыми особыми психическими способностями, ибо без таких способностей хорошего лошадиного знахаря не получится. Копыто лошади жёстко отбраковывает плохих знахарей. И отец Авеля, конечно, пытался развить высшие психические способности и у своего сына. Наверное, ему это удалось, Авель тоже стал лечить лошадей, но скоро, к огорчению родителя, Василия потянуло к Богу и монашеской жизни. «Больше у него внимания было о Божестве и о Божественных судьбах». Отец пытался его приземлить. Нашёл ему жену, чтобы удержать сына в деревне, но в 19 лет сын Василий сбежал от жены и родного дома, сбежал из деревни Акуловой и стал богомольным бродягой и скитальцем. Он ходил по монастырям, много молился, попал на остров Валаам в Ладожском озере, где был знаменитый Валаамский монастырь. Здесь ему весьма понравилось, он принял постриг и стал монахом Авелем. Он около года прожил в монастыре, но скоро и эта жизнь в монастыре перестала его удовлетворять, сковывала его духовное развитие, и он ушёл в скит, в безлюдье, где постоянно молился, надеясь на внимание Бога. И там, в скиту, вдали от людей, однажды, после сильной и продолжительной молитвы, монах Авель впал в «высшее состояние духа». К нему явились от Бога два огненных духа и велели запоминать и записывать всё, что они ему будут в разное время в будущем говорить. И с этого времени монах Авель стал предсказателем.

Потом он снова ходил по длинным дорогам огромной России, посещал монастыри, деревни и города, а потом поселился в Никольско-Бабаевском монастыре. Монастырь располагался на правом берегу Волги, на полпути от Костромы к Ярославлю. Вот в этом монастыре монах Авель и написал свою первую тетрадь предсказаний. «Мудрую-премудрую», по его словам. В одном из предсказаний он указал дату смерти императрицы Екатерины Второй. «Государыня наша Екатерина умрёт 6 ноября 1796 года». Осталось ей жить несколько месяцев. Как послушный инок Авель передал тетрадь для ознакомления настоятелю монастыря, епископу Павлу. Настоятель сказал, что «это тетрадка написана смертью», и отослал тетрадь в консисторию, тетрадь попала в руки архиерея, тот был в шоке и отправил тетрадь в Губернское правление. Губернатор тоже был в шоке, сначала он посадил монаха Авеля в острог, а потом под конвоем отправил монаха Авеля из Костромы в Петербург вместе с «этой ужасной тетрадкой».

В Петербурге тетрадь Авеля попала к генералу Самойлову. Авеля отправили в Петропавловскую крепость, а тетрадку стали внимательно изучать. (Некоторые материалы следственного дела 1796 г. над монахом Авелем были опубликованы только в 1992 году). Генерал не посмел скрыть содержание тетрадки от Екатерины, хотя и весьма боялся докладывать ей о предсказании Авеля. Императрица, естественно, тоже была в шоке. Ужасало, что этот монах предсказал ей очень близкую смерть. Она пожелала взглянуть на монаха, а потом приказала снова отправить его в Петропавловскую крепость. «Если предсказание этого черноризца правильное, сидеть там ему придется не очень долго», - пошутила императрица.

В указанное монахом Авелем время (6 ноября 1796 года) Екатерина Вторая скоропостижно умерла в своём туалете.

Монах Авель продолжал бы сидеть в каменной камере Петропавловской крепости и дальше, но о нём вспомнил князь А. Б. Куракин и сообщил новому императору Павлу. Император в это время пересматривал дела многих заключённых, осужденных его матерью, которую он весьма не любил, и многих освобождал. К тому же император был весьма склонен к мистицизму. Точное предсказание смерти его матери, сделанное черноризцем, сильно поразило Павла. Император пожелал встретиться с монахом-прозорливцем, а потом, после беседы, отпустил его на свободу.

О чём император Российской империи беседовал с монахом-арестантом? По легенде, по слухам, по смутным свидетельствам некоторых лиц, приближенных ко двору, беседовали они о будущем России и будущем династии Романовых. Об этой беседе более подробно описано в книге «Павловский гобелен» Петра Николаевича Шабельского-Борка, офицера-монархиста и белоэмигранта (1896 – 1952). Потом большой фрагмент из этой книги автор опубликовал отдельно под названием «Вечный инок. Историческое сказание». Книга эта была опубликована в Берлине в конце 20-х годов под псевдонимом - Кирибеевич. Через 100 лет после смерти Павла Первого, предсказывал монах Авель, Россию и русский народ ожидают тяжёлые времена. Начнётся «Большая война», в которой погибнут миллионы русских людей. В России утвердится «ЖИДОВСКОЕ ИГО». Будет убит последний царь России. Начнётся страшный погром Русской Церкви. Погибнут миллионы русских людей.

Вот предсказание монаха Авеля, которое он дал императору Павлу Первому Романову (в редакции П. Н. Шабельского-Борка) о «жидовском иге»:
«О судьбе Державы Российской было в молитве откровение мне о трёх лютых игах: татарском, польском и грядущем ещё - ЖИДОВСКОМ».
- Что? Святая Русь ПОД ИГОМ ЖИДОВСКИМ? Не быть сему во веки, - гневно нахмурился император Павел Петрович, - Пустое болтаешь, черноризец…
- А где татары? Ваше Императорское Величество? Где поляки? О том не печалься, Батюшка-Царь: ХРИСТОУБИЙЦЫ ПОНЕСУТ СВОЁ…»
Да, «жид-скорпион будет бичевать Русскую Землю, грабить её святилища, закрывать Божьи церкви, казнить лучших русских людей. Сие есть попущение Божие, Гнев Божий…». Но русский народ потом скинет жидовское иго. «Великая судьба предназначена России».

Потом какое-то время монах Авель жил в Александро-Невской Лавре, выезжал иногда на Валаам. В это время он написал и свою вторую «мудрую-премудрую» тетрадку. В ней он предсказал дату смерти императора Павла. Смерть будет скоро, императора нашего убьют. Тетрадка с этими предсказаниями попала в руки митрополита, от него – к начальнику секретной службы, от него - к Павлу. Какому царю приятно узнать, что его скоро прикончат? Некоторые биографы Авеля утверждают, что была ещё одна встреча раздражённого Павла с монахом. По приказу императора монах Авель снова был отправлен в темницу.

В ночь с 11 на 12 марта 1801 года император Павел был зверски убит в Михайловском дворце.
Слух о великом предсказателе Авеле пошёл «по всей Руси великой». Держать великого предсказателя в темнице было неудобно. Да и за что ему там сидеть? К тому же Император Александр Первый тоже был склонен к мистицизму. По указанию императора Авеля выпустили из темницы, дали паспорт, платье и деньги. Он поселился в Троицко-Сергиевой Лавре. Скоро он написал третью тетрадку предсказаний. На этот раз снова страшное предсказание. Москва будет захвачена французами. В Москве огромный пожар. Вся Москва полыхает. «Этого не может быть! - гневно закричал Александр Первый. – Этого не будет!». По приказу царя монаха Авеля отправили «под присмотр» в Соловецкий монастырь, в отдельную келью. «Быть ему там, пока не сбудется его предсказание!» - приказал царь.

Предсказание сбылось, как и предсказывал Авель в 1812 году. Войска Наполеона вошли в Москву. В Москве страшный пожар.

Тогда Александр Первый вспомнил об Авеле. Мучила совесть. Монах Авель по его приказу уже пробыл на Соловках 10 лет и 10 месяцев. «Я желаю его видеть и поговорить с ним». Письмо из канцелярии с требованием доставить Авеля в Петербург пришло на Соловки в сентябре 1812, но местный архимандрит, опасаясь, что Авель расскажет о его «пакостных делах» на Соловках, написал в Петербург, что Авель болен. Только в 1813 монах Авель прибыл в Петербург и имел беседу с князем А. Н. Голицыным (друг царя, обер-прокурор Св. Синода, главный управляющий иностранных исповеданий, позднее – министр народного образования).

Монах Авель был отпущен на свободу, но предсказывать ему было запрещено. Его предупредили, что за предсказания он и сам попадёт снова в тюрьму, и те лица, которые сделают ему заказ на предсказание, тоже будут отправлены в тюрьму. Монах Авель жил постоянно под надзором, но когда на троне оказался Николай Первый, монах вдруг исчез из поля зрения органов тогдашней госбезопасности. Он снова ходил по длинным дорогам огромной Руси, по деревням и городам. Удержаться от предсказаний он, конечно, не мог. В народе распространились слухи, что в очередной своей тетрадке монах Авель даже записал, ещё при Александре Первом, что скоро будет мятеж русских офицеров против царя. И мятеж, предсказанный Авелем, действительно произошёл в указанное время, в декабре 1825 года, на Сенатской площади в Петербурге. Император Николай потребовал сыскать этого «опасного» монаха. Последовал и Указ Св. Синода от 27 августа 1826 года: сыскать и арестовать монаха Авеля и пожизненно изолировать его от народа.
В этом же 1826 году агентам спецслужб удалось закогтить монаха Авеля. Монаху Авелю было уже 65 лет, но ни властям, ни церковникам его было не жалко. Понимания, что с великими божьими людьми так обращаться нельзя, тоже не было. Монаха Авеля изолируют «от общества» в маленькую камеру тюрьмы для монахов, которая была построена ещё при Екатерине Второй на территории Суздальского Спасо-Евфимова монастыря (около города Владимира). Это было длинное одноэтажное здание, где помещалось более 400 монахов-арестантов.

Митрополит Московский Филарет писал 2 мая 1829 г. викарию Московской епархии, епископу Дмитриевскому, Иннокентию: «Однако не худо бы прибавить, что Авель уже сидит под надзором». Спецслужбы и церковники были довольны. Они полагали наивно, что если изолировать прорицателя в тюрьму, грозные пророчества его могут и не сбыться. Но такими действиями цари, спецслужбы и церковники лишь увеличивали степень вероятности предсказанных событий.

Монах Авель просидел в маленькой камере тюрьмы 15 лет. В этой камере 29 ноября 1841 года русский монах Авель Грозный (Василий Васильев) после продолжительной и тяжёлой болезни и умер. Погребён был за алтарём арестантской церкви Св. Николая. Память о монахе Авеле отмечается 29 ноября. Но многие ли православные отмечают его память?

После смерти монаха Авеля, некоторые его тетрадки предсказаний попали в закрытые архивы спецслужб и церковников. Но вопреки желанию правительства и Церкви многочисленные рукописные копии с его тетрадок ещё долго ходили в народе. Интерес к пророчествам монаха Авеля и его личности не ослабевал, и даже усиливался. В 1870 некоторые предсказания монаха Авеля и рассказ о его жизни были изданы в Берлине. В 1875 и в России в <

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...