Judaei по-славянски - ЖИДЫ. Иначе, ЖИДЫ - это славянская форма латинского judaei. Judaeus по-славянски - ЖИД. ЖИД - это славянская форма латинского judaeus.
По-польски judaeus - zyd, zydowin. А особо упёртым и крикливым жидам, которые утверждают, что жид - это оскорбительное название еврея, советую заглянуть в свою родную «Еврейскую энциклопедию» (Т. 7. М., 1991. С. 583). Там тоже ясно написано, что «жид, жидовин (польск. zid, zidowin; чешск. zid, словен. Zid и т. д.) - это славянская форма латинского judaeus». От латинского judaei в русском языке образовались два слова: иудеи и жиды. Слово иудеи употреблялось на Руси очень редко, и в основном среди церковников. Слово жиды стало преобладающим в лексиконе русского народа. Особо отметим, что слово жиды - это не простонародное слово, а общенародное. Это слово было нормальным в лексиконе не только мужиков, но и в лексиконе великих князей, царей, бояр, монахов, купцов, учёных, писателей и т. д. Да и сами жиды, когда говорили на русском языке, называли себя жидами.
Есть ещё и экзотические версии о происхождении слова жид. Для развлечения читателей я вкратце расскажу о двух из них. Версия первая: Жид - это х.. собачий. В 90-ые годы прошлого века в России впервые стали печатать сочинения Григория Климова. Раньше он был запрещён жидокоммунистами. Климов очень много писал о жидах, педерастах, о красных революционерах, о всякого рода дегенератах. Так вот в своей популярной книжке «Протоколы советских мудрецов» (Москва, 1994. С. 158 – 159) с явным удовольствием Климов рассказал русским читателям весьма занимательную версию о значении слова жид и о том, как это слово появилось у русского народа. Цитирую:
В принципе, древнееврейское слово «жид» это то же, что на современном еврейском жаргоне «шмок» или «потц», а по-русски «х..». А в более точном переводе, если покопаться во всех этих талмудических премудростях, слово «жид» относится к животным, то есть вроде - «х.. собачий». Видимо, когда-то хорошие евреи ругали плохих евреев «жидами». А соседи-гои услышали, как евреи ругаются между собой, и переняли это слово у евреев, не зная, что это такое. Ну и стали называть всех евреев «жидами». Ведь и в других языках до сих пор евреев называют юде (по-немецки), жюиф (по-французски) и т. д. Анализировать эту версию Климова я здесь не буду. Слово «жид», конечно, может иметь и значение «х.. собачий». Скажу лишь, что Климов не смог доказать, да он и не попытался доказать, что слово «жид» пришло в славянские языки именно с древнееврейского, именно из слова «х..й собачий», а не от Иуды Израилевича. Когда я учился на первом курсе морского училища, нас начальство однажды осенью отправило на уборку картошки, если не ошибаюсь, в «землю вепсов». И нас начальство строго предупредило, чтобы ни в коем случае мы в присутствии вепсов, особенно в присутствии туземных девиц, не употребляли слова «кок», так как по-вепсски это слово обозначает «половой член». Слова, произносимые одинаково, могут иметь в разных языках (и даже в одном языке) разные значения. Но разумно ли настаивать на версии, что принятое у моряков слово «кок» произошло от вепсского слова «половой член»? Да и какой вопль подняли бы жиды, если бы были уверены, что расисты-славяне столетия обзывали и обзывают их «х…. собачьими».
Теперь вторая экзотическая версия. В газете «Дуэль» (№ 2. 1999) автор заметки, который подписался псевдонимом «гой Александр», весьма уверенно утверждал: «Но для начала дадим понятие слова «жид» в принципе (этимологию). Слово «жид» в русский язык попало из французского, где слово judas, которое в русской транскрипции читается «ЖИДА» (по-одесски, с мягким «и»), означает иуда, предатель, дырка для подглядывания (очевидно, в сортир или спальню). Как видим, никакой антиеврейской направленности оно не имело, ибо еврей во французском обозначается «juif» и читается «жюиф». Итак, по-французски «жида» - очень нехороший человек и только. Затем французское слово «жида» превратилось в русское слово «жид» применительно к нехорошим евреям-иудеям. Как видим, «гой Александр» абсолютно не знает русскую историю. На Руси столетия слово «жид» применялось не к «плохим» сынам Иуды, а ко всем сынам Иуды без исключения. Да и слово «жиды» русские употребляли так давно, когда и французов ещё не было на свете.
Уже почти 150 лет жиды и жидовствующие утверждают в печати, что слово «жид» сначала было нейтральным, обозначало только название народа, а лишь потом, в конце 18-го века и в 19-ом веке, это слово приобрело ругательное и оскорбительное значение. А небольшая часть жидов и жидовствующих утверждала и утверждает, что слово «жид» с самого начала имело только ругательное и оскорбительное значение. Врут те и другие. Слово «жид» издавна на Руси было многозначным. Ведь жиды, где бы они не появлялись, в коренных народах всегда вызывали и вызывают неприязнь. (Я не говорю здесь о тупой и гнилой части коренных народов, которая всегда пресмыкалась перед жидами). Тем более, что сначала появлялись жиды-торговцы, жиды-ростовщики и жиды-шпионы. И цель у них была не свет другим народам нести, и даже не заработать честным трудом денежки, а насосать побольше денежек любой ценой, захватить как можно больше имущества коренных народов и как можно больше ослабить коренные народы. Жидовские торговцы были самыми отвратительными торговцами в мире, ибо они были воспитаны на Талмуде. Талмуд же - это самая расистская книга в мире. Талмуд обязывал жидов смотреть на другие народы как на «животных» и «экскременты». Талмуд обязывал жидов смотреть на имущество других народов как на жидовское имущество, на которое эти народы не имеют никакого права.
Учтём ещё, что в 8-10 веке жиды были для русских племён ещё и внешним врагом. Половина Руси тогда ещё платила дань жидовским царям. Поэтому уже в 8-10 веке слово «жиды» имело на Руси три значения. 1. Жиды - это просто название сынов Иуды, иудеев. Это нейтральное значение.
3. Нарицательное значение слова «жид». Слово «жид» стало на Руси синонимом слов «скряга», «скупец», «сквалыга», «скупердяй», «человек, который за копейку мать родную или брата родного удавит». Появилось даже выражение «не жидись!» - не жадничай! не трясись над деньгой, как жид! Слово «жид» стало и синонимом слова «обманщик». Слово «жид» стало и синонимом слова «предатель». Во время осады одного из русских монастырей поляками в Смутное время монахи этого монастыря отправили послание русскому народу, в котором написали, что будут биться с «погаными ляхами» до смерти, а если сдадут монастырь ляхам, тогда - «считайте нас жидами». «Новыми жидами» называл нововеров в своих посланиях и протопоп Аввакум. Но в таком значении слово «жид» употреблялось всё же редко. Чаще в этом значении употреблялось и употребляется слово «иуда». И понятно, что из-за своей многозначности слово «жид» не могло нравиться жидам, но что они могли поделать. У них долго не было возможности запретить употребление слово «жид» и обеспечить «лингвистический» контроль над русским народом. Со времени Владимира Мономаха, когда был принят закон о депортации жидов из Русской Земли (это 1113 год) до Екатерины Второй, то есть почти 700 лет, наши правители даже не разрешали жидам селиться на Русской Земле и постоянно боролись с нелегальной жидовской миграцией. А чтобы совсем уж было понятно, что происходило на Руси со словом «жид», возьмем для сравнения слова «клоп» и «солитёр». Термины эти вполне научные, и когда зоологи давали этим существам такие названия, никто из зоологов не собирался их обижать и оскорблять. Но как только появились эти научные термины, они вошли сразу же в широкий лексикон как термины многозначные. Ведь для большинства людей, эти паразитические существа очень неприятны и даже омерзительны. Солитёр вообще вызывает содрогание. Солитёры - существа весьма нежелательные в нашем организме, в нашем кишечнике, клопы не желательны в нашей постели. И от тех, и от других нормальные люди желают освободиться. И соответственно, слова «клоп» и «солитёр» для большинства русских людей имеют не только нейтральное, научное и медицинское значение, но и окрашены, и пропитаны отрицательными эмоциями. Эти слова обозначают не только определённые существа, как медведь, сокол, жаворонок, соболь и так далее, но обозначают неприятные, противные, отвратные и омерзительные существа. И конечно же, эти слова стали в русском языке – нарицательными. Слова «клопы» и «солитёры» стали синонимами слов «паразиты» и «омерзительные паразиты». И обозвать русского человека «клопом» или «солитёром» - значит весьма сильно оскорбить его.
Слово «педераст» - это слово вполне научное. Научный и медицинский термин. «Педерастия - это мужской гомосексуализм с направленностью влечения на мальчиков». Это то же самое, что мужеложство (Сексология. Энциклопедический словарь. Минск, 1994. С. 197). «Педераст (греч. Paiderastes) - это мужчина подверженный гомосексуализму. Педераст может выполнять при гомосексуальном половом акте активную роль (педикатор) и пассивную роль (андрофил, кинедон, патикус)». Об этом написано в «Справочнике по сексопатологии и андрологии» (Киев, 1994, С. 145). И так написано о педерастах в десятках медицинских справочниках и книжек по сексопатологии. Но вполне нейтральное, научное и медицинское слово «педераст» быстро вошло в широкий лексикон русского народа, и приобрело отрицательное и даже нарицательное значение. Ибо для большинства русского народа, который ещё сгнил лишь отчасти, педераст – существо омерзительное, извращенец, существо из мира Дьявола. У нормальных русских людей к педерастам отвращение, особенно к пассивным. И назвать русского человека «педерастом» - значит весьма сильно оскорбить его. То же самое произошло и со словом «жиды». Ведь надо было как-то назвать по-русски этот народ иудеев. И слово judaei и даже слово иудеи не очень подходили для произношения русскому человеку. Появился новый термин: жиды. Но почти сразу же это слово приобрело и эмоционально отрицательное значение и даже нарицательное значение. Виноваты в этом были сами жиды. На Русь пришёл не народ, несущий русскому народу Свет и Истину, высокую культуру, искусства, ремёсла и высокую мораль. На Русь пришёл не народ, который стал помогать русскому народу защищать Русь от хищных внешних врагов, а жадненькие ростовщики, жадненькие торговцы, обманщики и прохиндеи. На Русь пришли жадненькие торговцы русскими рабами и рабынями. На Русь пришли доносчики и шпионы. Пришли существа, разлагающие взятками русских князей, бояр и церковников. Пришли вампиры, чтобы высасывать жизненные силы из русского народа. Пришли существа, не «Последнее редактирование: Апрель 03, 2013, 09:24:58 pm от Глазунов-Блокадник» Записан Глазунов-Блокадник · Global Moderator · · Сообщений: 1387 · o Re: Жидовская лапша на русских ушах. К вопросу о значении слова "жиды" «Ответ #1: Февраль 25, 2013, 10:41:06 pm» Убей в себе ЗОМБИ! Учись говорить по-русски! Учись говорить и писать слово "жиды", не стеснясь, без трепета и не поджимая хвост. Учись правильно говорить у наших предков!
Правители Русской Земли, которые считали за норму употреблять слово «ЖИДЫ». Ярослав Мудрый (1019 – 1054) Портрет реальный. Лицо восстановлено по черепу князя Ярослава Мудрого (из книги М. М. Герасимова «Основы восстановления лица по черепу. М., 1949).
1. «Если ЖИДОВИН или басурманин будет с русскою… митрополиту 60 гривен, а русской идти в дом церковный».
Владимир Мономах (1113 – 1125) Владимир Мономах. Съезд русских князей в Выдобиче (недалеко от Киева) под председательством Владимира Мономаха в 1113 году постановил: «Ныне из всея русские земли всех ЖИДОВ со всех их имением (имуществом) выслать и впредь не впускать; а если тайно войдут, вольно их грабить и убивать».
Иван Третий Великий (1462 – 1505) Именно при Иване Третьем Великом были введены в широкий оборот, даже в язык официальных документов, термины: «ересь жидовствующих», «ересь жидовская» и «жидовство». Два раза встречался с царём для обсуждения вопроса о ереси жидовствующих великий русский инквизитор, игумен Волоколамского монастыря Иосиф. Иван Третий признался ему, что он давно знал о Зосиме, протопопе Алексее и кружке Фёдора Курицына, знал, что Иван Максимов «сноху у него в ЖИДОВСТВО свёл». Царь просил игумена простить его «за слабость». Иосиф требовал казни для жидовствующих. Царь ещё не решался. «Нет ли греха жидовствующих казнить?» Об этих беседах с царём Иосиф рассказал весной 1504 года в письме архимандриту Митрофану, духовнику царя. Наконец, царь решился покончить с ересью жидовствующих, В Москве в декабре 1504 года был созван Собор. Иван Третий присутствовал на этом Соборе. Главные жидовствующие по решению Собора были преданы анафеме и сожжены.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|