Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Крестьянин хлеб сажать затеял –

Колосьев спелых хоровод.

А ты, учитель, что посеял?

Для детских душ, умов и глаз,

Переработал и отсеял

Бесспорной истины алмаз?

Из века в век ты назначаешь

Рецепт, что в завтра понесём,

Когда детишек обучаешь

Глаголам будущих времён.

Смотри на звёзды: их порядок,

Светимость, яркость, жизни срок…

Секрет системы и отгадок…

В трудах твоих да будет прок!

                              16.08.2007 г. К 100-летию А.П.Астафьева


Сеятель

       Часто ли ты смотришь на небо, усеянное звёздами, учитель? Красиво, безгранично, вечно великое создание Творца! Засеял небесное поле когда-то навечно. И в каждой крупице этого великолепия звучит Закон Творения! Именно он создаёт генетическое единство всего сущего − явного и неявного, доступного и недоступного нам, проявленного и скрытого, большого и малого. В каждой крупице Мира звучит Всеобщий Закон Творения. А сколько законов Мира ты знаешь?

       За многие тысячелетия существования человечества на Земле им были познаны к началу XXI века 13 Всеобщих Законов Мира. Десять из них были открыты религиями и философами. Это Законы: тройственного единства; гармонии (золотого сечения); космической иерархии; подобия; фазовой цикличности эволюционного развития; единства, взаимодействия и борьбы противоположностей; перехода количественных изменений в качественные; отрицания отрицания; естественного космического отбора; беспредельности эволюции.

       Три Всеобщих Закона Мира были открыты учёными. Это Законы: гравитации (всемирного тяготения); сохранения энергии; взаимодействия одно- и разнозаряженных тел и энергий.

       В религиозных учениях Мира были даны законы разумных существ, населяющих космические тела. Эти законы являются следствиями Всеобщих Законов Мира. Это законы: нравственности; кармы; космической помощи (блага); закон духовного возвышения; закон космических озарений.

       Человечеством были открыты специальные законы науки, разделённые на отдельные направления − физика, химия, биология и т. д. Среди многих законов мы обнаруживаем лишь один известный человечеству закон познания − закон космических (божественных) озарений.

       Сколь велика твоя задача, учитель XXI века! Ведь в самом начале этого века открыт Закон системономии и 160 законов познания/постижения. Сколь необычна твоя задача, учитель, донести до учеников новейшие законы познания и постижения!

       Сколь спрессована твоя задача во времени: не века тебе даны, а годы.

Сколь выборочно указует перст судьбы на тебя, учитель: среди “многих званых мало избранных”.

       Сколь уникальна твоя миссия: на всей Земле только учитель может системно учить и воспитывать, заботиться и формировать всходы знаний, наблюдать рост и ждать урожая интеллекта, души, духа!

       Учитель, что сеятель. Ибо сами по себе семена без почвы, равно как и почва без семян, его мало вдохновляют. Это специфика биолога и почвоведа. Миссия учителя − соединить: посеять, взрастить и получить урожай на данной ему Богом пашне!

 

Мера всхожести

 

                                                                                               “Что посеешь, то и пожнёшь”.

                                                                                                                 (Народная мудрость)

           

       Каждый ребёнок имеет право хотя бы один раз в жизни побывать на таком уроке!”, “Мне становится всё понятным даже трудный материал”, “Мы лучше себя чувствуем после таких уроков”, “Получаю заряд бодрости и радости на весь день”, “Хочется больше знать”, “Я начинаю понимать себя и других людей: хочется больше их любить”, “У меня столько сил появляется после таких уроков – хочется горы свернуть!”, “Не хочу уходить на каникулы. Давайте заниматься всё лето!”, “На этих уроках так интересно! Чувствуешь себя творческим, нужным человеком!”

       Так отзываются ученики об уроках, проводимых по системе ноосферного образования, где ощущения, чувства, информация, личный труд и фантазия ребёнка востребованы как инструменты познания. Мера “всхожести” живых зёрен знания высока. Но чем же объяснить “невсхожесть” тех же программных знаний в традиционной школе?

       Исследованиями врача-невропатолога Н.А.Давыдовской обнаружено существенное различие в использовании генетически детерминированного способа восприятия информации в ходе познания. Рассмотрим это, сравнивая две схемы.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...