Меры нравственности и мечты.
В зерне вибрация зародыша звучит, Аккордами колосьев прорастая, Пшеничной гаммой поле выстилая, Хорал любви Всевышнему дарит! (Н.Маслова)
Что звучит в каждой клетке? Прислушайся к собственной вибрации: она неповторима! Адекватность её собственной генетической природе в каждый миг жизни способна притягивать созвучные вибрации. Так расширяется пространство комфорта: чувства, мысли единомышленников. События словно формируют собственный мир, сферу расширяющейся собственной вселенной. Эти аккорды – сочетание созвучных мыслей, чувств, встреч. Они могут заполнить жизнь и, словно, выстлать поле жизни. Не в этом ли созвучии и самовыражении своих возможностей человек дарит свою песнь, оду, хвалу, хорал Творцу, одарившего его уникальным инструментом аутентичности – умением быть самим собой в контактах с окружающим и внутренним миром. Эта способность, данная каждому человеку Создателем, является нормой жизни, слышания себя и Мира, единственным детектором лжи и истины. Соблюдение этой нормы и называется нравственным познанием и постижением. Прислушайтесь: познавать нрав, т. е. нормы, законы нормального функционирования жизни. Проникните в это собственное свойство. Рассмотрим Законы, в которых зафиксированы эти нормы, т. е. правила познания/постижения человеком Мира. “Закон генетической обусловленности потенциала компонентов познания/постижения” (III. B 4 b). “Генетическая энергоинформация компонентов детерминирует потенциал познания/постижения системы и является индикатором синхронизации в процессах её самоорганизации”. Этот закон зафиксировал возможности (а они разные у разных людей) самоуправления познанием и постижением. Что же это за возможности, и можно ли их усилить?
Этот закон отражён в психологии как закон Иеркса-Додсена – существует оптимальное функциональное состояние для эффективной деятельности. Это условие становления целостной личности, её устойчивости. 1. Генетически мы устроены так, что имеем цель, базис, необходимые инструменты и программу для познания/постижения Мира и самих себя. Это надо знать твёрдо и неколебимо. Что же мы встречаем в жизни повсеместно? Заблудших, запутавшихся в себе и в жизни людей, которые даже не подозревают, что они имеют право познавать и постигать то, что им генетически присуще, а потому интересно. Много над этим поработали СМИ, идеологические службы и система образования, “загрузив” человека отрицательной информацией. Попав в узы расстроенных собственных и чужих эмоций, современный человек уже не может соответствовать биоритму чистых, 2. Собственная генетическая (врождённая) энергоинформация действительно является индикатором! Поэтому, мы говорим: я хочу это, а не то! Мне комфортно с этим человеком, а не с тем! Нужные нам вибрации (цвет, звук, слово, картина, человек, поступок) мы интуитивно сравниваем со своими скрытыми генетическими потребностями (своими нормами) как по характеру протекания, так и по жизненной программе. Человек должен раскрыть свои генетические вибрации, чтобы слышать свой собственный “язык”, слышать свои вибрации. Этот потенциал наращивается и усиливается при целеустремлённой работе над собой. Адекватное восприятие и познание – это чудо и норма. Однако в современном мире эта норма не гарантирована никем и ничем.
3. Выбирая так, как сказано в пп. 1 и 2, мы самоорганизуемся, т. е. создаём и растим свою собственную биосистему, адекватно замыслу природы и Бога. Эта стройка себя самого идёт всю жизнь. Кстати, именно об этом сказал гуманист А.Маслоу: “Самоактуализация – постоянный процесс раскрытия своих потенциальностей”. “Закон волновых резонансов познания/постижения” (III. B 3 e) является правилом доступа к информации. Он гласит: “Процесс познания/постижения возможен и происходит в компонентах системы, открытых для волновых ритмодинамических колебаний посредством резонансов и синхронизации”. И этот закон “мостит” дорогу к нравственному постижению. Он указывает на необходимость открыть, во-первых, доступ к своим собственным генетическим вибрациям. Нужно обязательно им довериться, т. е. доверить им себя. Осознать их полезное и врачующее воздействие. В противном случае человек, не знающий этого, всегда будет бежать от себя, полагая, что истина где-то вне его. Вот уж воистину, никогда не найти покоя тому, кто не нашёл его в самом себе! Во-вторых, необходимо обеспечить доступ к позитивной информации в современных СМИ, литературе, кино, театре, культуре вообще. Предоставляемая ими информация преимущественно негативна. Это путь подавления, подчинения человека, личности. Совершенно очевидно, что неразвитой или подавленной личностью легче управлять. Если нет доступа к высококачественной информации и человеку невозможно резонировать с высокими частотами, он не находит резонанса своим высоким устремлениям. Восприятие низкочастотной информации снижает собственный потенциал человека, и его врождённая потребность резонировать с высокочастотной информацией нивелируется, исчезает. Восприятие переходит на качественно более низкий уровень. Снижается уровень и широта познания, ограничиваются интересы, сужаются и негативно трансформируются цели и возможности добывания средств, необходимых для поддержания семьи, и т. д. Снижение уровня и диапазона познания отражается на снижении творческого потенциала, т. е. снижается уровень постижения. Именно поэтому СМИ являются одними из важнейших средств образования и воспитания людей, и им должно быть уделено особое внимание правительства, государства в целом. Это актуальнейшее прозрение!
“Убегающие от себя” люди должны усвоить, что как только они начинают познавать/постигать что-либо, у них хватит энергии для познания/постижения, адекватного природе, в любых сферах. В этом состоит “Закон достаточности взаимодействия энергий познания/постижения” (III.C2a). А далее вступают в силу “Закон энергоинформационного управления познанием/постижением” (III.C3a), “Закон активности энергоинформации познания/постижения” (III.C3b), согласно которому “По мере познания/постижения всё более возрастает творяще-созидающая энергоинформация познающе/постигающей системы, активизирующая её влияние на другие системы”. Мне пришлось многократно убеждаться в великой силе этих законов в ходе преподавания в школе и ВУЗе. Как только ученик усвоил некий материал по предмету на уровне чувственного, эмоционального “проживания” (III.C3a “Закон энергоинформационного управления познанием/постижением”), он становится более активным на последующих уроках (III.C4a “Закон самоорганизации энергий познания/постижения”, III.C4b “Закон генетической обусловленности энергии познания/постижения”, III.C5b “Закон генетической обусловленности потенциала энергии познания/постижения”). Учёные-физиологи, нейрофизиологи, генетики глубоко исследуют природу воздействия информации на ткани, клетки человеческого организма. Являясь частицей Вселенной, организм человека подчинён закону гармонического движения (против часовой стрелки). Вращение против часовой стрелки на нашей планете, в соответствии с фундаментальным принципом фрактальности, отражено в движении протонов атомов химических элементов. Исследование тока крови, строения сердца[1] убедительно демонстрируют обязательность этой нормы динамик в органах и токах биологических жидкостей организма человека.
Исследования И.Раби (1937) дают основания полагать, а работами Б.А.Астафьева (2002), П.П.Гаряева (1997) и других прямо показано, что при получении человеком положительной информации и энергии его гармонические (левовращающие) динамики усиливаются. Он становится более здоровым, крепким, гармоничным, счастливым. При воздействии на человека отрицательными сигналами (радиочастотного диапазона) изменяется ориентация вращательной динамики атомов в его теле. Это разрушает, дисгармонизирует, ослабляет человека. Так, ещё в 1937 году И.Раби открыл физическое явление, заключающееся в изменении ориентации спина атомов при прикладывании слабого радиочастотного сигнала к пучку молекулярного излучения в магнитном поле, которое Б.А.Астафьев [13] расшифровал как возможный механизм разрушительного влияния на здоровье и поведение человека (и животных) “правовращающей” (направление по часовой стрелке = разрушающей) информации. Он полагает, что “фактически обнаружено явление, раскрывающее причины разрушительного влияния на поведение человека отрицательной информации или, наоборот, оздоравливающее – положительной. Это раскрывает один из механизмов трансформации нравственного поведения человека, а также механизм радиочастотных воздействий на клетки человека, животных, на активизацию мутационного процесса. Очевидно, радиочастотное излучение более опасно для детей и пожилых людей, чем для людей работоспособного возраста” [15. - С. 165]. Здесь необходимо сослаться также на вибрационную теорию академика Н.И.Аринчина (1980), относящуюся к работе мышц в теле животного и человека. Согласно ей, мышцы, связки и даже кости человеческого организма резонируют с любыми сигналами в звуковом диапазоне. Это явление подобно струне музыкального инструмента или луку с натянутой тетивой, вибрирующих под воздействием внешних факторов. Академик Н.И.Аринчин вывел формулу энергии резонирования: Ерез = 2 fxm t, где Ерез – энергия резонирования, f – частота колебаний, x – амплитуда колебаний, m – масса резонатора, t – время звучания, цифра 2 отражает двух участников процесса приёма-передачи звукового сигнала. Процессы передачи волновых сигналов методом волнового резонанса исследованы в трудах по ритмодинамике академика РАЕН Ю.Н.Иванова [57, 58, 59]. Для понимания принципа передачи информации представим системы в их волновых взаимодействиях (схема № 15). Объекты (а, б) находятся в гармоническом, не нарушающем их биоритмы волновом взаимодействии (их частоты, амплитуды когерентны). Схема № 15. Гармоническое взаимодействие человека и генетически синхронной ему
Сравнивая изображения на хемах № 15 и № 16, необходимо отметить принципиальные отличия в характере системной динамики. На схеме № 15 схематично изображено гармоничное, или природосообразное взаимодействие объектов а и б. Отчётливо проявляется “Закон синхронизации энергоинформации в познании/постижении” (III.D3e). В этой динамике все процессы в теле, душе, мозге происходят сообразно законам природы. Человек не затрачивает сил и энергии на восстановление и способен развиваться на более высоком уровне духовного роста, но при условии его высоких ценностных ориентаций, высоких устремлений.
Схема № 16. Агрессивное взаимодействие. Волновая картина нарушения
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|