Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Меры нравственности и мечты.

 

 

 


В зерне вибрация зародыша звучит,

Аккордами колосьев прорастая,

Пшеничной гаммой поле выстилая,

Хорал любви Всевышнему дарит!

(Н.Маслова)

 

Что звучит в каждой клетке? Прислушайся к собственной вибрации: она неповторима! Адекватность её собственной генетической природе в каждый миг жизни способна притягивать созвучные вибрации. Так расширяется пространство комфорта: чувства, мысли единомышленников. События словно формируют собственный мир, сферу расширяющейся собственной вселенной. Эти аккорды – сочетание созвучных мыслей, чувств, встреч. Они могут заполнить жизнь и, словно, выстлать поле жизни. Не в этом ли созвучии и самовыражении своих возможностей человек дарит свою песнь, оду, хвалу, хорал Творцу, одарившего его уникальным инструментом аутентичности – умением быть самим собой в контактах с окружающим и внутренним миром. Эта способность, данная каждому человеку Создателем, является нормой жизни, слышания себя и Мира, единственным детектором лжи и истины. Соблюдение этой нормы и называется нравственным познанием и постижением.

       Прислушайтесь: познавать нрав, т. е. нормы, законы нормального функционирования жизни. Проникните в это собственное свойство.

       Рассмотрим Законы, в которых зафиксированы эти нормы, т. е. правила познания/постижения человеком Мира.

“Закон генетической обусловленности потенциала компонентов познания/постижения” (III. B 4 b).

“Генетическая энергоинформация компонентов детерминирует потенциал познания/постижения системы и является индикатором синхронизации в процессах её самоорганизации”.

Этот закон зафиксировал возможности (а они разные у разных людей) самоуправления познанием и постижением. Что же это за возможности, и можно ли их усилить?

Этот закон отражён в психологии как закон Иеркса-Додсена – существует оптимальное функциональное состояние для эффективной деятельности. Это условие становления целостной личности, её устойчивости.

       1. Генетически мы устроены так, что имеем цель, базис, необходимые инструменты и программу для познания/постижения Мира и самих себя. Это надо знать твёрдо и неколебимо. Что же мы встречаем в жизни повсеместно? Заблудших, запутавшихся в себе и в жизни людей, которые даже не подозревают, что они имеют право познавать и постигать то, что им генетически присуще, а потому интересно. Много над этим поработали СМИ, идеологические службы и система образования, “загрузив” человека отрицательной информацией. Попав в узы расстроенных собственных и чужих эмоций, современный человек уже не может соответствовать биоритму чистых,
т. е. продуктивных эмоций. “Если чувства не истинны, то весь наш разум окажется ложным” (Тит Лукреций Кар). Закон III.B4b “мостит” дорогу к нравственному возрождению современного человека: каждый должен соответствовать ритму чистых и только тогда продуктивных эмоций, ибо невозможно познать полноту глубины Мира, оставаясь узником расстроенных эмоций.

       2. Собственная генетическая (врождённая) энергоинформация действительно является индикатором! Поэтому, мы говорим: я хочу это, а не то! Мне комфортно с этим человеком, а не с тем! Нужные нам вибрации (цвет, звук, слово, картина, человек, поступок) мы интуитивно сравниваем со своими скрытыми генетическими потребностями (своими нормами) как по характеру протекания, так и по жизненной программе. Человек должен раскрыть свои генетические вибрации, чтобы слышать свой собственный “язык”, слышать свои вибрации. Этот потенциал наращивается и усиливается при целеустремлённой работе над собой. Адекватное восприятие и познание – это чудо и норма. Однако в современном мире эта норма не гарантирована никем и ничем.

       3. Выбирая так, как сказано в пп. 1 и 2, мы самоорганизуемся, т. е. создаём и растим свою собственную биосистему, адекватно замыслу природы и Бога. Эта стройка себя самого идёт всю жизнь. Кстати, именно об этом сказал гуманист А.Маслоу: “Самоактуализация – постоянный процесс раскрытия своих потенциальностей”.

       “Закон волновых резонансов познания/постижения” (III. B 3 e) является правилом доступа к информации. Он гласит: “Процесс познания/постижения возможен и происходит в компонентах системы, открытых для волновых ритмодинамических колебаний посредством резонансов и синхронизации”.

       И этот закон “мостит” дорогу к нравственному постижению. Он указывает на необходимость открыть, во-первых, доступ к своим собственным генетическим вибрациям. Нужно обязательно им довериться, т. е. доверить им себя. Осознать их полезное и врачующее воздействие. В противном случае человек, не знающий этого, всегда будет бежать от себя, полагая, что истина где-то вне его. Вот уж воистину, никогда не найти покоя тому, кто не нашёл его в самом себе!

       Во-вторых, необходимо обеспечить доступ к позитивной информации в современных СМИ, литературе, кино, театре, культуре вообще. Предоставляемая ими информация преимущественно негативна. Это путь подавления, подчинения человека, личности. Совершенно очевидно, что неразвитой или подавленной личностью легче управлять. Если нет доступа к высококачественной информации и человеку невозможно резонировать с высокими частотами, он не находит резонанса своим высоким устремлениям. Восприятие низкочастотной информации снижает собственный потенциал человека, и его врождённая потребность резонировать с высокочастотной информацией нивелируется, исчезает. Восприятие переходит на качественно более низкий уровень. Снижается уровень и широта познания, ограничиваются интересы, сужаются и негативно трансформируются цели и возможности добывания средств, необходимых для поддержания семьи, и т. д. Снижение уровня и диапазона познания отражается на снижении творческого потенциала, т. е. снижается уровень постижения. Именно поэтому СМИ являются одними из важнейших средств образования и воспитания людей, и им должно быть уделено особое внимание правительства, государства в целом. Это актуальнейшее прозрение!

       “Убегающие от себя” люди должны усвоить, что как только они начинают познавать/постигать что-либо, у них хватит энергии для познания/постижения, адекватного природе, в любых сферах. В этом состоит “Закон достаточности взаимодействия энергий познания/постижения” (III.C2a). А далее вступают в силу “Закон энергоинформационного управления познанием/постижением” (III.C3a), “Закон активности энергоинформации познания/постижения” (III.C3b), согласно которому “По мере познания/постижения всё более возрастает творяще-созидающая энергоинформация познающе/постигающей системы, активизирующая её влияние на другие системы”.

       Мне пришлось многократно убеждаться в великой силе этих законов в ходе преподавания в школе и ВУЗе. Как только ученик усвоил некий материал по предмету на уровне чувственного, эмоционального “проживания” (III.C3a “Закон энергоинформационного управления познанием/постижением”), он становится более активным на последующих уроках (III.C4a “Закон самоорганизации энергий познания/постижения”, III.C4b “Закон генетической обусловленности энергии познания/постижения”, III.C5b “Закон генетической обусловленности потенциала энергии познания/постижения”).

       Учёные-физиологи, нейрофизиологи, генетики глубоко исследуют природу воздействия информации на ткани, клетки человеческого организма.

Являясь частицей Вселенной, организм человека подчинён закону гармонического движения (против часовой стрелки). Вращение против часовой стрелки на нашей планете, в соответствии с фундаментальным принципом фрактальности, отражено в движении протонов атомов химических элементов. Исследование тока крови, строения сердца[1] убедительно демонстрируют обязательность этой нормы динамик в органах и токах биологических жидкостей организма человека.

Исследования И.Раби (1937) дают основания полагать, а работами Б.А.Астафьева (2002), П.П.Гаряева (1997) и других прямо показано, что при получении человеком положительной информации и энергии его гармонические (левовращающие) динамики усиливаются. Он становится более здоровым, крепким, гармоничным, счастливым. При воздействии на человека отрицательными сигналами (радиочастотного диапазона) изменяется ориентация вращательной динамики атомов в его теле. Это разрушает, дисгармонизирует, ослабляет человека. Так, ещё в 1937 году И.Раби открыл физическое явление, заключающееся в изменении ориентации спина атомов при прикладывании слабого радиочастотного сигнала к пучку молекулярного излучения в магнитном поле, которое Б.А.Астафьев [13] расшифровал как возможный механизм разрушительного влияния на здоровье и поведение человека (и животных) “правовращающей” (направление по часовой стрелке = разрушающей) информации. Он полагает, что “фактически обнаружено явление, раскрывающее причины разрушительного влияния на поведение человека отрицательной информации или, наоборот, оздоравливающее – положительной. Это раскрывает один из механизмов трансформации нравственного поведения человека, а также механизм радиочастотных воздействий на клетки человека, животных, на активизацию мутационного процесса. Очевидно, радиочастотное излучение более опасно для детей и пожилых людей, чем для людей работоспособного возраста” [15. - С. 165].

Здесь необходимо сослаться также на вибрационную теорию академика Н.И.Аринчина (1980), относящуюся к работе мышц в теле животного и человека. Согласно ей, мышцы, связки и даже кости человеческого организма резонируют с любыми сигналами в звуковом диапазоне. Это явление подобно струне музыкального инструмента или луку с натянутой тетивой, вибрирующих под воздействием внешних факторов. Академик Н.И.Аринчин вывел формулу энергии резонирования:

Ерез = 2 fxm t,

где Ерез – энергия резонирования, f – частота колебаний, x – амплитуда колебаний, m – масса резонатора, t – время звучания, цифра 2 отражает двух участников процесса приёма-передачи звукового сигнала.

Процессы передачи волновых сигналов методом волнового резонанса исследованы в трудах по ритмодинамике академика РАЕН Ю.Н.Иванова [57, 58, 59].

Для понимания принципа передачи информации представим системы в их волновых взаимодействиях (схема № 15).

Объекты (а, б) находятся в гармоническом, не нарушающем их биоритмы волновом взаимодействии (их частоты, амплитуды когерентны).

Схема № 15. Гармоническое взаимодействие человека и генетически синхронной ему
информации (Закон III. C 7 a, Закон III. D 3 b)

 

Сравнивая изображения на хемах № 15 и № 16, необходимо отметить принципиальные отличия в характере системной динамики. На схеме № 15 схематично изображено гармоничное, или природосообразное взаимодействие объектов а и б. Отчётливо проявляется “Закон синхронизации энергоинформации в познании/постижении” (III.D3e). В этой динамике все процессы в теле, душе, мозге происходят сообразно законам природы. Человек не затрачивает сил и энергии на восстановление и способен развиваться на более высоком уровне духовного роста, но при условии его высоких ценностных ориентаций, высоких устремлений.

 

Левовращающая динамика Правовращающая динамика

Схема16. Агрессивное взаимодействие. Волновая картина нарушения

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...