Предполагаемый результат образования воспитанников 4 года жизни
Деятельностно-коммуникативная составляющая образованности - умение устанавливать простейшие связи между характером музыкального образа и средствами его выразительности; - умение выразить свои эмоции, чувства в исполнительской деятельности; - умение различать контрастные музыкальные регистры; - способность передавать в пластике музыкальный образ, используя основные, имитационные и плясовые движения; - опыт элементарного музицирования.
Предметно-информационная составляющая образованности - представления об общих направлениях музыки и ее первичных жанрах (марш, песня, танец); - представления о разнообразии и выразительности основных естественных движений, элементарных танцевальных движениях. В сфере развития театрализованной деятельности Образовательные задачи · Воспитывать у ребенка - устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности; · Формировать у ребенка: - интонационную выразительность речи в процессе театрально-игровой деятельности; - умение следить за развитием действия в драматизациях и кукольных спектаклях; - положительное отношение, интерес к театрально-игровой деятельности; - умение использовать импровизационные формы диалогов действующих лиц в хорошо знакомых сказках; - приемы кукловождения настольных кукол; - адекватную эмоциональную реакцию на эмоциональное состояние героев спектакля, другого человека, умение выразить свое; - самостоятельность в выборе выразительных средств для создания образа; · Развивать у ребенка: - диалогическую речь в процессе театрально-игровой деятельности; - умение мимикой, жестом, позой, движением передавать основные эмоции;
- эмоциональный отклик на действия персонажей кукольного спектакля - инициативу и самостоятельность в играх с театральными куклами; - желание выступать перед родителями, сверстниками. Решение образовательных задач предусматривает: - активизация речевого общения детей; -последовательное освоение ребенком различных видов творчества; - поощрение участия ребенка к театрально-игровой деятельности; - поддержка инициативы ребенка в импровизации с куклой, музыкальными инструментами; - эмоциональный настрой на просмотр спектакля, драматизации; - привлечение ребенка к рассказыванию сказок, чтению потешек, стихов; - сочинение вместе с детьми песенных, танцевальных характеристик персонажей спектакля; - обучение ребенка приемам игры с игрушками-инструментами с диатоническим звукорядом. Предполагаемый результат образования воспитанников 4 года жизни Деятельностно-коммуникативная составляющая образованности - умение сопровождать движение куклы знакомой песенкой, самостоятельно придуманной на отдельные слоги; - стремление повторять, и придумывать диалоги действующих лиц в сказках; - умение импровизировать простейшие танцевальные движения под разнохарактерную музыку.
Предметно-информационная составляющая образованности - представления о способах звукоизвлечения на детских музыкальных инструментах со звуком неопределенной высоты; - представления о некоторых приемах кукловождения настольного театра; Средний дошкольный возраст Образовательные задачи В сфере художественно-литературной деятельности · Развивать у ребенка: - способность переживать поэтический образ природы в стихах, народном фольклоре. - умение внимательно слушать и слышать чтение литературных произведений, соотносить литературные факты с имеющимся жизненным опытом. Решение образовательных задач предусматривает:
- поддержку стремления детей повторять ритмически организованные строки и воспроизводить небольшие стихотворения; - активизация самостоятельного рассматривания детьми книг, выражения своих впечатлений, узнавания в иллюстрациях знакомых произведений и их героев. Предполагаемый результат образования воспитанников 5 -го года жизни Деятельностно-коммуникативная составляющая образованности - умение внимательно слушать и слышать чтение литературных произведений; - умение соотносить литературные факты с имеющимся жизненным опытом; - умение различать границы фантастического, сказочного и реалистического в книге; - умение выделять поступки героев, давать им элементарную оценку; - проявление сопереживания сочувствия, положительного отношения к героям народных сказок, ориентировка на них в оценке своего поведения.
В сфере развития изобразительной деятельности Образовательные задачи · Развивать у ребенка: - умение координировать движения, варьировать формы, создавать многофигурные композиции при помощи мазков, линий, пятен, геометрических форм; - умение сочетать различные техники изобразительной деятельности (графика, живопись, пластика) и конструирования; - способность передавать одну и ту же форму или образ с помощью разных, в том числе и нетрадиционных техник (ниткография, монотипия и др.). Решение образовательных задач предусматривает: - поддержку интереса ребенка к народному и декоративному искусству, искусству народных мастеров Урала; - ознакомление ребенка с произведениями разных видов изобразительного искусства (живопись, натюрморт, иллюстрации); - поощрение положительного отношения ребенка к своей изобразительной деятельности; - поддержку интереса ребенка к содержанию новых слов: «художник», «музей», «палитра», «выставка» и др.; - возможность использовать для рисования различные материалы (краски, цветные мелки, фломастеры, маркеры, карандаши, сангину, уголь, листы бумаги разных размеров и фактуры и др.); - проявление уважения к художественным интересам и работам ребенка, бережного отношения к результатам его творческой деятельности.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|